Письменная претензия продавцу / Защита прав потребителей - 505 советов адвокатов и юристов

Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.

Приобрел кухонный гарнитур, денежные средства оплатил в срок. Продавец установил кухонный гарнитур с нарушением сроков а также с недочетами. Продавцу написал письменную претензию по данному факту, однако ответа письменного не получил. Однако продавец позвонил мне и сказал, что в настоящее время у него нет денежных средств на устранения недочетов. Сейчас хочу обратиться в суд с исковым заявлением. Вопрос кто должен оплачивать судебную экспертизу и может суд расторгнуть договор без экспертизы?

Такой пункт прописывается сейчас в салонах в дкп к новому авто? На сколько я понял он ничтожен, но если согласится последствий не будет? Покупатель обязуется не использовать приобретаемый по настоящему договору товар в военных целях, а так же не осуществлять его продажу третьим лицам, которые могут его использовать в целях ослабления обороноспособности рф и или перепродавать третьим лицам, которые могут использовать его в указанных целях, в том числе (но не ограничиваясь) компаниям зарегистрированных на территории недружественных рф стран, или афилированных с резидентами недружественных рф стран. В случае нарушения покупателем, указанного обстоятельства, покупатель обязуется выплатить продавцу по его требованию штраф в размере стоимости товара в течение 10 дней, с момента получения письменной претензии поставщика.

Такой пункт прописывается сейчас в салонах в дкп к новому авто? На сколько я понял он ничтожен, но если согласится последствий не будет? Покупатель обязуется не использовать приобретаемый по настоящему договору товар в военных целях, а так же не осуществлять его продажу третьим лицам, которые могут его использовать в целях ослабления обороноспособности рф и или перепродавать третьим лицам, которые могут использовать его в указанных целях, в том числе (но не ограничиваясь) компаниям зарегистрированных на территории недружественных рф стран, или афилированных с резидентами недружественных рф стран. В случае нарушения покупателем, указанного обстоятельства, покупатель обязуется выплатить продавцу по его требованию штраф в размере стоимости товара в течение 10 дней, с момента получения письменной претензии поставщика.

Законен ли данный пункт, а так же это стало обычной практикой, что такой пункт прописывается в дкп к новому авто? Покупатель обязуется не использовать приобретаемый по настоящему договору товар в военных целях, а так же не осуществлять его продажу третьим лицам, которые могут его использовать в целях ослабления обороноспособности рф и или перепродавать третьим лицам, которые могут использовать его в указанных целях, в том числе (но не ограничиваясь) компаниям зарегистрированных на территории недружественных рф стран, или афилированных с резидентами недружественных рф стран. В случае нарушения покупателем, указанного обстоятельства, покупатель обязуется выплатить продавцу по его требованию штраф в размере стоимости товара в течение 10 дней, с момента получения письменной претензии поставщика.

Покупатель обязуется не используется приобретаемый по настоящему договору товар в военных целях, а так же не осуществлять его продажу третьим лицам, которые могут его использовать в целях ослабления обороноспособности рф и или перепродавать третьим лицам, которые могут использовать его в указанных целях, в том числе (но не ограничиваясь) компаниям зарегистрированных на территории недружественных рф стран, или афилированных с резидентами недружественных рф стран. В случае нарушения покупателем, указанного обстоятельства, покупатель обязуется выплатить продавцу по его требованию штраф в размере стоимости товара в течение 10 дней, с момента получения письменной претензии поставщика.

Покупатель обязуется не используется приобретаемый по настоящему договору товар в военных целях, а так же не осуществлять его продажу третьим лицам, которые могут его использовать в целях ослабления обороноспособности рф и или перепродавать третьим лицам, которые могут использовать его в указанных целях, в том числе (но не ограничиваясь) компаниям зарегистрированных на территории недружественных рф стран, или афилированных с резидентами недружественных рф стран. В случае нарушения покупателем, указанного обстоятельства, покупатель обязуется выплатить продавцу по его требованию штраф в размере стоимости товара в течение 10 дней, с момента получения письменной претензии поставщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли делать экспертизу ювелирного изделия, если продавец дал письменный ответ на претензию и больше никаких попыток связаться со мной не сделал.. Можно ли уже на этих основаниях подавать иск или обязательно делать самой экспертизу перед судом для доказательства в суде брака. Какие потери если экспертиза в суде уже не подтвердит производственный брак?

Нужно ли делать экспертизу ювелирного изделия, если продавец дал письменный ответ на претензию и больше никаких попыток связаться со мной не сделал.. Можно ли уже на этих основаниях подавать иск или обязательно делать самой экспертизу перед судом для доказательства в суде брака.

Могу ли я вывезти диван с дефектами самостоятельно из квартиры если продавец дивана отказывается произвести осмотр и заактировать дефекты? Купили диван-кровать в Много Мебели. После доставки и сборки представителями продавца обнаружили дефекты. Через сайт магазина описали дефекты. С нами связался представитель магазина и попросил выслать видео дефектов. Видео отправили. Так же отправили претензию на возврат денежных средств. Нам позвонили с магазина и ответили что посмотрев видео дефекты не являются производственными и забирать диван они не будут. У дивана гарантия 18 месяцев. На претензию письменного ответа не получили.

Я купил б/у авто. В МРЭО дали письменный отказ - МТ (маскировочная табличка) кустарно, Vin и номер шасси по МТ, номер кузова имеет признаки изменения, рулевое колесо и сиденья не заводского исполнения. Позвонил продавцу предложил вернуть деньги, он отказал. Сказал, что он ставил его на учёт и к авто не было никаких претензий. Направил претензию. Ответ на претензию - я добросовестный продавец. Ниже деньги верну только после проведения экспертизы. У меня вопрос: "Почему я добросовестный покупатель должен решать его проблемы". Писать жалобу на сотрудников МРЭО, которые проявили бдительность и профессионализм. Тратить время на экспертизу. И прав ли продавец, что он так поступает. Авто у меня уже 40 дней. Собираюсь подавать иск в суд. Какие у меня шансы. Заранее благодарен.

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Заказала в интернет магазине стол письменный с доставкой магазина до пункта выдачи. Стол забрала. Дома при распаковке обнаружила что столешница стола повреждена в 3 х местах. Сразу оформила претензию. Продавец начал требовать фото всех наклеек с коробок. Тянет с ответом на претензию уже 2 недели. Как быть?

Я написал претензию на возврат товара.

Предыстория установил автомобильный радиатор в сервисе бумаг не оформлял заказ наряд и чека нет тоже.

Сегодня продавец отказывался принять и сослался на руководите. В разговоре по телефону с руководителем он отказывался принимать сказал что нет бумаг от СТО и-это нарушение оферты и производителем его регламентом.

На, что я сказал я не нашёл указаний что покупатель если сам установит радиатор гарантия слетает, а должен якобы установлен бы специалистом (СТО).

Вопрос: Если продавец откажет письменно и будет ссылаться на тот что я сам не могу поставить запчасть т.к-это будет является нарушением гарантии.?

По сути они должны провести экспертизу и доказать, что по моей вине случился дефект данного товара а не браком.

Благодарю, за ответ!

Акт приёма - передачи недвижимого имущества, надо ли прописывать доли в Акте, если квартира покупается в долях.

Продавцы продают квартиру (тоже в долях), Покупатели принимают квартиру в долях, надо ли в Акте приёма - передачи отображать доли Покупателей.

Также интересует момент, если в дкп указан срок передачи квартиры в течение 5 (пяти) дней после гос регистрации перехода прав, а фактически стороны передают/принимают квартиру позже указанных сроков, то надо ли подстраховаться и прописать в Акте, что стороны не имеют взаимных претензий относительно даты и времени подписания Акта (передачи квартиры).

И еще дополнительный вопрос, подросткам требуется письменное согласие от родителей (квартира принадлежит совершеннолетнему лицу и его дочери/сыну лет 15), чтобы совершить сделку, будет ли косвенно считаться подпись родителя в Акте или ДКП тем самым согласием.

Наша организация, как продавец поставила товар, покупатель принял товар, а через какое-то время от него отказался (письменно). На протяжении двух лет пытаемся вернуть товар (переписка, претензии). Товар скорее всего утрачен или испорчен. Собираемся в суд и тут вопрос, что мы можем взыскать с ответчика? Только стоимость товара? Юрист заявляет, что неустойку и проценты в этом конкретном случае взыскать практически невозможно.

Получил мебель с браком, в договоре прописано, что при обнаружении существенных недостатков я могу обратиться к продавцу с письменной претензией в течение 3 дней. В договоре указаны лишь контакты менеджеров и директора. (Номера телефонов) Если я напишу свои требования с приложенными фотографиями недостатков в мессенджер Ватсапп по указанным контактам, это будет считаться письменной претензией как указано в договоре?

Продавец отказывается делать возврат технически сложного товара с недостатками, обнаруженными в течении 15 дней с даты покупки после подачи претензии о ВОЗВРАТЕ в соответствии ст. 22 ЗОЗПП. Можно ли сразу подать иск в суд о взыскании денег за такой товар без проведения независимой экспертизы товара (без подачи заявления продавцу на независимую экспертизу, подана только претензия на возврат), если 1-й случай) продавец провел проверку качества товара и не дал ответ с результатами проверки в срок; 2-й случай) продавец дал письменный отказ после проверки качества товара, но нарушил сроки проведения проверки? Обязательно ли проведение независимой экспертизы перед подачей иска в суд?

Через сколько дней после письменной претензии, продавец должен вернуть деньги за мягкую мебель?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Оплатил в автосалоне машину в феврале 2021 года, но до сих пор мне её не предоставили. Деньги тоже за машину не вернули. Несколько раз просил вернуть деньги обратно в устной форме. Письменную претензию направил только в апреле 2023 года, на которую вообще не получил ответа от продавца. С какого момента считать пени за отказ в возврате оплаченной суммы?

Обманывают вас, т.к. гарантия у них приличная. На дорогие лампы дают гарантию около года, требуйте письменный ответ либо подайте письменную претензию По закону гарантия на них есть. Пишите официальную претензию продавцу. Гарантия указывается в чеки и на упаковке.

А что за магазин? Купил лампочки светодиодные за 3000 через 3 месяца одна сгорела. В магазине говорят что гарантии на них нет

Такая ситуация. У магазина (продавца) и покупателя возник спор по поводу качества и поломки товара. Товар не подлежит сертификации и не имеет гарантии (ручная газовая горелка с пьезо). Была так же подана письменная претензия. Какие действия предпринять? На каких условиях нужно проводить стандартную экспертизу по товару и его качеству, поломке, в этом случае?

Требуется ли согласие продавца на отказ от покупки в интернет-магазине? Момент отказа в суде считается с письменной претензии или с момента простого уведомления об отказе?

Приобрели 4 стула, сразу же собрали их и 1 стул в тот же день сломался. Продавец принял у нас письменную претензию и забрал сломанный стул. Сейчас мы ожидаем замену сломанного стула. Пока ждём, сломался второй стул, мы думаем, что это из-за плохой конструкции стульев и они постепенно все переломаются. Можем ли мы отдать все стулья и потребовать возврата денег?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение