Особенности предоплаты и доставки товара - правомерность действий магазина и возможные меры по возмещению ущерба

• г. Омск

Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмешения неустойки и какой % её должен быть, скакой даты считать неустойку и возможно возмешения мойх затрат каторые я несу из-за неполучения данного товара?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений!

Чек является подтверждением договорных отношений. Если точная дата поставки в договоре не указана, то она определяется моментом востребования. Напишите письменную претензию Продавцу, с требованием предоставить товар либо вернуть деньги с указанием срока.

По истечении этого срока можете братиться в суд с иском о взыскании уплаченных за диск денег и неустойки в размере 1% от этой суммы за каждый день просрочки, кроме того Вы вправе требовать возмещения Вам убытков. понесенных в связи с этой ситуацией.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.

11 февраля купил в магазине кафель и сопутствующие товары с 100% предоплатой.

Доставили только часть товара - половины кафеля нет.

В договоре указаны сроки доставки: на кафель 14 дней, на остальные товары - 50 дней.

Какой срок использовать для расчета неустойки? Считать от 14 дней, или 50?

От какой суммы считать неустойку? От стоимости недоставленного товара, или общей суммы договора?

У меня такой вопрос заказал мебель в мебельном магазине, товар должен был поступить в магазин 24 числа, но так и не поступил сегодня 30. позвонил в магазин мне сказали что товар задерживается до 10 го ну и когда привезут точно не известно. Сказали приходите после получения товара пишите заявление на неустойку. Вопрос заключается в следующем, есть ли какой нибудь закон который устанавливает проценты за неустойку. На что мне опираться когда приду писать заявление? Заранее спасибо.

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал кальян в интернет магазине http://shisha-rf.ru/ но потом передумал его получать. До того как он мне пришел, я позвонил в магазин и сказал что отказываюсь от данного товара и они согласились мне вернуть всю сумму заказа. После того как товар пришёл я отправил его обратно оплатив доставку. Прошло уже 1,5 месяца, а деньги так и не вернули! Что делать? Обращаться в суд или дальше продолжать с ними разговаривать? Покупку оплачивал банковским переводом на имя получателя.

ТК потеряла груз.

Заказ был сделан в интернет магазине 100% оплачен, после чего они мне предложили отправить груз своей ТК которая является их партнёром, условия меня устроили и я согласилась. Было заявлено срок доставки 3-4 дня. Поставщик мне дал номер накладной для отслеживания груза. Через 5 дней не получив товар я зашла на сайт и посмотрела что статус доставки стоит на завтрашнее число, на следующий день дата доставки сдвинулась ещё на 1 день позже. Я написала поставщику, что груз я так и не получила разберитесь со своей ТК или верните мне деньги за товар. На что они мне ответили ссылаясь на договор при оформлении заказа что после передачи товра ТК они с себя всю ответственность за груз снимают. ТК подтвердила что груз утерян и найти его они не могут. Кто мне будет в итоге возмещать ущерб? Кому мне писать претензию интернет магазину или ТК? И как это сделать? На руках у меня только чек об оплате поставщику товара на сберкарту.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение