Какое время я могу находиться в Украине будучи замужем за украинцем?

• г. Винница

Какое время я могу находиться в Украине будучи замужем за украинцем?

Ответы на вопрос (1):

90 дней,если не подали документы в миграционную службу о получении вида на жительство.

Спросить
Пожаловаться

Приехала с Украины, будучи замужем за украинцем.. Развелась по законам РФ.. Получаю сейчас ВНЖ.. Работаю.. У завода задолженность по зарплате 3 месяца... Алименты на сына не получаю, так как бывший муж проживает в Украине.. Могу ли я подать заявление на хоть какую-нибудь помощь от государства?

Я гражданин РФ, могу ли я не платить кредиты которые я брал в украине будучи украинцем?

Такой вопрос: я - гражданка Украины, замужем. Сейчас проживаю с дочерью в Саратове. Мой официальный муж, тоже украинец, находится на Украине (в Николаеве). Мне нужно с ним развестись. Как лучше это сделать? Брак заключен в Донецке (Украина)

Работаю в россие, каждые 3 месяца выезжаю на украину, таможеники говорят это не законно находится надо не меньше 6 часов на украине, почему и какое минимальное время я могу находится на територии украины.

Я имею вид на жительство в России. Гражданство Украина. Как мне второй раз выехать в Украину во время карантина, жена находится в Украине. У нее гражданство Украины.

Гражданин России может находиться на территории Украины 90 дней, через какое время я имею право заехать обратно в Украину? Надо ли выдержать срок 180 дней со дня первого въезда? В общей сложности сколько дней в году я могу находиться в Украине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как отказаться от гражданства рф и сколько времени займет получение граждансва Украины если я замужем за украинцем?

Я россиянка, но живу в Украине в гражданском браке с украинцем. Какие документы мне нужно собрать для регистрации брака, и могу ли я это сделать не выезжая из Украины?