Истец подает в суд иск на страховую компанию, а также на меня. Как мне защитить себя и свои интересы?

• г. Мурманск

Вы помогли мне с одним судебным разбирательством http://www.9111.ru/questions/q2222604-vozmeshchenie-ushcherba-pri-dtp.html#q2222604

Истец подал в суд иск на страховую компанию. Мне стало известно, что истец собирается подать в суд иск ещё и на меня (виновника дтп) Страховая выплатит ему 120000, а независимый эксперт насчитал истцу повреждения на 312000. Я студент, заканчиваю 5 й курс, в июне получу диплом и собираюсь в армию. Ни где в данный момент не работаю. Как мне быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Антон, здравствуйте! По вашему случаю нужно разбираться с документами на руках. Помочь вам можно. Есть ряд возможностей избежать выплаты, которая возможно завышена. Или отменить решение. Обратитесь разберем документы постараемся решить проблему.

Спросить
Пожаловаться

Обязательно явитесь в суд заранее, ознакомьтесь с документами, а лучше сфотографируйте материалы дела. В любом случае Вы вправе просить суд о рассрочке или отсрочке представив документы, подтверждающие Ваше обучение, отсутствие заработка.

Спросить
Пожаловаться

Https://www.9111.ru/questions/2241928/#appendq2241928 Потерпевшая вероятнее всего затягивает время, чтобы как можно больше быть на больничном листе.. Что мне посоветуете делать, чтобы как можно проще отделаться (На контакт она не идет)...

Еще раз добрый день.

Я ранее задавал вопрос http://www.9111.ru/questions/q1405471-ushcherb-pri-dtp.html у меня такой вопрос - чем грозит мне по личным причинам необращение по осаго в страховую при дтп? все справки есть. Я виновник.

Необращение по осаго спасибо за ответ. Буду признателен, если подскажите - а для второго участника дтп (невиновника) чем грозит необращение мною по осаго в страховую?