Скажите пожалуйста, есть разрешение на работу, регистрацию, только не по специальности, поставили штраф 5000 руб и выдворение.

• г. Москва

Скажите пожалуста, есть рарешение на работу, регистрацию, только не по специальности, поставили штраф 5000 руб и выдворение.

Ответы на вопрос (1):

Счастливого возвращения домой.

Спросить
Пожаловаться

В какой срок происходит выдворение из РФ? Штраф оплачен.

Постановление от 15.11.2015 ч.1 ст.18.8 Кодекса РФ наказание в виде административного штрафа с выдворением за пределы РФ в форме административного принудительного выдворения.

В какие сроки назначается суд по выдворению? Иностарнный гражданин находился на территории РФ без регистрации менее 180 дней? И отчего зависит сумма штрафа и решение о выдворении, ведь в законе написано штраф от 2 до 5 тысяч с выдворением или без него.

Я студентка Московского университета, гражданка Молдовы, была задержана сотрудниками УФМС на рабочем месте без разрешения на работу. Имеют ли иностранные студенты права подрабатывать или им тоже нужно разрешение на работу? Суд постановил назначить штраф в размере 5000 и выдворение за пределы РФ. Можно ли избежать выдворения?

Мне московский суд поставил адм. штраф 5000 р. и административное выдворение из Рф.Я гр.Армении. Работал и не было разрешение на работу. Насколько есть вероятность если подать апеляцию в городской суд чтобы отменить выдворение. (штраф я заплатил). и посоветуйте самого опытного адвоката или юриста кто б смог выиграть это дело (ни при каких обстоятельствах не могу покинуть Рф.у меня проблеммы большие а здесь смогу их решить. Помогите подалуйста.

Меня 5 ноябьре судили и административное выдворение и 5000 штраф а вы поможите снимат эти выдворени и каком вариянтом.