Оправляют работать не по направлению

• г. Южно-Сахалинск

Учусь в юриспруденции, хочу в дальнейшем работать в уголовном направление! Куда посоветуете пойти?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Наталья, смотря какое направление Вам интересно.

Спросить
Пожаловаться

Заканчиваю бакалавриат по специальности Государственное и муниципальное управление безумно хочу работать юристом в уголовной сфере (или гражданской)! Скажите, пожалуйста, смогу ли я, поступив в магистратуру по направлению Юриспруденция Уголовный процесс, после ее окончания работать юристом в этом направлении? Или же степень магистра юриспруденции не достаточно и нужно иметь и бакалавра тоже? Спасибо!

Учусь на факультете ПГиМС, направление юриспруденция (бакалавр) закончил 2-ой курс. Могу ли я,пойти работать в полицию?

Где можно взять целевое направление на юридический факультет? И куда можно пойти работать после окончания юридического факультета, бакалавриат Юриспруденция? Заранее спасибо!

Я сейчас учусь в ЧГУ в Чечне, направление "история".Я знаю что я не смогу устроиться на работу в ФСБ, если я пойду в магистратуру-направление юриспруденция, по окончании юриспруденции я смогу тогда устроиться на работу в ФСБ?

Могу ли я учась на магистратуре юриспруденция на момент учебы работать в прокуратуре? Или закончил бакалавр Юриспруденции? На данный момент 23 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я учусь на втором курсе по специальности юриспруденция, хочу пойти работать в армию. Подскажите какие вакансии мне могут быть предложены. Спасибо.

Учусь на третьем курсе медицинского, хочу поступить на 4 на юриспруденцию. Каким образованием это будет считаться (Юписпруденция) первым или вторым?

Какое направление в юриспруденции сейчас лучше выбрать гражданское или уголовное? В каком из них выгодно и интересно работать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн