Предъявление претензии коммерческому банку из-за ошибки службы безопасности при переводе денег пенсионером телефонным мошенникам - права и возможности

• г. Самара

Могу ли я предъявить претензионное письмо коммерческому банку за то,что их служба безопасности допустила перевод 76-ней пенсионеркой огромной суммы денег телефонным мошенникам? Должны ли они были оповестить ближайших родственников (дочь) о том, что будет совершён перевод денежных средств пенсионеркой на сомнительный номер телефона? Должны ли были предупредить её о возможных телефонных злоумышленниках и в какой форме? Можно ли подать на банк в суд за совершённую денежную операцию? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

А банк то тут причем. Вы добровольно перевели денежные средства что не запрещено законом. Служба безопасности банка не обязана отслеживать операции по переводу денежных средств. Только в особо крупных размерах.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я предъявить претензионное письмо коммерческому банку за то,что их служба безопасности допустила перевод 76-ней пенсионеркой огромной суммы денег телефонным мошенникам? Должны ли они были оповестить ближайших родственников (дочь) о том, что будет совершён перевод денежных средств пенсионеркой на сомнительный номер телефона? Должны ли были предупредить её о возможных телефонных злоумышленниках и в какой форме? Можно ли подать на банк в суд за совершённую денежную операцию, т.к полиция возбудила уголовное дело как мошенничество в ОСОБО крупном размере?

18 июля 2015 г. на принадлежащий мне телефонный номер +79... совершено 62 телефонных звонка с номера +79645847789, принадлежащего, скорее всего, ООО Ренессанс Кредит. Имеется выписка из телефонного счета.

Скажите пожалуйста, является ли это телефонным хулиганством и как можно привлечь к ответственности?

Работаю в банке, может ли служба безопасности банка отследить или просмотреть мои денежные переводы и кому был совершен перевод? И для чего это могут сделать?

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Пенсионерка, имела валютный депозит на год без снятия и пополнения. Согласно тарифному плану максимальная сумма перевода по вкладу 100 000 руб.

Обманным путем мошенниками были установлены на мой телефон и ПК программы удаленного доступа. Были осуществлены операции: закрытие депозита, конвертация в рубли, перевод всей суммы разовым платежом на счет ООО.

Сумма перевода в 14 раз превышает допустимую по данному депозиту.

Банк пояснил, что перевод был совершен по графе "в бюджет РФ", лимит перевода по которому 10 млн. руб.

Правомочны ли были действия банка по данному переводу и могу ли я требовать возврата средств.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Как правильно составить заявление для возврата денежных средств при ошибочном перечисление на другой телефонный номер, выписку с банка предоставил, в ней указывается дата перевода, сумма, номер телфона куда перечислена сумма, а время не указано, в отделении сотового оператора требуют время, а банк таких распечаток не даёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня с карты сбербанка были списаны средства в размере 8858 руб.00 коп. данные операции произвели при помощи мобильного банка с моего номера - мошенники... сумма переведена 4 частями - 2 суммы на баланс моего сотового телефона, а затем с баланса на какую то карту Сбербанка... а 3 и 4 перевод сразу на карту мошенников... смс - опевещание на мой номер не поступали... но банк утверждает что они были отправлены... на претензионное письмо о возмещении денежных средств, банк ответил отказом... полиция приняла заявление, но результатов ни каких. Слышала о законе, который обязан при несогласии операции в течении суток вернуть ден. средства... есть ли такой закон... и как поступать далее... прошу помощи. Я многодетная мать - денежные средства в размере 8858 руб. являются для меня существенной потерей. Жду помощи.

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, в Сбербанк была написана претензия по поводу мошеннических операций, путем мобильного банка были сделаны переводы на чужую карту и номер телефона не известного клиента. По претензии банк дал ответ, что поможет следствию в расследовании, а как же ст. 9 ФЗ 166, что банки обязаны вернуть денежные средства, т. к. была совершена мошенническая операция. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение