Инд. предприниматель оказался под угрозой из-за задержания работника ФМС - как защитить себя?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я являюсь инд. предпринимателем, держу небольшой автосервис. Некоторое время назад в помещении моего автосервиса сотрудниками фмс был задержан гр-н Узбекистана, который пришел к работающему у меня слесарю. В настоящее время сотрудники фмс пытаются привлечь меня за незаконное использование иностранной рабочей силы, ссылаясь на какую-то видеосъемку, согласно которой тот самый узбек помогал моему рабочему, а также его объяснение, взятое как я понимаю под давлением, что мне делать?

Ответы на вопрос (6):

Уважаемый Виктор, г.Санкт-Петербург!

Вам необходимо категорически отрицать наличие трудовых отношений с гражданином Узбекистана, простое нахождение данного гражданина в помещении автосервиса ничего не доказывает, пусть ФМС представят доказательства наличия трудовых отношений.

В противном случае вам грозит большой штраф.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 11 ноября 2009г

23:58 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктор, доказательством, подтверждающим факт трудовых отношений, является трудовой договор, трудовая книжка с записью о приеме на работу. Вы же платите за своего работника налоги, вот и возьмите справку из налоговой о количестве работающих. Может, гр-н Узбекистана по собственному почину помогал Вашему работнику в свое свободное время.

Спросить
Пожаловаться

1. Допуск иностранца к работе в ВАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ - уже одно из доказательств его работы у Вас.

2. Если штраф в 40-50.000 руб. для Вас существенен, найдите адвоката. Часто дела разваливаются в суде уже по причине нарушений делопроизводства сотрудниками ФМС РФ.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Виктор, г.Санкт-Петербург!

По большому счёту наличие трудовых отношений это понятие достаточно широкое:

-не обязательно заключённый трудовой договор;

-достаточно, с вашего согласия или вашего полномочного представителя, допустить данного гражданина до рабочего места;

-достаточно наличие форменной рабочей одежды и рабочего инструмента в руках и т.д.

Но в любом случае вам необходимо стоять на своём, трудовых отношений не имелось.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12 ноября 2009г

00:31 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо знать, что именно Вы написали в своих первоначальных объяснениях для ФМС. Ибо Вас при желании все равно привлекут к административной ответственности, для обжалования постановления ФМС придется обратиться в арбитражный суд, а судьи уже смотрят самые первичные объяснения нарушителя в протоколе нарушения, актах проверок (т.к. считают, что самые первые объяснения - самые верные, а все остальное потом уже говорится с целью уйти от ответственности).

Да и его объяснения неплохо почитать. В худшем случае он может прийти в арбитраж в качестве свидетеля и опровергнуть свои объяснения, с указанием убедительных причин, по которой он тогда так сказал, а сейчас отказался от своих слов.

Спросить
Пожаловаться

Я так и делаю. хотелось бы прояснить, что в деле об адм. правонарушении в данном случае будет являться доказательством наличия трудовых отношении?

Спросить
Пожаловаться

Я отдал машину в автосервис для замены прокладки ГБЦ, после ремонта на третий день тосол потек через прокладку снова, я обратился в автосервис опять. По гарантии они мне ее поменяли бесплатно, при этом втюхали несколько запчастей допом за деньги. Приехав из автосервиса я обнаружил, что у меня масло пошло в тосол. Автосервис находится от меня в 40 км. Звоню им говорят приезжай. Я приехал третий раз, оказалось не ту прокладку поставили, поменяли снова. Через три дня после последнего раза у меня стали отключаться 2 цилиндра. Я обратился к гаражному знакомому слесарю, который нашел слабо прикрученный впускной коллектор, который снимали в автосервисе, следствием чего у меня была эта неисправность. Могу ли я взыскать затраты на бензин и услуги знакомого слесаря?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина.

Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?

Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису.

В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.

Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться.

Спасибо.

Обратился в автосервис установить в авто TV-тюнер, который приобрел сам. Тюнер был установлен, но не работал. Мастер сказал, что тюнер бракованный и предложил установить аналогичный т.е.купить в их автосервисе. Что я и сделал.

Забракованный тюнер я отдал на диагностику в радиомастерскую. Результат диагностики показал, что тюнер исправный продемонстрировал его работу в моем присутствии, о сделал отметку в квитанции.

В автосервисе отказались произвести установку моего тюнера и произвести возврат денежных средств за тюнер автосервиса.

Научите пожалуйста, как правильно оформить претензию.

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получив постановление суда в котором написано что договор между ИП и ООО составлен в простой письменной форме и не может быть привлечен судом в качестве доказательства не вины (оправдания) подсудимого? Что за бред помогите разобраться? Можно ли ссылаясь на это подать в надзорную инстанцию президиума мосгорсуда!

А также суд переквалифицировал вместо работы автомойщика в администратора Автосервиса.

И ещё.. в постановление прописано помогал автосервису, это же слово помогал не подходит под формулировку работал в автосервисе? Помогите разобраться!

Приобрел неисправный автомобиль у юридического лица за 150 тысяч, который находился в автосервисе на ремонте длительное время. При попытке забрать автомобиль с автосервиса, предъявляя ПТС и договор купли-продажи, столкнулся с отказом мне отдать автомобиль, так как за его стоянку юридическое лицо не оплатило автосервису еще 100 тысяч рублей.

На мое предложение руководителю автосервиса отдать мне автомобиль, и самостоятельно решать вопрос с юридическим лицом без моего участия, получил отказ и услышал ссылку на статью 359 ГК. Кто здесь прав, и как мне поступить.

Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение