Непредоставление копии акта после проверки счетного механизма в ходе переплаты за газ - проблемы с пломбами и доказательствами.
199₽ VIP

• г. Нальчик

В июне сделал переплату на 8 тыс руб. за бытовой газ, так как имел возможность заплатить, естественно в последующие месяцы я платил меньше, пока счетчик «догонит» переплаченную сумму. Это стало поводом для внеочередной проверки, в ходе которой счетчик был снят на внеочередную проверку, был составлен акт о том что счетный механизм работает неправильно, я подписал акт и попросил вручить мне копию, на это мне ответили что вручение копии не предусмотрено, такого пункта даже не было в бланке акта, который они печатают кажется сами. Через некоторое время я пошел выписывать квитанцию в райгаз. Оказалось что в составленном акте сверху строки «счетный механизм работает неправильно» было приписано «сорваны пломбы». Так как у меня не было копии акта, чтобы сравнить с тем что они написали, я не могу доказать что пломбы были на месте. Вопрос: Должна ли была проводиться фотофиксация нарушения, если таковое имеется, до снятия счетчика как доказательство целостности или нарушения пломб? При этом они сфотографировали счетчик только после снятия, без моего участия.

Ответы на вопрос (7):

Фотофиксация по закону не предусмотрена, достаточно акта

Спросить
Пожаловаться

Обжалуйте подобные действия горгаза в суде на основании заявления согласно ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД согласно ГПК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей", если не согласны.

Спросить
Пожаловаться

было приписано «сорваны пломбы».

Альберт, обратитесь с заявлением в прокуратуру по факту мошенничества, могут помочь.

Спросить
Пожаловаться

Дополню

вам нужно оспорить сам акт, по причине что вы не были привлечены к его составлению и ознакомлению. Это судебный порядок. Вы вправе оспаривать указание в акте на то. что были сорваны пломбы, привлекайте свидетелей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вопрос: Должна ли была проводиться фотофиксация нарушения, если таковое имеется, до снятия счетчика как доказательство целостности или нарушения пломб?

Это не обязательно. Информация о пломбе должна быть указана в акте, который Вы, в том числе, должны подписать.

Копию акта Вам должны были предоставить в любом случае

При этом они сфотографировали счетчик только после снятия, без моего участия.

Эти фотографии можно признать недопустимым доказательством. Т.к. они были сделаны после снятия счетчика и без Вашего присутствия.

Соберите все свои квитанции за газ за год, и посмотрите свое среднемесячное потребление, сравните его с нормативами. Исходя из этого можно сделать вывод о том, что счетчик работает правильно.

И напишите жалобу в Прокуратуру на нарушение Ваших прав.

Спросить
Пожаловаться

Альберт

сами ничего не сравнивайте - никаких показаний, вы не полномочны делать заключение о правильности работы счетчика, квитанции предоставляйте в орган, рассматривающему вашу жалобу на акт.

Спросить
Пожаловаться

31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.

27 марта, была проверка счётчика газа, была выявлено, что счетчик слабо крутит, составили акт. Пломбы не были сняты. Повреждения корпуса нет, пломбы целые. С 30 марта началась самоизоляция по 25 мая, обратиться некуда было, телефонов никаких не было оставлено. Было сказано прейти после карантина. В июне месяца был зачислен штраф в 43 тыс руб, и не работающий счётчик за этот период накрутила 731 куб. Мы обратились за вне плановой проверкой счетчика, где выявлено, что в счетчик из труб сыпался мусор, так как в 2014 г счетчик был на проверке, и защитная сетка была поставлена не со стороны входа, а со стороны выхода, соответственно весь мусор попадал в счётчик, но счётчик при этом работал, и не докручивал лишь 20 % на маленьком расходе. Я в горгаз предъявила им, то что они сломали нам счётчик и нам пришлось его заменить. В акте проверке все эти нарушения зафиксированы, на что нам ответили, что виноват тот кто нам ставил, и то что их организация ставила и была пандемия и мы не могли никуда обратиться. Мы написали заявление на имя директора, на пересмотрении долга, нам был дан ответ, что счетчик не исправен. И это является основанием для начисления с человека. Можем ли мы доказать, что в данной ситуации мы не виноваты, и нам пересчитали дол?. С нас ещё требовали экспертизу за 30 тыс руб, а так как не было возможности на неё, выбросили проверку счетчика.

Я являюсь работником компании. В марте 2019 г была проверка счётчика компании. Было установлено, что у счётчика просрочен мпи. На момент проверки меня не было на месте, мастера выписали акт с предписанием. И сами за меня расписались, что я был на месте и что я получил копию акта. Но на самом деле меня там не было и акт я увидел спустя 9 месяцев. 9 месяцев организация платила ежемесячно по счётчику как положено, пломбы были на месте. Теперь на меня завели административку. Именно на меня, а не на компанию, хотя я не являюсь материально ответственным лицом и счётчик не является моей собственностью. Я просто дал доступ.

Обратился в гор газ на очередную проверку газового счетчика, через неделю приехали контролеры для проверки целостности пломб. Выявили подвижность стекла счетного механизма и обвинили в воровстве газа. Хотя все пломбы не повреждены и были на месте написав акт нарушения. Что вы можете посоветовать.

При проверке газового счетчика было обнаружено что поверительная пломба вообще отсутствует. А все остальные пломбы поставщика были на месте. Был составлен акт и подписан мною. Я действительно не знала почему ее нет и должна ли она быть там. В конце концом через месяц когда я пошла платить за газ, мне сообщили что мне начислили 26 тыс рубл за пол года на основе какого-то закона из-за отсутствия поверительной пломбы. Могу ли при обращении в прокуратуру доказать что я не срывала эту пломбу и не воровала газ а платила исправно и счетчик был на поверке в 2009 году и годен был до 2019

Межповерочный интервал счетчика истек в октябре 2018 года, начисление газовая служба производила по нормативу (т.к. счетчик был заблокирован). Мной было написано заявление на проверку, после прихода контролера был составлен акт на выбраковку счетчика. На основании данного акта, мной был приобретен новый счетчик и установлен. При написании заявления на установку пломбы, мне предоставили акт о задолженности в сумме 59000,00. (вместо 14000) которые я не отказываюсь заплатить. Я стала разбираться, на что мне ответили что ВАМ сделали перерасчет с норматива на показания счетчика. ВОПРОС: на каком основании они это сделали (я в законе на который они ссылаются этого не нашла). ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, УК на ИПУ ХВС и ГВС в квартире при проведении проверки установила антимагнитную пломбу и негде об этом не указав (в акте проверки) и никого не уведомив об этом и какой либо ответственности за что то, через время пришла с проверкой и обнаружила срабатывание индикатора, акт несанкционированного вмешательства как таковой составлен не был а всё указалось в обычном акте проверки ИПУ,

ВОПРОС-согласно пункта 81 (11)должна быть разъяснена ответственность потребителю за порчу ипу и пломбы в том числе (естественно должно быть отражена и сама установка этой пломбы в акте, а так же её целлосность) что по факту не было выполнено исполнителем, и имеет ли акт установки антимагнитной пломбы и акт несанкционированного вмешательства какую либо определённую форму?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

При проверке счетчика воды в колодце оказалось что он остановился (последний акт проверке был год назад), оплату мы производили по счетчику дублеру который был установлен мной самостоятельно в более достуном месте. У правляюшая компания выстовила счет по нормативу 6.8 куба с человека. Прописано 7 по факту проживает 4. Расчитали за год с последнего акта проверки правомерно ли это если я даже этот акт не подписывал и при проверки не присутсвовал и получается что с этого времени и не стал работать счетчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение