Наказание за езду без прав после аннулирования из-за вождения в нетрезвом состоянии

• г. Выкса

Какое наказание предусмотрено за езду без прав (был трезвый), ранее был лишен на 1,5 года и штраф 30 тыс. за управление т.с. в состоянии алкогольного опьянения. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Наказание следующее:

КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2005 "N 21-ФЗ", от 22.06.2007 "N 116-ФЗ", от 24.07.2007 "N 210-ФЗ", от 23.07.2013 "N 196-ФЗ")

Спросить
Пожаловаться

Я лишен права управления автомобилем за езду в состоянии алкогольного опьянения на 1,5 года! Езжу уже 6 месяцев без прав! Подскажите что будет если меня остановят дпс?

В сентябре 2014 года я был лишён водительского удостоверения за езду в состоянии алкогольного опьянения. Права сдал, штраф оплатил. Сегодня снова был остановлен сотрудниками полиции и был составлен протокол по той же причине - управление тс в состоянии опьянения. Какое наказание мне грозит? Административное или уголовное? Или все сразу?

Была езда в состоянии алкогольного опьянения, без права управления (не лишена, прав нет совсем и не было). На суде не присутствовала (маленький ребёнок), правомерен ли привод в здание суда сотрудниками полиции? Какое наказание грозит?

Какое наказание несет за собой управление ТС лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, ранее лишенным права управления ТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какое наказание за езду без права управления ТС на легковом автомобиле несовершеннолетним в возрасте 17 лет в состоянии алкогольного опьянения. Заранее спасибо.