Мне 45 лет. Я работаю в районе Крайнего Севера 27 лет. Имею 2 детей. Когда можно выйти на пенсию?

• г. Нягань

Мне 45 лет. Я работаю в районе Крайнего Севера 27 лет. Имею 2 детей. Когда можно выйти на пенсию?

Ответы на вопрос (2):

Судя по тексту - в 50.

Спросить
Пожаловаться

не видя вашей трудовой книжки думаю точного ответа вам ни кто не даст, обратитесь в пенсионный фонд вам посчитают трудовой стаж на севере и сообщат сколько вам еще надо отработать

Спросить
Пожаловаться

Мне 45 лет имею троих детей, В районе крайнего севера проработала с 27.02.1987 по 24.06.1994 г; в местности приравненной к району крайнего севера с 04.04.1998 по сегодняшний день. Геологом в полевых условиях на кайнем севере 2 года и 5 лет в районе приравнены к крайнему северу. В каком возрасте можно расчитывать на пенсию?

Меня зовут Татьяна. Мне 51 год. Недавно наткнулась на статью в газете из которой следует. Что женщины имеющие 2 или более детей, 17 лет стажу в районе приравненному к району крайнего севера и 20 лет страхового стажа, могут выйти на пенсию. У меня 4 детей, 18,5 лет стажу в районе приравненному к району крайнего севера, 20 лет страхового стажу. Наше пенсионное требует не менее 20 лет стажу в районе приравненному к району крайнего севера. Имею ли я право уже сейчас выйти на пенсию? Жду ответа!

Родилась в 1977 году имею общий стаж 24 года. Работаю в районе приравненом Крайнего Севера. Имею 2 детей. Имею право выйти на пенсию в 50 лет.

Здравствуйте! Мне 49 лет, через год выход на пенсию. Работаю в Сыктывкаре (район приравнен к Крайнему Северу), планирую в отпуске съездить в районы Крайнего Севера для получения доплаты к пенсии. Сколько дней минимально необходимо проработать на крайнем севере для доплаты к пенсии?