Вопросы по гарантийному ремонту - куда обратиться и какие права есть

• г. Киров

Возникло 2 вопроса:

1) До конца гарантийного срока остается 5 дней, телефон перестал заряжаться (зарядное работает, т.к. при подключении другого телефона идет зарядка) судя по всему сломался вход для зарядного в самом телефоне, при магазине есть свой серв. Центр. Куда мне обратиться в первую очередь (в магазин или серв. Центр) и что они могут и должны сделать, а главное на что Я имею право при обращении к ним!? и после автоматического обновления ПО (за год 3 раз) телефон начал притормаживать!

2) Ребенку был куплен планшет, выпал вход под зарядное устройство, в серв. Центре его отремонтировали, показывает что заряд идет но планшет не включается. Устройство было куплено в том же магазине)) Возникает аналогичный вопрос: куда мне обратиться в первую очередь (в магазин или серв. Центр) и что они могут и должны сделать, а главное на что Я имею право при обращении к ним!?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина Витальевна.

Обращайтесь с претензией в тот магазин, в котором приобретён товар.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

В магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.).

При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют.

Что делать?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Мной куплен телефон 31.12.2013 г. через 4 месяца зарядка на телефон перестала поступать и начал глючить. Снесла обратно в магазин, где он был отправлен на ремонт. После ремонта поломка была не устранена, хотя продавцы утверждают, что в сервисе им говорят, что всё устранено. После проверки телефона в магазине зарядка так и не поступает. Я потребовала возврата денег, на что мне ответили, что гарантия на зарядное устройство к телефону не распространяется (забирайте свой телефон). Телефон я не забрала, продавец мне сказал, что телефон ни куда не будет отправлен, а я ещё и заплачу за то, что он у них будет лежать. Как мне вернуть деньги?

Был куплен сотовый телефон. В течении гарантийного срока он сломался и был отввезён в сервисный центр, его отремонтировали, однако через час он опять сломался по той же причине, опять сдал его в сервисный центр.

Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?

Во время зарядки в телефоне оплавился вход в телефон и немного оплавилась крышка телефона. Зарядное устройство невозможно вытащить. Является ли это гарантийным случаем? Телефон куплен 6 месяцев назад. Спасибо!

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение