Как мои просрочки в банке влияют на получение жилья по военной ипотеке на 900000 тыс?

• г. Астрахань

У меня пришло сведетельство на 900000 тыс по военной ипотеке шас данное время у меня есть просрочки в банке свои мои просрочки влияют на получение жилья по ипотеке военнной спасибо.

Ответы на вопрос (1):

МОИ ПРОСРОЧКИ ВЛИЯЮТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ПО ИПОТЕКЕ ВОЕНННОЙ СПАСИБО

нет, не влияют.

удачи

Спросить
Пожаловаться

Могут ли ОБА супруга военнослужащие, встать на получение военной ипотеки и получить квартиры оба? И Играет ли роль в получении военной ипотеки наличие жилья в собственности либо гражданская ипотека? Спасибо заранее.

Я военномлужащий, до получения военной ипотеки мне осталось 2 года, у меня в планах оформить гоажданскую ипотеку, повлияет ли грпжданская ипотека получению военной?

Скажите пожалуйста я военноослужащий и через год должен по военной ипотеке получить квартиру, вопрос состоит в том получу ли я ее,если сейчас возьму гражданскую ипотеку? Влияет ли наличие своей жилплощади на получение военной ипотеки? Спасибо.

Скажите пожалуйста обязаны ли мы при получении Военной ипотеки страховать жилье как нам утверждает сотрудник банка, и каждый месяц платить то ли страховку то ли налог по 6 тыс пока жилье в залоге у банка по Военной ипотеке.

Вопрос такого плана: подала заявку на получение кредита в банке, я являюсь участником НИС. Кредитная история плохая, есть текущая просрочка, небольшая, в 810 руб... Может ли банк отказать мне в военной ипотеке? Ведь платить её буду не самостоятельно... И что нужно делать в случае отказа банка. Неужели ВСЕ банки могут отказать? Получается, что по военной ипотеке я квартиру купить не могу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских