Военнослужащий заявляет о необоснованном отказе в выплате надбавки за риск при прыжках с парашютом
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Я военнослужащий, по специфике совершаю прыжки с парашютом за что должен получать денежную надбавку за особые условия связанные с риском для жизни. Программу прыжков выполняю. Но с 2011 года надбавку не выплачивают ссылаясь на то что юрист в округе не подписывает приказ в свою очередь ссылаясь что нет приказа МО.при обращении в суд решение выносится что необходимо было обращатся в 3 х месячный срок. Сейчас увольняюсь досрочно из ВС РФ. Могут ли меня уволить не выплатив надбавку за 3 года. И как мне востребовать чтобы выплатили?

Ответы на вопрос (2):

Вы пропустили 3-х месячный срок для обращения в суд согласно гл. 25 ГПК РФ с заявлением об обжаловании бездействия довольствующего органа. Не выплатят без решения суда - иначе нецелевое расходование бюджетных средств полагается добродушным согласно УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, даже если Вы обратитесь в Суд Ваше исковое заявление не удовлетворят. Знаю по судебной практике. Вел мой коллега в Новороссийске только там был специалист в составе экипажей СУ-24.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий, я выполнил в этом году программу прыжков с парашютом, ящас увольняюсь, вопрос? Мне выплатят за прыжки?

Как доказать свою правоту?

Здравствуйте. Сын служит в ВДВ. В прошлом 2015 году он совершил 7 прыжков с парашютом. Согласно приказа МО РФ от 14.03.2005. № 40, для его возрастной группы необходимо совершить 6 прыжков в год, чтобы календарный год превратился в полтора года в льготном исчислении. Но ему не засчитали год за полтора, объясняя тем, что программа прыжков не была выполнена по качеству (не хватает одного прыжка с тяжелого самолета транспортной авиации), но в Приказе №40 об этом ничего не сказано. Спасибо. С уважением, Олег Григорьевич Босенко.