Право на добавку к пенсии для военнослужащего срочной службы с язвой желудка в советской армии - анализ возможностей

• г. Гай

Имеет ли право на добавку к пенсии военнослужащий срочной службы, комесованный по заболеванию язва желудка, из рядов советской армии.

Ответы на вопрос (1):

имеете ввиду надбавки по получению заболевания во время военной службы?

Спросить
Пожаловаться

Правда ли что знак отличник с оветской армии срочной службы дает право на добавку к пенсии все равно что ветеран труда если сможете поясните.

Имею ли я право на страховые выплаты при заболевании-Язва желудка, состоявшееся кровотечение, пост язвенная деформация луковицы 12-перстной кишки. Заболевание при прохождении военной службы.

Как оформить добавку к пенсии за службу в Советской Армии и награждённого нагрудным знаком Отличник Советской Армии?

Я военнослужащий срочной службы, спустя пол-года службы у меня открылась язва желудка. В течении какого времени будет происходить комиссация, и будет-ли компенсация? Заранее спасибо.

Как оформить добавку к пенсии за службу в Советской Армии и награждённого нагрудным знаком Отличник Советской Армии? Служба в Германии, 1984-86 гг. Или, возможно, есть какие-либо другие льготы?

Племяннику 28 лет, на срочной службе не служил. Был поставлен диагноз язва желудка. Но об армии думал. В военкомате сказали, если он пройдёт гражданскую мед. комиссию и не будет язвы, то ему разрешат пойти на контрактную службу. Всех прошли, вернулись в военкомат. Ему отказали. Причина возраст (28) и нет высшего образования. Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуте, берут ли в армию с такими заболеваниями как тромбофилия, эритроцитоз, язва пищевода, язва желудка. Язвы вне обострения. Была операция по ахалазии кардии 3 года назад. Эти все заболевания у одного и того же призывника.