Как решить проблему с задолженностью за воду после замены счётчика в новом доме?

• г. Ставрополь

Как быть в данной ситуации. Дом был куплен в августе месяце, воду пустили с ноября месяца в доме не жили в июле месяце начали делать ремонт до августа накрутили 4 куба воды в августе был прорыв воды, гайки на счетчике оборвало после чего была замена гаек и мы обнаружили, что счётчик не крутится, обратились в водоканал нам заменили счётчик опломбировали, после чего позвонили с Водоканала и сказали, что у нас задолженность 7500 тыс рублей, так как при замене счетчика указали, что он некорректно работает с перебоями и эта сумма посчитана с ноября месяца по прописанным людям. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

К сожалению, ничего.

Спросить
Пожаловаться

Содержательный ответ

Спросить
Пожаловаться

А что тут добавить...

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.

Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания начислила мне за горячую воду 36,6 кубов дополнительных по общедомовому счетчику (около 6000 рублей вместе с водоотведением). Ссылаясь на то, что срок поверки вышел. Я заменила счетчик и все необходимые документы им принесла и попросила о перерасчете на основании замены счетчика, потому как с меня взяли и по общедомовому и по индивидуальному. Они отказываются делать перерасчет ссылаясь на то,что в этот период якобы мой счетчик был неисправен. Получается с меня взяли за воду 2 раза: и за ту которая действительно была мной потреблена по счетчику, и виртуальную воду по каким то поднебесным тарифам? Если реальная возможность это как то оспорить?

В ноябре 2013 наступил срок поверки счетчика горячей воды. Поменяла счетчик в июне 2014. С ноября 2013 по июнь 2014 плата начислялась по нормативам за 2 прописанных в квартире человек. Сын является студентом очной формы в другом городе, о чем предоставила справку в марте 2015. Бухгалтерия УЖС отказалась производить перерасчет, т.к. наступил следующий год, якобы уже поздно. Правомерен ли отказ?

Год назад купили старый дом, перестроили его полностью, включая систему водоснабжения. При этом срезали старый счётчик с пломбами и поставили Новый. Дом все ещё не жилой, водой никто не пользуется. В службы не обращались по незнанию. Сейчас начислили больше 70000 р за каждый прошедший месяц штраф в десятикратном размере с последней оплаты (июнь 2019).

Что можно предпринять?

Два месяца за горячую воду начисляли по 12 кубов. Не придупредили о просроке счётчика. После замены они обязаны пересчитать кубометры?

С июля 2013 г. на квитанции была запись: У вас истекает срок поверки водомеров Но мы не обращали внимания на эту запись. А в квитанции за сентябрь выставили, кроме оплаты по счетчику 72 р (оплачивали такую сумму до сентября), стоит еще 682 р и 530 р водоотведение. Мы просмотрели все предыдущие квитанции, только тогда поняли, что нужно менять счетчик холодной воды. Должна ли УК лично предупредить о замене счетчиков? Учитывая человеческий фактор. Надо понимать, что невозможно помнить обо все. Тем более, что после проведенного ремонта были утеряны паспорта на счетчики. Сохранился только паспорт на горячую воду, его замену производили в июле 2011 г.

Пришло время замены счётчика воды, в водоканале требуют проект на водоснабжение, (проект утерян) если его нет заставляют делать новый с выносом счётчика за территорию дома в районе врезки (за свой счёт) как быть?

После замены счетчика старого на новый контролер обнаружил что течет вода с болера а труба не была подключена к счетчику. Мне говорят вы воруете воду. Между счетчиком и болером есть кран перекрывающий магистраль. В болере находилось 80 л воды она и вытекала. При обнаружении контролер под угрозами заставил 88 летнюю маму подписать акт. если не подпишет будет хуже. Когда я пришел домой она мне рассказала о случившемся я сразу поехал в водоканал там мне ответили что после выходных розберемся. Щас мне имкриминируют хищение воды и говорят вы мало используете воды я прожываю иногда не дома в водоканале мне говрят скажите нам где проживаете мы должны все знать это моя частная жизнь кому какое дело. Как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация мне установила счетчик воды и дала гарантию на него 2 года. Гарантия заканчивается через два месяца, счетчик остановился, то есть требуется замена оного. Я позвонил в установившую мне его организацию и мне сказали что счетчик заменят на новый, но гарантия не продлевается. То есть фактически они заменят мне счетчик и через два месяца у него закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, должны ли мне продлить гарантию? Спасибо.

Кто прав в данной ситуации: дом новый, на гарантии. Полетел счетчик холодной воды, по гарантии застройщик поменял. Приходил мастер от застройщика. Через 13 дней после замены лопнул фильтр стояка холодной воды, в итоге затопили квартиру снизу. Квартира та застрахована, страховая насчитали ущерб 18000. Заплатили. Но ведь дом на гарантии, сейчас суд с застройщиком. Застройщик говорит, что виноваты мы и что после замены прошло много времени. Но для чего тогжа гарантия? Кто прав?

Как я уже узнала, контролёр обязан присутствовать при снятии пломб при замене счётчика воды. Но его при этом не было. Было сказано по телефону что бы мы сняли его и поставили новые сами. Как можно наказать контролёра?

Поверка счётчика воды истекла в январе, счётчик новый поставили только в августе. И за этот период предоставили справку, что никто не проживал в квартире. Но обслуживающая компания отказала письменно в перерасчёте. Как мне поступить?

Нахожусь в процессе наследования частного дома. ЖКХ отметила просрочку по замене счетчика водяного и насчитала задолженность более 6 тысяч. Счетчик я поменял. Естественно договор со мной не заключали. Как мне лучше и обоснованно отстоять мои права и деньги?

Я живу в сельской местности (Владимирская обл. ) Холодная вода заведена в дом и установлен счетчик учета расхода воды с июня 2009 года. Сам счетчик выпущен в апреле 2009 года и срок службы по паспорту - 12 лет. Коммунальщики заставляют меня заменить этот счетчик на новый, т.к. прошло больше 5-ти лет его эксплуатации без поверки. Но периодичность поверок в некоторых областях отменена. А, согласно тех. паспорта на этот счетчик, ему еще работать можно 5 лет. Как быть в этой ситуации и что делать.

У нас недавно была проведена поверка счетчиков гор. воды, в результате которой было выявлено, что один из счетчиков показывает в большую сторону. Была произведена его замена на новый прибор учета. Теперь необходимо провести опломбирование счетчика. Будет ли правомерным взимание платы за опломбирование? Замена счетчика была проведена не по моей вине. Такая услуга противоречит ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.

Спасибо. Роман.

Проживает в Ростовской обл. г. Шахты. Дом снимаем в аренду, сами здесь не прописаны. В доме прописан 1 человек. Водоканал пришёл менять счётчик воды по сроку. Поставили новый счётчик, он считает показания, но, ещё не опломбирован. Каждый месяц потребление воды у нас 2-3 куба. Водоканал посчитал по норме на 1 человека 10 кубов, которые мы должны оплатить. Скажите, исходя из каких показателей они делают расчёты, правомерно ли это? И должны ли мы оплачивать за воду, которой не пользовались или это должен сделать собственник, так как замена счетчика-его проблема, а не наша, а мы лишь оплатим фактические показания на счётчике. Спасибо.

1 ноября произошла авария на кране до счетчика воды, в результате устранения аварии была сорвана пломба и заменен счетчик по ошибке т.к. слесарь подумал, что он уже просроченный. В этот день мы обратились в водоканал написали заявление что произошло, однако водоканал не зафиксировал наше обращение и в досудебных претензиях отрицает факт, что мы обращались к ним 1 ноября.

Однако у нас есть техническое условие выданное 1 ноября (которое выдали в абонентском отделе, но в в базу данных его не внесли), а акт об неучтенном потреблении составлен 2 ноября.

Я взял письменные свидетельские показания со слесарей, что они 1 октября приняли от меня заявление об аварии и акт от слесаря который устранил аварию, он написал что устранение аварии без срыва пломбы было не возможно.

Я прикрепил свидетельские показания написанные от руки к исковому требованию буду истцом.

Нужно ли мне на первом заседании вызывать свидетелей, 2-х слесарей, ведь они только могут подтвердить, что они приняли заявление 1 ноября и все, в устранении аварии не участвовали.

Нужно ли мне вызвать слесаря, который устранил аварию, в своем акте он поставил печать ТСЖ, а не просто роспись в акте.

Нужно ли мне требовать расшифровку телефонных переговоров от 1 ноября т.к. после посещения офиса, нам сам перезвонил водоканал и расспросил дополнительно, что произошло. У меня есть распечатка звонков, но самих разговоров нет т.к. их не дают простым людям только по решению суда.

Или можно на свидетельских показаниях поставить печать ТСЖ, желательно их не вызывать в суд.

Приобрёл квартиру в новом доме в марте 2013 г. В январе 2014 г. при снятии показаний счетчика воды представитель УК предупредил. Что необходимо провести замену счетчика, т.к. он изготовлен в 2009 г.. а срок переаттестации 4 года. На мой вопрос об опломбировании в УК ответили, что паспорта нет, т.к. он не передан строителями, следовательно счетчик надо менять. Показание на счетчике 20 куб. м., т.е. до нас им никто не пользовался. Какие действия Вы посоветуете?

Заранее благодарю за ответ.

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение