Военнослужащий, выведен за штат. Должен ли он заступать на боевое дежурство.

• г. Екатеринбург

Военнослужащий, выведен за штат. Должен ли он заступать на боевое дежурство.

Ответы на вопрос (1):

Борис, конечно должен. Вы же получаете свой оклад. следовательно и служить пока обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Военнослужащий выведен за штат. Обязан ли он, заступать на боевое дежурство режимного обьекта с табельным оружием.

Я военнослужащий по контракту, если я хожу на боевые дежурства должен ли я прибывать на занятия в роту к 9 утра в день заступления на боевое дежурство в ночную смену с 20:00 до 08:00

Я военнослужащий ракетных войск, несем боевое дежурство. Допущен дежурить по своей специальности, хотят допустить меня дежурить по другой специальности и заступать не на свой боевой пост. Могу ли я как нибудь отказаться? Допуск делают без моего согласия.

Я военнослужащий по контракту. Раньше ходили в боевое дежурство сутки через двое. Сейчас сутки через сутки. Законно ли это? и какой приказ или закон есть, регламентирующих боевые дежурства и отдых? Нашёл приказ, где написано за трое суток дежурства два выходных. Но это не то. есть ли что-то ещё

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, кто может заступать на боевое дежурство, а кто нет? Какие условия должны соблюдаться для заступления на БД.? И какие условия должны применяться к женщинам военнослужащим при заступление на БД,?