Сложности при лечении женщины с двусторонним воспалением легких в подмосковной больнице - как получить помощь в Москве в условиях отсутствия московской прописки?
199₽ VIP

• г. Мытищи

Прошу у вашей помощи! Человек в очень тяжелом состоянии!

Ситуация следующая: Женщине 31 год. Вторую неделю лежит с двусторонним воспалением пегких в подмосковной больнице в Мытищах. Врачи сделать ничего не могут. Говорят надо переводить в клиники Москвы. У них нет опыта лечения этой формы заболевания. В больницах Москвы отказываются брать, ссылаясь на отсутствие московской прописки. На данный момент есть московская регистрация на пять лет (сделана 2 года назад) и подмосковная прописка. Подскажите, как нам действовать в данной ситуации?!

Ответы на вопрос (6):

В минздрав обращайтесь с соответствующей жалобой. Отказ неправомерен. Лучше иметь отказ на руках.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться можно в следующие инстанции:

? Местный департамент здравоохранения (также может называться комитетом, управлением и т.п.)

? Территориальное отделение Фонда обязательного медицинского страхования(ФОМС)

? Страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис

(ее телефон и название указываются на самом полисе)

? Прокуратуру

? Росздравнадзор

? Администрацию Президента

? К уполномоченному по правам человека

Спросить
Пожаловаться

Идите в прокуратуру с жалобой на врачей и в городской отдел ГСУ Следственного комитета России по Московской области с заявлением о халатности врачей (ч. 1 ст. 293 УК РФ), пока не залечили.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ