На второй раз, когда я ее одела, на вороте кофты образовалась дыра - просто разошелся шов.

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в магазине кофту (бадлон с узким и высоким горлом). На второй раз, когда я ее одела, на вороте кофты образовалась дыра - просто разошелся шов. Отнесла Продавцу. Обещал сделать экспертизу. Через некоторое время мне вернули бадлон с письменным отказом в возрате денег по причине механического повреждения изделия (т.е. сама виновата). Решила сделать независимую экспертизу, которая показала наличие брака при производстве. Продавец согласился вернуть деньги за изделие, но не за экспертизу. Что делать? Можно ли обойтись без суда?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Раз не соглашается, без суда не обойтись.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель приобрел ювелирное изделие в магазине 25.12.2017 года. На следующий день потребитель принес претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств по причине наличия в изделии недостатков, но изделие не вернул и согласился передать продавцу только после получения денег. Что должен делать продавец с точки зрения права?

Такой вопрос мы пошли с другом в магазин Адидас я померил кофту она мне понравилась и я решил сорвать магнит с неё но тутуслышал хруст продавец и попросил меня выйдите я спрятал магнит и повесил кофту на кофту оброзовалась дырка я вышел из примерочной в примерочную тут же зашёл продавец и обнаружила дырку в кофте от магнита заявили в полицию составили протокол дело передали в суд цена кофты 7800 р что мне за это грозит?

Покупательница вернула в мой магазин кофту, написав в заявлении что при ручной стирке в теплой воде она поленяла. (поленяла надпись в одном месте). Продавец кофту принял, попросив придти за денбгами через две недели, т.к. меня не было в городе. При проверке кофты визуально, я обнаружила жирное пятно в том месте, где кофта поленяла. Имею ли я право отказать в возврате денег?

Я купил кофту в магазине, один раз одел и мне не понравилась. Привёз в магазин сдать, а ярлык от кофты потерял. В магазине мне сказали, что без ярлыка не получится обменять товар на деньги. Что мне делать?

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.

Ответьте пожалуйста на вопрос:

28.09.15 я купила кофту в магазине, прийдя домой, осталось покупкой недовольна, решила вернуть.

29.09.15,обратившись, в магазин к тому же продавцу, получила отказ, продавец, сослась на то,что кофта из трикотажа, а трикотажношитые вещи возврату не подлежат. Я как покупатель могу вернуть товар в течении 14 дней, насколько я знаю возврату и обмену не подлежат только: чулочно-насочные изделия, нижнее белье, но продавец упорно не хотел возвращать деньги она взяла у меня кофту под реализацию, дав расписку, что когда вещь продаст-деньги вернет. Законно ли это?

Купили в магазине кофту.

Дома померили еще рах и обнаружили на кофте 2 затяжки.

Можно ли сдать кофту обратно в магазин?

И что говорить продавцу?

С уважением, Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, я купила кофту в магазине Лайм и купила ремень там же, после ношения кофты с ремнем у меня от ремня появились затяжки, я принесла кофту написала претензию о том что они мне продали вещь которая портит вещи, и просьба возвратить денежные средства за испорченную кофту и ремень, я оставила кофту и ремень на экспертизу, после 5 дней они мне позвонили и сказали что на кофте нет никаких затяжек и деньги они мне не вернут, вот сегодня пойду туда, что мне делать? На что я имею право?

Купила кофту она сама серого цвета и у нее есть вверху вставка воротника белой блузки. При первой стирке (стирала в холодной воде) вещь полиняла и окрасила воротник в цвет кофты, при этом в тазике вода была ужасного серо-фиолетового цвета и прям с кофты стекала серая вода. Отнесла в магазин, написала заявление о возврате, мне отказали, обьяснив тем, что были не соблюдены правила стирки. Собираюсь отнести на независимую экспертизу. Подскажите пожалуйста вообще правомерны ли действия магазина и какие у меня есть права? Имею ли я право вернуть вещь в магазин, если экспертиза подтвердит ее некачественность?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение