Можно ли заставить отца платить алименты и дальше после моего совершеннолетия, если я поступлю в ВУЗ?

• г. Дивногорск

Можно ли заставить отца платить алименты и дальше после моего совершеннолетия, если я поступлю в ВУЗ?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы являетесь инвалидом (нетрудоспособны).

Спросить
Пожаловаться

Я учусь на 1 курсе в Вузе. Думаю в следующем году подать документы в другой Вуз. Можно ли отчислился из моего Вуза если я поступлю в другой вуз?

Добрый день, подскажите, пожалуйста. У меня такая проблема: весной мне исполняется 18 лет. Я учусь еще в школе, живу с мамой, а отец мне платит алименты. После моего совершеннолетия должны ли мне дальше платить алименты, если я продолжаю учиться в школе, а потом поступаю в институт на дневное отделение? И ку мне обращаться?

У моего мужа есть дочь 16 лет от первого брака, он платит алименты. У нас двое малолетних детей. Будет ли он платить алименты после её совершеннолетия, если она поступит в ВУЗ? Могут ли вынести такое судебное решение?

Я сирота поступаю в вуз мне летом 23 года в июле, скажите если я поступлю мне так же будут платить повышенную стипендию как сироте?

Бывший муж укрывается от алиментов, по достижения совершеннолетия ребенка, могут ли отца заставить платить алименты?

Мой отец уже несколько лет платит мне алименты, так как с нами не живёт. В августе мне будет 18 лет, но я поступила на платное обучение в ВУЗ. Скажите, должен ли в таком случае отец платить алименты и дальше, после совершеннолетия?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж разводе с бывшей женой дочере помогал деньгами до 18 лет. По закону обязан ли дальше платить алименты после совершеннолетия дочери если она будет учиться в Вузе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов