Как оформить гражданскую пенсию при получении военной пенсии и работе после выхода на пенсию?

• г. Сасово

Мне 59 лет. получаю военную пенсию, но продолжаю уже 10 лет работать после выхода на пенсию. Как оформить еще гражданскую пенсию? С уважением, Татьяна Сергеевна.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в ПФР

Будете получать страховую часть пенсии

Спросить
Пожаловаться

Я получаю с 1998 г военную пенсию, после 1998 г мой рабочий стаж составляет 15 лет и я продолжаю работать по трудовой книжке, смогу ли я получать гражданскую пенсию после 60 лет.

Я получаю военную пенсию (служила прапорщиком). Прямо скажу пенсия маленькая даже после надбавок. После отставки работаю на предприятиии уже 9 лет. Имею ли я право на гражданскую пенсию, кроме военной. С уважением Людмила.

Я получаю уже как 4 года пенсию по выслуге лет. продолжаю работать. Наступил возраст выхода на пенсию по старости. Должны ли мне пересчитать пенсию?

, при выходе на гражданскую пенсию по возрасту какую часть от военной пенсии буду получать?

Я военный пенсионер, продолжаю работать и стаж на гражданской должности уже больше 25 лет. Имею ли право получать две пенсии: военную и гражданскую?

Я получаю военную пенсию по смешанному стажу. Продолжаю работать. В 55 лет у меня еще будет 5 лет работы на гражданке, неучтенные при назначении той пенсии. Смогу ли я оформить страховую часть пенсии в ПФ по ФЗ 156 в 55 лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне 56 лет, С 43-х лет получаю пенсию, как педагог отработавший 25 лет в образовании. В настоящее время продолжаю работать (пенсия составляет 9 000 руб) Нужно ли мне идти в ПФР для перерасчета пенсии? Могут ли мне пересчитать пенсию, если я считаюсь работающим пенсионером? Татьяна.