Возможно ли перевестись на бюджет на 4-й курс медицинского университета РФ, если я студентка 3-го курса Донецкого медицинского университета?

• г. Донецк

Я студентка 3 го курса Донецкого медицинского университета, в связи с ситуацией в нашей стране, хочу перевестись в мед. университет РФ. могу ли я в данной ситуации продолжить обучение с 4 го курса на бюджетной основе? Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Ксения, разумеется нет. Это разные страны. Бюджеты также разные.

Спросить
Пожаловаться

Закончила 2 курс педиатрического факультета Донецкого Национального Медицинского Университета. Из-за боевых действий учеба проходила в режиме дистанционного обучения. Хочу перевестись в Ростовский Мед. университет. Как это сделать?

Я училась на 2 курсе в другом университете на платной основе, в связи с закрытием университета, перевелась под конец 1 семестра в другой университет так же на платную основу. Могу ли я перевестись на бюджет не имея одно родителя со 2 семестра, либо с 3 курса?

Я закончила 1 курс университета (очная форма обучения), поняла что данный университет меня не устраивает и хочу перевестись в другой. Могу ли я учится в своем университете на очной форме обучения и одновременно в другой университете на заочном или дистанте, не теряя государственных выплат?

Могу ли я студентка 6 курса медицинского университета взять целевое направление в казанский мед университет в ординатору в 2016 году?

Я была отчислена со 2 курса медицинского университета, мне была выдана академичнская справка. Сейчас поступила в другой мед университет на 1 курс. Могут ли мне отказать в перезачете дисциплин, которые были сданы в другом университете?

Что нужно для того, чтобы перевестись из Донецкого мед. университета в Симферопольский мед. университет? В Донецке я обучалась на бюджете, закончила 3 курс.