Письменная претензия продавцу

Имеет ли письменная притензия продавцу какойнибудь официальный бланк или пишется на обычной аисьменной бумаге без форматов? Спасибо.

Как потребителю составить и направить претензию продавцу

Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом (изготовителем, исполнителем) своих обязательств по договору. Претензия составляется

Я являюсь продавцом и нами была продана бензопила, ручка стартера была с трещиной за счет этого мы уменьшили цену, пила была продемонстрирована и показана в работе на следующий день приходит не тот человек который покупал а совсем другой с нашей пилой, говорит не заводится и требует возврата товара или обмен на более дорогой с доплатой, без акта сервисного центра мы отказались это делать, т.к. были видны следы эксплуатации и вмешательства покупателя или третьих лиц в конструкцию изделия, проще говоря ее разбирали что и не отрицал покупатель. Он забрал пилу и сказал что придет на следующий день с письменной претензией, не подскажите как мне вести себя в данной ситуации. Как отвечать на претензию и на что ссылаться.

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.

Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.

Я могу вернуть товар и получить за него уплаченную сумму и потом взыскивать разницу в стоимости товара судебном порядке, или должен сразу подавать в суд, т.к. мои требования не удовлетворены в полном объеме?

Обязан ли продавец или директор магазина типа пятерочки принять у меня письменную претензию, и, если отказывается, могу ли я вызвать полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили Предварительный договор на покупку земельного участка для дачного строительства и Договор на обустройство (свет, дороги). По Предварительному договору оплатили половину стоимости, по Договору на обустройство - всю сумму. Сейчас выяснилось что этот участок находится в зоне охраняемого ландшафта (имеется письмо из Администрации района, и сегодня-завтра письменный ответ из Министерства Культуры). Скажите, можем ли мы на основании этих документов предъявить Претенезию продавцу и потребовать назад всю сумму + % за использование наших денег + компенсация морального вреда (+ мы несколько раз ездили в администрацию района, министерство культуры МО). Плюс ко всему прочему мы под это дело взяли кредит. Кто может проконсультировать по этому вопросу? Заранее спасибо.

Продавец Вайлдбериз отказался принять от меня возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки. Вид и тп сохранено.. товар куплен через интернет, деньги не возвращает. Готовлю иск, подскажите пжста верно ли я понимаю, что требовать неустойку необходимо по ст 395 гк рф? Т.к. в З о зпп подходящей статьи не вижу. И расчёт периода неустойки начинать верно с 11 го дня после оформления заявки на возврат на сайте или с 11 го дня когда продавец получил письменную претензию по почте?

Проодавеу поступил неправильно. Он обязан принять неисправный товар и самостоятельно передать товар для ремонта в мастерскую. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Галина, здравствуйте 🤝

Провизор поступил неверно. Вам надо было письменную претензию направить. Аппарат некачественный Здравствуйте, продавец поступил не правильно. Должен был принять товар и самостоятельно направить на ремонт. Вам следует обратиться с претензией. В случае если претензия не будет удовлетворена. С иском в суд Здравствуйте, пишите претензию продавцу, а если по претензии не получится вернуть, то тогда иск в суд Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" . Купили в аптеки алмаг гарантия 36 месяцев через год он вышел из строя мастерской по ремонту в нашнм городе нет при обращении в аптеку мне сказали обращаться в мастерскую ближайшего города. Правильно ли поступил продавец

В феврале т.г. приобрел керамическую плитку на стены. При осмотре обнаружен бой - 35 плиток. По этой причине акт приёмки-передачи товара мною не подписывался. Продавец обещал предоставить замену испорченной плитки. Но до настоящего времени своих обещаний не выполнил. Мотивирует, что плитки, аналогичного цвета нет у производителя. Есть возможность заказать такую плитку в другом регионе, но продавец предлагает мне оплатить доставку. Я не согласен. С письменной претензией пока не обращался. Может быть уже поздно?

Приобрели автозапчасть в автомагазине-запчасть индикатор стоп сигнала.

Приехав в автосервис она нам не понадобилась.

Мы ее даже не вскрывали из упаковки.

В этот же день приехали в магазин чтоб вернуть ее и получить назад деньги.

Продавец общался нагло, сказал пишите заявление вы все равно получите отказ.

Сказал что мы вскрыли запчасть и он видит следы установки.

Но мы не вскрывали! И тем более если я правильно понимаю, что мы имеем право на установку.

Что можно написать им в письменной претензии?

Мной был куплен коммуникатор, через несколько месяцев появились ряд неприятных неисправностей. Я отправил претензию продавцу и попросил расторгнуть договор купли-продажи с указанием причины и неисправностей. Через 11 дней получил письменный ответ, где я должен отдать телефон в специализированный сервисный центр для выявления существенного недостатка товара и что независимая экспертиза не может дать такое заключение. Они правы или это очередной защитный ход продавца?

Три месяца назад заключил договор с ООО. По договору ООО обязано разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, так же в договоре есть пункт – если договор расторгается по инициативе Заказчика, Агент (продавец) возвращает мне 80 % от суммы договора.

100% оплату я произвел, три месяца прошло, товара нет. По телефону продавец постоянно говорит – подождите еще. Направил письменную претензию, в которой указал:

В связи с существенным нарушением Вами условий договора требую расторгнуть договор и выплатить мне сумму предварительной оплаты. Позвонил продавец, сообщил, что готов вернуть 80 % суммы, так как инициатор расторжения договора я. Что делать, подскажите.

Обратился с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли продажи товара не надлежащего качества и указал требование о личном присутствие в случае необходимости проведения проверки качества продавцом, но продавец проигнорировал мое требование и провел проверку качества самостоятельно и выдал заключение о не гарантийном случае и отказе в возврате денег, скажете на сколько действия продавца законны ведь товар могли повредить при проведение такой проверки без моего участия?

Продавец пообещал поставить товар, взял предоплату, письменного договора заключено не было, товар продавец поставить не смог, если подготовить претензию о расторжении договора продавцу, будет ли являться претензия основанием для обращение в суд?

Продавец не отдает товар.

Добрый день. Ситуация: было заказано 2 памятника. Продавец (исполнитель) оформил бумагу (наряд заказ, форма БО-13 (01), утверждено письмом Минфина РФ от 11.04.1997 номер 16-00-27-15 (фото прикрепляю). В данном документе прописаны:

- кол-во памятников

- стоимость

- продавец подтвердил, что заказ полностью оплачен

- дата оплаты заказа

- подпись продавца

- печать предприятия

Из-за недавних событий (Украина-Россия) продавец требует доплатить 30 000 руб., аргументируя повышением курса доллара.

Насколько правомерны его действия, учитывая то, что, кроме документа, описанного выше никаких письменных договорённостей (договоров и т.п.) не заключалось. По факту заказ оплачен, памятники, изготовлены, но их не отдают.

Правильно я понимаю, необходимо составить и отправить на Юр. Адрес исполнителя досудебную претензию?

Продавец неправ. Имеете право требовать сделать возврат, если удожились в срок. Нужно сперва подать претензию продавцу, если ее не удовлетворят - есть возможность для обращения в суд с взысканием штрафа за отказ удовлетворения претензии в добровольном порядке. Добрый день, направьте письменную претензию продавцу Здравствуйте, Марина! Направьте претензию для начала, возможно, этим все и закончится и вам вернут денежные средства. Если буду вопросы и вас надо будет проконсультировать-пишите в личные сообщения, с радостью поможем! Трикотажное платье продавец не хочет брать обратно в магазин, говорит трикотаж не принимается обратно. Но это же не метражом трикотажное полотно, а платье

..

Куплен пылесос в интернет-магазине, срок гарании 1 год. Спустя месяц трвар перестал включаться, т.е. совсем не работает. Продавец отказался принимать товар, сказал обращаться за экспертизой товара самостоятельно в сертифицированный центр. В городе нет такого. Правомерно ли, что я покупатель сам должен выполнять действия, т.к. товар на гарантии. Направлялась претензия, в ответ на которую письменно также указано о личной проверке товара, не магазином.

В специализированном магазине я приобрёл дисплей для смартфона. Продавец на сайте магазина и и при совершении договора купли-продажи утвержден что он оригинальный Придя домой Я обнаружил что это не так так как диагональ экрана была меньше на 5 миллиметров от диагонали которая должна быть данном мартфоне. На следующий день я Принёс продавцу его подделку. И продемонстрировал подключение к своему аппарату И его полную работоспособность. Мотивировал свой отказ Тем что меня не устраивает что дисплей неоригинальный. Потребовал возврата денег на что продавец отказался и сослался на внутренние правила магазина, вкоторых написано что все дисплей проверяются течение 14 дней. Письменное заявления с претензии пока не подавал. Когда отдавал дисплей продавцу на его якобы экспертизу он дал заполнить два бланка что якобы прошу его принять на диагностику данный товар. Являются ли такие действия продавца правомерными?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

По предварительному договору купли-продажи от 26.11.2013 г. застройщиком является физическое лицо, срок передачи недвижимости в собственность покупателю - 31.12.2013 г., срок заключения основного договора купли-продажи-не позднее 30.01.2014 г. Есть оговорка в договоре, что продавец может в отдельных случаях, не зависящих от воли продавца (задержка уполномоченными органами выдачи документов) без применения штрафных санкций задержать сдачу дома на срок до 4-х месяцев. Есть пункт, в котором говорится, что если строительство объекта недвижимости не может быть завершено в установленный срок, то продавец не позднее, чем за два месяца до истечения срока обязан направить соответствующую информацию. До настоящего времени дом не сдан, документы не оформлены, письменных уведомлений о задержке сроков не поступало. Как правильно составить претензию, исчислив санкции.

Заказали мебель, продавец не доставил в указанный срок 45 рабочих дней, а только прислал уведомление о том что товар у него на складе. Я написала претензию на возврат денежных средств и расторжение договора с продавцом, в ответе на претензию опять ответили что товар на складе и согласовать дату доставки мне с ними. Я написала телеграмму, чтобы сообщили адрес где можно забрать товар. Мне опять ответили что, для того чтобы забрать мебель, мне необходимо отказаться от претензии письменно. Законно ли это? Надо мне писать отказ от своей претензии или нет? или без моего отказа я могу забрать мебель? На какие законы опираться?

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?

Вопрос касается предварительного договора купли-продажи.. В мае 2012 года был составлен ПД купли-продажи. Не позднее ноября 2012 года должен был быть заключен основной договор. По настоящее время никто из сторон договора письменных уведомлений не высылал, претензий не предъявлял и не предлагал заключить основной договор.

По истечении такого количества времени можно предъявить претензии к продавцу или покупателю? И на каких основаниях? Их по моему нет.

Продал авто, при осмотре покупателя все устроило, прокатились и т.д.притензий небыло, на следующий день якобы пропала скорость с их слов, я не вписан в птс, дкп составили в простой письменной форме на последнего хозяина в птс! мне подсказывают, что все претензии к тому на кого написан дкп! получается ко мне притензий ни каких неможет быть? Сможет ли подать на меня в суд, потому, что я не собираюсь ему деньги отдавать обратно?

Потребитель с претензиями

Если вы недовольны оказанными услугами или товаром, нужно ли писать претензию или можно сразу обратиться в суд? В этом вопросе разбирался Верховный суд РФ в споре гражданина с банком «Связь-банк». Гражданин открыл в названном банке валютный вклад под проценты, которые должны были

Покупки в Сети: как проверить продавца

Все мы знаем, что через Интернет можно приобрести различные товары за несколько кликов, оплатив дистанционно своей картой, не выходя из дома. Но есть огромный риск, что можно запросто попасть на недобросовестного продавца, переведя ему деньги, а в итоге ничего не получить. Для снижения

1: Некачественный товар был приобретен мужем (его подпись при покупке)2: Письменная претензия продавцу была подана от имени супруга. Ответ на претензию от продавца на имя супруга. Вопрос: исковое заявление в суд на недобросовестного продавца могу ли подать я т.е супруга? Спасибо.

Как составить претензию за полчаса. Пошаговая инструкция с образцами и правилами предъявления

Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Здравствуйте. Можно поставить редуктор давления и проблема будет решена. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. В договоре купли-продажи почитайте по состоянию квартиры, которую купили Напишите досудебную претензию. Претензия, иск в суд Это Ваши проблемы. Как взыскать деньги с продавца квартиры? Купили квартиру на вторичном рынке, когда смотрели не было возможности проверить воду, так как жил квартирант и были его вещи в ванной комнате, в кухне в раковине. Когда приехали заселяться в квартиру обнаружили слабый поток холодной воды. Сегодня к нам наконец пришел слесарь из ЖКУ, который сообщил что предыдущая хозяйка знала о неисправности и о том что нужно менять трубы на ванную, на раковину в кухне. Возможно ли взыскать деньги за ремонт с продавца? Или это теперь наша проблема?

Заявление. Обращаемся в организации письменно

Достаточно часто и в жизни, и в Интернете я встречаюсь с просьбой помочь в ситуации типа «я говорил, обещали, не сделали, отказываются признавать, что я об этом говорил». Уважаемые граждане, сколько же можно сетовать по этому поводу? Сколько можно говорить, что слово сказанное – всего

Нужно ли возвращать продавцу товар с недостатками

Источникфото Когда речь идет о некачественном товаре и предъявлении в связи с этим претензий продавцу, практически всегда возникает вопрос, а нужно ли ему возвращать некачественный товар и если нужно, то как это должно происходить. Зачастую этот вопрос остается неразрешенным даже

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает?

Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.

Технически сложный товар: можно ли вернуть такой товар продавцу и получить назад деньги?

Часто совершая покупки мы не задумываемся, к какой категории относится тот или иной товар, ровно до тех пор пока не появляется вопрос о его возврате. Что делать, если возвращаемый товар оказался из категориитехнически сложных товаров и продавец отказывает в возврате? Читайте ниже

Я продавец. Мой магазин продал покупателю пневматический пистолет 4 мес. назад. Гарантия 6 мес. Он начал заедать при выстрелах. Покупатель принес письменную претензию и требует возвратить за него уплаченную сумму+разницу (за 4 мес. этот пистолет подорожал в 2 раза). От ремонта отказывается, от замены на аналогичный тоже. Что мне делать как продавцу? Подскажите, пожалуйста.

Что делать сначала: вернуть товар продавцу или потребовать деньги?

В январе 2020 года Сергей купил ноутбук, но уже через два месяца был вынужден обратиться в сервисный центр, поскольку у ноутбука залипали три клавиши. В сервисе Сергею сообщили, что имеется проблема в клавиатуре, поэтому часть корпуса поменяли по гарантии. Через пару месяцев Сергей

Я купил торговое вендинговое оборудование. После заключения договора купли продажи и акт передачи, были переведены деньги за торговое оборудование и ингредиенты, которые находились в нем. Автомат стоит на закрытой территории института, где я доступа не имею, и продавец отказывается, от расторжения договора с институтом и не дает мне право доступа к автомату, при этом к автомату приезжает человек от продавца и обслуживает его. Все документы на автомат и договор у меня на руках. Я устно предъявила претензию продавцу, но он настаивает на письменной претензии по почте! Пожалуйста, посоветуйте, как действовать в сложившейся ситуации? Заранее благодарю!

Оплатил в автосалоне машину в феврале 2021 года, но до сих пор мне её не предоставили. Деньги тоже за машину не вернули. Несколько раз просил вернуть деньги обратно в устной форме. Письменную претензию направил только в апреле 2023 года, на которую вообще не получил ответа от продавца. С какого момента считать пени за отказ в возврате оплаченной суммы?

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.

Добрый день.

Обратитесь к данной организации с письменной претензией, когда они вам откажут, обращайтесь в суд. Добрый день, Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Напишите претензию и требуйте обмена, так как нарушена ст.10 Закона о защите прав потребителей (не предоставлена информация) Поетензию писать

Дальше иск в суд Продавец не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Купили автоматическую помпу в ООО "Люкс вода" ч-з 6 месяцев она заклинила (включалась и невыключалась) подняли по этой покупке чек и инструкц в которой было указано что гарантия 1 год (мы успеваем воспользоваться этим) Когда приехали сдавать эту помпу продавец нам сказал что гарантия 6 месяцев со дня продажи, (в документах это не указано) и ремонтной мастерской у них нет Подскажите что делать в этом случае?

Отправила претензию продавцу, по почте 19 05.14 г. иск подала в суд 27.05.14 вернули исковое заявление за несоблюдение судебного урегулирования. Что делать? Вроде письменно уведомила.

Подменный товар: когда продавец должен предоставить товар, а когда вправе отказать

Многие из вас знают о том, что при покупке некачественного товара его можно сдать в ремонт, обменять или вернуть. И когда-то там даже можно просить подмену на период отсутствия денег и вещи. Некоторые граждане просят продавца предоставить подмену на период рассмотрения претензии о

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Написал претензию продавцу, ответ в письменной форме давать отказался. Говорит что он считает что он прав и возвращать деньги отказывается, что с этим делать подскажите?

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение