Проблемы с возвратом денег за отмененный авиабилет - какие шаги предпринять и кому обратиться?

• г. Санкт-Петербург

20-го мая купил через сайт три билета на перелет Санкт-Петербург - Симферополь и обратно. 26-го отказался по состоянию здоровья, направил им выписку о операции на сердце. Получил ответ, что вернут деньги в размере 40707 руб. в течении 30 дней. 3-го июня возвращают на счет 14400 и с тех пор переписка и телефонные переговоры не внесли ясности о возврате остального. Фирма говорит, что все обязательства выполнила, непосредственно перевозчик говорит-где покупали, там и спрашивайте. Вообщем концов и платежных документов не возможно получить. Теперь сказали, что вернут деньги в течении 60 дней. Я инвалид уже 10 лет, хотел поправить здоровье на море, но не имею возможности, так как не могу получить деньги. Что делать? Куда писать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Направляйте 2 претензии, в которых освещайте суть проблемы, свои требования и направляйте непосредственно перевозчику и фирме, где Вы приобрели авиабилеты

Спросить
Пожаловаться

16 сентября 2014 года я приобрела авиабилет через сайт onetwotrip по маршруту АСТРАХАНЬ-ПЕРМЬ билет был компании Аэрофлот перелет должен был быть 19 октября. Я не смогла лететь по состоянию здоровья заболело сердце. Билет я вернула 4 октября возврат был вынужденный. Я отправила выписку врача подтверждением болезни. Выписку компания onetwotrip не приняла. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги?

Купил в Керчи (Крым) билет на двоих в Санкт Петербург 1 июля, назад 25 июля. Стоимость на двоих 24 000 руб. Летели на операцию. Операция отменилась. Переделать билет на 2-3 июля не смогли. В офисе компании Россия билеты на 25 июля отменили, сказали что я смогу забрать деньги в Керчи. В Керчи сначала возвращать деньги не хотели, теперь ссылаются на какой то запрос в авиакомпанию. Ждут ответу уже 3 сутки. Как мне поступить?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Покупала билет через купибилет. Ру. перевозчик аэрофлот. Должны были лететь 28 марта. Ребёнок который должен был лететь заболел с температурой, я мама написала на вынужденный возврат билета саой и ребенка (13 лет). Отправила онлайн, они приняли сначала писали, что документы приняты рассматривают в течении 120 дней, потом, что из за короновируса рассматривают дольше, теперь вообще не отвечают. Аэрофлот ответил, что все должна спрашивать с купибилет. Ру. что делать.

Как вернуть электронную сигарету в магазин? Купили вчера, поверили продавцу, что это отличный способ бросить курить без вреда здоровью. Сегодня попробовала ее. Очень плохо себя чувствую. Горло очень сильно дерет и болит, сильное головокружение, рвота. Не подходит по состоянию здоровья. Покупала вчера в магазине за 12 тыс рублей. Деньги не малые, пользоваться не возможно. Подскажите, как сделать так, что возврат произвели. И подходит ли она для возврата в течение 14 дней? Спасибо!

Брат заказал по интернету авиа билеты на три человека Москва - Симферополь туда и обратно. Вылет был произведён 17 июня прилёт 7 июля. Билеты были куплены в связном. За два дня до вылета от одного билета отказались. А деньги до сих пор за отказанный билет получить не могу. То им нужен был код возврата. Код предоставили. Уже и брат с Крыма приехал скопировали всё что приходило на электронную почту. Всё что было предоставили. А они отвечают что заходят по коду а там написано что денег нет. Что вы посоветуете? Как вернуть деньги?

От школы планировалась поездка для детей в Германию. Я сдала 24000 р. и школа купила билеты которые, мне не подошли. Я подошла к директору, сказала что ребенок не поедет и попросила вернуть деньги за билет, не 100% конечно, а так как вернет агенство, через сайт которого покупали. Мне сказали чтобы этим вопросом я занималась самостоятельно и дали номер билета и сайт. Что я и сделала, и получила ответ от агенства, что все переговоры надо вести с почты того кто делал заказ и все передвижения средств могут быть только его же карточки и предварительно они должны получить сервисный сбор 1800 р. Обратившись к той учительнице, через которую все это делалось, я получила от нее письмо, о том что я воровка и уже пыталась снять с ее карты 1800 р и чтоб я впредь была осмотрительнее. Утром я была уже у директора, распечатав всю переписку. Она сказала что знать ничего не желает, поскольку это ее лучший учитель. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение