Ребенку 9 месяцев, ожидаю второго, с мужем хотим развестись, возможно ли?

• г. Амвросиевка

Ребенку 9 месяцев, ожидаю второго, с мужем хотим розвестись, возможно ли?

Ответы на вопрос (3):

если ребенку меньше года не разводят

Спросить
Пожаловаться

До исполнения ребенку одного года брак не расторгнут, более того, в связи с беременностью,так же брак не расторгнут.

Спросить
Пожаловаться

А что,после расторжения брака у Вас появиться вторая крыша?Таков закон.Подавайте на алименты на содержания ребенка и Вас.

Спросить
Пожаловаться

Я сейчас ожидаю второго ребенка, через пару месяцев планируем приобрести жилье. Большая часть суммы у нас имеется, а остаток планируем занять у знакомого. Возможно ли вернуть долг материнским капиталом до достижения ребенком 3 лет? СПАСИБО.

Моему ребенку 1.3, жду второго. Компания банкрот. Детские оплачивает соцзащита. Какие выплаты ожидают при рождении второго ребенка?

Работаю на ржд с 2007 года, в июле 2014 ушла в декрет по рождению второго ребенка. Сейчас ребенку 8 месяцев, ожидаю рождение третьего ребенка, на момент предоставления больничного второму ребенку будет 1 год! Получу ли я декретные? Повлияет ли это на сумму декретных? И будет ли пособие до 1,5 лет 3 ребенку?

Моему первому ребёнку 24 года исполнится в этом году, так же в этом году я ожидаю второго ребёнка. положен ли мне материнский капитал?

Получили материнский капитал за второго ребенка, ребенку 9 месяцев, хотим купить дом со всеми удобствами, можно ли сейчас воспользоваться мат. капиталом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как розвестись с мужем?

Я гражданка РФ он с гражданством Украинским у нас общий ребенок которому 1 год.

Живём все на территории России.

Я, ожидаю рождения третьего ребёнка, старшему ребёнку исполнилось 19 в этом году! Какие льготы мне будут положенны? Материнский капитал я получила за второго! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн