Как решить проблему кредитного долга в размере 530 тыс.? Возможно ли арест имущества родственников?

• г. Кемерово

Взял кредит на сумму 400 тыс, 1 год назад, платил исправно 6 месяцев, потом уволили с работы, сейчас я подрабатываю, живу один, снимаю КГТ, мне 23 года, банк прислал письмо о том что обращается в суд, и указал сумму долга - 530 тыс. платить мне нечем, з/п 8 тыс. что делать? Могут ли арестовать имущество родственников, но в договоре только я подписан. Большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Имущество родственников арестовать не могут, т.к. они не являются должниками по договору. В отношении Вас же самый печальный исход это возбуждение уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, арестовать имущество ваших родственников не имеют право. Что касается судебных разбирательств, то по возможности присутствуйте на заседаниях суда, у вас есть немалый шанс хотя бы уменьшить неустойку, которую выставляет банк за нарушение сроков оплаты.

После того, как будет вынесено решения суда и банк получит исполнительный лист, приставы начнут взыскания с вас, они могут составлять до 50 % с ваших доходов.

Спросить
Пожаловаться

Взял кредит в отп банке 2,5 года назад, платил исправно, но потом перестал платить. Сейчас мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о том что на меня будет наложено принудительное взыскание долга или наложен арест на имущество. Сумма которую они пишут, в разы больше той суммы что я брал а именно долг в размере 304 тыс. руб.

Что мне делать, я готов оплатить основной долг, но не готов оплачивать всю сумму накопившегося долга с учетом всех пенни?

Брат полтора года назад влял машину в кредит. Год платил исправно, а потом на работе отправили на пенсию. Ему сейчас 61 год. И он уже пол года платит не 16 тыс. как положено а только по 8000, что делать, банк требует продать машину.