Продавец требует вернуть деньги за заказанные, но не предоставленные двери - правомерно ли это?

• г. Енисейск

Заказала двери, оплатила всю стоимость. Через неделю продавец сообщил о снятии с производства заказанной модели, но купил все комплектующие. Возврат денег произведет только при условии того, что я заберу все комплектующие и заплачу 10% за транспортные расходы. Правомерны ли действия продавца? Имею ли я право вернуть все деньги, т.к. основной товар мне не предоставили! Куда обращаться в первую очередб?

Ответы на вопрос (2):

Валентина Борисовна, действия подрядчика незаконны. Имеет право полностью вернуть свои деньги, а кроме того, неустойку в связи с неисполнением перед Вами обязательств. Сначала пишите претензию в фирму, а после того как не будет реакции или она будет для Вас отрицательная, иск в суд.

Если хотите, могу подготовить Вам претензию, а в последующем и иск. Недорого.

Спросить
Пожаловаться

Валентина Борисовна, действия исполнителя неправомерны.

В силу того, что исполнителем не оказаны услуги,Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченной денежной суммы.

Прежде необходима претензия на имя исполнителя с требованием о возврате уплаченной денежной сумму. В случае неудовлетворения в добровольном порядке последует обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил межкомнатные двери 5 шт при установке одну дверь я испортил, купил в замен другую. Через месяц на 3 х дверяз выявился брак. Я требую от продавца возврата денег за все 6 дверей и при условии, что сначала они вернут мне деньги, а потом я отдам им двери. Продавец настаивает на возврате товара и только после этого обещает вернуть деньги и только за 5 дверей так как шестую повредил я. Вопрос кто прав?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

После предоставления продавцу акта независимой экспертизы товара продавец согласился вернуть деньги за товар и за проведение экспертизы, однако не согласился компенсировать транспортные расходы (такси, квитанция прилагалась). Павомерен ли отказ продавца от компенсации транспортных расходов?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

Через интернет магазин купила неисправный товар-неработающая детская игрушка. Написала обращение продавцу с подробным описанием неисправности, потребовала возврата денег. Продавец согласился возместить стоимость товара, а почтовые расходы предложил поделить пополам, т.е. компенсировать мне только 50 %. Какие нормы регламентируют ответственность продавца в данном случае компенсировать покупателю понесенные убытки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.

Я заказала кушетку через инстаграм. Оплатила онлайн, забрала самовывозом с пункта выдачи отправлений. Товар не соответствует тому, что я заказывала, поэтому хочу вернуть. Они согласны, но требуют оплату транспортных расходов. К тому же мне не отправили чек. Насколько все это юридически правильно? Имеют ли они право требовать за транспортные расходы? И самое главное, в какой момент они обязаны осуществить возврат денежных средств? До того, как я отправлю товар или после того как они его получат? Как мне получить от них гарантии, что деньги будут возвращены? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение