Поступить в вечернюю школу без аттестата.

• г. Москва

Возможно ли поступить в вечернюю школу без личногодела и аттестата?

Ответы на вопрос (1):

Нет, Александр, невозможно увы!

Спросить
Пожаловаться

Как поступить после окончания коррекционной школы 9-ти классов, в общеобразовательную вечернюю школу для получения аттестата. Если закончить учиться вечернюю общеобразовательную школу и получить аттестат и с этим аттестатом можно поступить в ВУЗ на высшее образование?

У меня высшее образование! Но аттестат средней школы с удов. Оценками, можно ли поступить в вечернюю школу чтоб исправить свои оценки в аттестате, есть ли коммерческий вариант? Учебы в вечерней школы.

Парень 18 лет окончил интернат со сертификатом и ему сказали окончить вечернюю школу чтобы получить аттестат а куда можно поступить без аттестата в каком город по ростовской области.

Учусь на третьем курсе колледжа (платно) . Собираюсь параллельно поступить в вечернюю школу, сдать егэ и поступить в институт. Для поступления в вечернюю школу нужен оригинал аттестата за 9 класс для проверки, хотя бы на неделю. В колледже мне отказывают во временной выдачи аттестата.

Законно ли это? Как забрать аттестат на время? Какими законами и статьями руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Молодой человек 25 лет, есть свидетельство об окончании коррекционной школы 9 классов, можно ли поступить в вечернюю школу и получить аттестат за 9 класс? Сколько лет нужно обучаться в вечерней школе?

Является ли справка об окончании 9 классов вечерней школы заменой аттестата т.к. Вечернию школу расформировывали а аттестат утерян,

Могу ли я по данной справке устроится вольнонаемным пожарным в ФПС и поступить учится на пожарного в учебный центр фпс Волгодонск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских