Неудачная покупка в магазине Глория Джинсплатье - история о несовпадении размеров и неприятных хлопотах
15 ноября вечером купила в магазине Глория Джинсплатье. Дома обнаружила что случайно (торопилась) взяла не тот размер. Утром 16-го поехала с маленьким ребёнком в этот магазин. На мою просьбу обменять платье на меньшее продавец попросил предьявить чек и паспорт, Паспорта у меня с собой не оказалось, обьяснила ситуацию, сказала что не могу ездить с ребёнком дважды в день в другой конец города, но продавцы остались неприклонны. В общем вечером мне пришлось снова туда ехать с паспортом. Товар мне в конце концов всё таки обменяли. Я же в свою очередь внесла запись в Книгу отзывов и предложений, вот теперь жду ответа администрации.
Нет. Паспорт, в Вашем случае, предъявлять не обязательно . Достаточно предъявить товар, подлежащий обмену, и чек, свидетельствующий, что вы его приобрели. Продавцы не компетентны в этом вопросе. Либо злонамеренно выдвигают дополнительные требования. Расчет на то, что Вам будет неудобно ездить туда-сюда. И уехав от них, вы не вернетесь за обменом. В этих случаях необходимо вручить письменную претензию (с отметкой на Вашей копии о получении) и + запись в книге отзывов (что вы и сделали).
Если Вас эта ситуация принципиально задела, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор на незаконные действия работников (продавцов). За действия работников отвечает работодатель.
СпроситьВ магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора.
Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?
У меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?
Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.
Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.
Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
9 октября т.е. сегодня купили жене в медицинском магазине ортопедические стельки, в магазине мерить сказали нельзя назовите размер? Назвали 37. приехав дома они ей не подошли большие. Поехали обратно в магазин, попросив обменять на меньшие, продовец сказал меньшего размера нет, тогда попросили вернуть деньги: ответили деньги не возвращаются на медицинский товар, добавив: это ваш не обдуманная покупка.
Что же получается если нельзя мерить то как же нам их купить?!
Помогите!
Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.