Выплатит ли страховая компания ущерб автомобилю виновника ДТП и какая компания этим занимается?

• г. Москва

Выплатит ли мне страховая компания ущерб, причиненный именно моему автомобилю, в результате ДТП к примеру, если я водитель-виновник? Если да, то какая из компаний?. Потерпевшему естественно выплачивает...

Ответы на вопрос (2):

Такое возможно, если у Вас КАСКО!

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий!

Виновник сам должен ремонтировать свой автомобиль. Если Вы являетесь виновником ДТП, то СК ничего Вам не заплатит.Если конечно у Вас не КАСКО,

Надеюсь, что помог Вам. Ваш отзыв о моей работе - лучшая благодарность.

Спросить
Пожаловаться

В результате ДТП виновник погибает. Автогражданская ответственность виновника не застрахована. ТС потерпевшего принадлежит лизинговой компании. Страховщик по КАСКО возместил лизинговой компании причиненный автомобилю ущерб.

Вправе ли страховая компания требовать возмещение ущерба в порядке суброгации с наследников виновника ДТП? и в каких пределах?

Попал в ДТП. Страховая компания виновника ДТП - Росгосстрах. После ДТП отказался от услуг данной страховой компании по оценке стоимости ущерба. В независимой компании сделал независимую экспертизу (виновнику ДТП и страховой компании заранее отсылал телеграммы с уведомлением о вручении о вызове на экспертизу, никто из них не явился, экспертиза была проведена без их участия). Стоимость ущерба составила 25000 руб., утеря товарной стоимости составила 3000 рублей. Результаты независимой экспертизы предоставил в страховую компанию. Страховая всячески уклоняется от выплат, ссылаясь на Постановление правительства РФ от 07.05.2003 №263. Как взыскать ущерб? Кто обязан возмещать ущерб по утере товарной стоимости автомобиля - виновник ДТП или его страховая компания?