Могу ли я вернуть в магазин купленную неделю назад магнитолу.

• г. Пушкино

Могу ли я вернуть в магазин купленную неделю назад магнитолу.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Технически сложный товар надлежащего качества обмену не подлежит и деньги за него возвращать не обязаны, но попросить Продавца обменять Вы можете, возможно он пойдет Вам на встречу.

Все на добрую волю Продавца.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.

На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.

Позавчера купили магнитолу, купленную в ГМ Окей, нас данная магнитола не устраивает, т.к. качество ужасное, и в магазине нам ее не проверили, пришли сегодня обменять или вернуть данную магнитолу, нам ответили отказом, т.к. товар надлежащего качества и технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Правомерен ли продавец?

Я три недели назад покупала в магазине магнитолу она оказалась неисправной я ее вернула составили акт о возврате денежных средств. Теперь магнитола в ремонте сервиз не хочет мне возвращать деньги а вернут магнитолу с ремонта. Я ее не хочу брать после ремонта я хочу чтоб мне вернули деньги как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авто мицубиси лансер в 2014 году автосалоне штатная магнитола пригнал в автосалон отремонтировали, через неделю сломалась опять могу ли я вернуть деньги за магнитолу или заменить на другую аналогичную. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение