Как обменять товар в магазине / Защита прав потребителей - 3059 советов адвокатов и юристов

Заказала через интернет-магазин телевизор 75 дюймов с оплатой доставки и вызова мастера по установке. Телевизор привез курьер, коробка была целая. Однако курьер не предложил и не настоял на вскрытии и проверке доставленного товара. Я тоже особо не переживала, так как оплатила услуги мастера для того, чтобы он сам вскрыл упаковку, правильно достал телевизор, установил его. На следующий день приехал мастер, начала вскрывать коробку и какого было удивление увидеть на экране посередине сверху трещину. Соответсвенно, установка не состоялась, мастер сделал у себя отметку. Подскажите, я имею ведь право вернуть товар, который мне доставили в неисправном состоянии?

Были куплены капроновые колготки, дома когда распечатала упаковку обнаружила затяжки, продавец магазина отказывается обменять товар или вернуть денежные средства, что делать в данной ситуации? Куда можно обратиться, чтобы урегулировать данную ситуацию?

Купила автозапчасть в магазине, по итогу данная запчасть не пригодилась. Написала в магазине заявление на возврат. Пришёл отказ о возврате, ссылаясь на 25 статью О защите прав потребителей и предложение обменять, а не вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги, если данный товар мне не нужен и обмен не интересует

Произошла такая ситуация. Купил я в магазине отвертку с набором насадок, спустя месяц у одной насадки сильно погнулись зубчики, что делает невозможным использование этой отвертки. В магазине мне сказали, что вещи с механическими повреждениями вернуть или обменять невозможно. Что мне делать в данной ситуации? Какой закон меня защищает? Заранее спасибо

Прошла неделя с покупки планшета - не открывала всю неделю, т.к. это был подарок на день рождения человеку. Открыли сегодня - выяснилось, что у планшета отсутствует вход для симкарты. Я понятия не имела, что существуют планшеты без симкарт. Сегодня поехала в магазин с целью обменять на точно такой же, но с симкартой. Мне было отказано тк согласно закону планшет - это технический сложный товар, а если он надлежащего качества, то вернуть нельзя, даже в течение 14 дней. Неужели это так, и ничего нельзя сделать?

Купила дренажный насос, вода подходит быстрее чем откачивает насос. Могу я его вернуть в магазин или обменять на другой,14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне вернуть деньги или поменять товар на стир. Машину, которую я купила 2 года назад (срок гарантии 2 года). Срок гарантии вышел 25 февраля, я написала в магазин, где покупала, заявление 7 февраля, по гарантии поменять или ремонтировать товар. Но они вроде забыли, потом 26 марта я им подошла насчет заявления, и тогда они только начали действовать, отправили заявку в компанию в этот день 26 марта, но компания им отказала, насчет того, что у гарантии срок уже давно вышел. Потом заявку направили повторно, и вроде компания согласилась на ремонт. Но пока машинку еще не забрали, курьеры вчера подходили, но отказались из-за того, что машинка не подготовлена к перевозке. Я вправе ли требовать возврат денег или обмен? Хотя они еще не осмотрели товар, не выяснили причину. Как им написать грамотно?

Купила ноутбук больше года назад в М.Видео и заплатила за страховку почти 8 тыс, мне посоветовал продавец, сказав, что в течении двух лет могу обменять товар или забрать деньги, но в магазине его не приняли обратно. Как вернуть в таком случае хоть деньги за страховку?

Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

Куплены лыжи в сетевом магазине в другом городе, тк не было нужного размера в своём. Но доставка у них в наш город только за свой счёт. Лыжи пришли, забрала, проверила, на наклейке магазина указан нужный размер с кодом и пр, сняла все наклейки, стала регулировать крепления и увидела, что на лыже есть маркировка и там размер меньше, чем на чеке и магазинной этикетке. Могу ли я потребовать возврат или обмен, но с подошвы лыжи снята фирменная наклейка уже. В эксплуатации не были. Сегодня получила и сегодня же обнаружила расхождение размеров.

Был утерян чек с магазина о покупке. Товар не подошёл, хотела обменять на другой. Хозяин отказывается менять товар, ссылаясь на то, что нет чека. Покупка была с банковской карты. Является ли распечатка с банка о покупке, чеком?

Купил в авто магазине масло, дома обнаружил явные следы подделки, не тот цвет канистр в сравнении с оригиналом, отличие по структуре пластика и чёткости литья канистр, стираемая пальцем маркировка, одну канистру так и не смог открыть так как она ломается и крышка не выкручивается, на этой же канистре не соответствуют с оригиналом надписи на этикетке, в другой канистре отличается цвет масла в сравнении с оригиналом. Как я могу обменять или вернуть данный товар, если канистра одна вскрыта а вторая частично только пломба, так как крышка не открывается.

11 дней назад приобрёл в ДНС колонку JBL XTREME 3 за 27 000 рублей. Качество звука не оправдало мои ожидания, соответственно именно это я и сказал в ДНС, когда пришёл возвращать за неё деньги. Товарный вид и чек полностью сохранены, при проверке колонки консультантом вопросов ко мне не было, но сказали, что вернуть деньги не можем, только обменять, ссылаясь на дороговизну товара и некоторые "особенности" закона. Мне было предложено написать претензию к магазину, сразу писать не стал, так как не знаю на какие именно статьи в законе ссылаться, но я точно уверен, что как потребителю магазин мне обязан вернуть всю сумму, если не прошло 14 дней с момента покупки, полностью сохранён товарный вид и присутствует чек о покупке. Прошу вас проконсультировать меня в данном вопросе, указав на конкретные статьи в законе, так как я намерен писать претензию. Огромное спасибо!

В субботу 10.02.2024 г. Пришли за роботом пылесосом с определенной функцией, построение плана помещения, консультант активно начал втюхивать другую модель, уверяя что такая функция в нем есть, и остальные характеристики заметно превосходят изначально выбранную нами модель. В итоге дома после запуска пылесоса, заметили что функция построения плана помещения отсутствует на данной модели. 14.02 обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на модель которая нам подходит, на что получил отказ. Можно ли как то обменять пылесос по закону?

Купили порошок для осветления волос, только дома в чеке увидели, что цена выросла больше чем в 2 раза за три месяца (была 1570 руб, а сейчас 3670 руб) в этот же день обратились в магазин, чтобы вернуть или обменять на другой товар, получили отказ! Меня этот краситель устраивает, но цена завышена! Он в других магазинах по 1660 руб! Почему нельзя вернуть деньги?

Заказала в магазине ламинат 20 коробок, привозили доставкой, платила за машину и грузчиков около 6500 т.р

Пришел мастер по укладке ламината

Открыл две коробки и сказал, что весь ламинат бракованный. 18 коробок не открыто, но мастер увидел через прозрачную плёнку, что тот весь тоже кривой ламинат

Подскажите пожалуйста, хочу сделать обмен, нужен именно этот ламинат

Машины своей нет Заказывать доставку обратно бракованного товара в магазин. Не выгодно. И заказывать чтобы мне замену другого везли

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть или обменять брауованный товар в магазин и особенно интересует доставка, опять она за мой счет будет (бракованнрго товара?), вроде находила что ьракованный за счёт продавца можно вернуть для обмена. Как правильно мне составить претензию и куда, чтобы обменять на аналогичный товар или вернуть его в крайнем случае и чтобы доставку до магазина сам магазин бесплатно отвез.

После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Купил вчера Наушники Apple AirPods Pro (2nd gen) MagSafe Case USB-C (MTJV3). Покупал в магазине М видео. Амбушюра не снимается у одного из наушников. Если не рассчитать силы, то можно повредить динамик при снятии амбушюры. Такие проблемы часто возникают с ними и люди реально ломают динамик при снятии. Я пришел в магазин, но продавцы тоже не смогли снять амбушюру. Продавцы предлагают отдать товар в сервис на 20 дней для проверки. Отдавать не хочу. Могу ли я вернуть наушники или обменять на другие такие же? Ведь это же очевидный брак. Продавцы отказываются это делать, утверждая что товар из категории "Личной гигиены", хотя и сами понимают что с товаром проблемы и на закон конкретный сослаться не могут. Правомерно ли это с их стороны? Как лучше поступить?

Купила шкаф в магазине мебели. Когда привезли, стеклянные детали проверили (сотрудники магазина) на целостность, вскрыв упаковку. Я расписалась в акте приема передачи товара, что товар надлежащего качества. Но когда через несколько дней пришел сборщик (заказанный также в магазине) и сказал, что собирать нечего, не хватает 2 коробок с деталями. Написала претензию в магазин, ответили, что вы расписались за получение товара, значит все получили… Как быть в этой ситуацией?

Как решить задачу: Тимофеев 10 мая купил в торговом центре зимние сапоги. Через несколь¬ко дней, жена Тимофеева, приехав их командировки, убедила мужа, что сапоги подобного фасона в следующем сезоне выйдут из моды, и ему необходимо ку¬пить более теплые и современные сапоги. Тимофеев пришел в торговый центр 25 мая и попросил обменять сапоги на другой фасон или вернуть их стоимость.

Однако заведующая торговым центром отказалась вернуть деньги за сапо¬ги, а сапог других моделей в магазине не было. Свой отказ заведующая магази¬ном мотивировала тем, что деньги за товар они обратно не возвращают, кроме того, Тимофеев пропустил 14 - дневный срок. Тимофеев настаивал на удовле¬творении требований, пояснив, что 24 мая был выходной день - воскресенье и центр был закрыт. Более того, по мнению Тимофеева, исчисление срока в дан¬ном случае следует начинать со времени наступления зимнего сезона. Тимофеев вынужден был обратиться к юристу.

Кто прав в этом споре?

Приобрел недавно Люстру, в оптовом магазине (магазин оформлен как ООО, а догор заключен с ИП) по договору поставки между физическими лицами, люстру доставили, но вес люстры оказался слишком велик и я хочу обменять данную люстру (в договоре поставки и на сайте организации информация о весе отсутствовала) , либо вернуть деньги, пытался урегулировать данный вопрос мирно, но менеджер отказал в возврате. Возможно ли при данных обстоятельствах совершить обмен люстры либо вернуть деньги?

У меня такая проблема. Купила блок для телефона в салоне МТС, 1 февраля. Года еще нет, он не работает. Чека нет. Коробка есть. Есть свидетель, который был со мной при покупке. Знаю примерно время покупки. Так как в этот день брала в этом же салоне телефон. Сегодня отнесла, хотела чтоб мне обменяли, сказали старшего продавца нет, а новый продавец ничего сделать не может. Как быть, работает одна молодежь и постоянно меняются. Можно вернуть товар в магазин, даже если потеряли чек. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине.

Возможно ли обменять товар, если сервисный центр не выявляет дефект? В магазине Эльдорадо был куплен смартфон, корпус которого сильно скрипит даже при лёгких прикосновениях, не говоря уже о стандартном использовании, когда крепко держишь устройство, скрип очень громкий. Обратился в магазин через пару дней после покупки, продавцы подтвердили, что корпус скрипит и это прекрасно слышно. Устройство отправили в сервис центр на диагностику. Из центра оно вернулось с документом, в котором написано "Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам.". Магазин отказывается менять устройство

Куплены кроссовки в интернет-магазине крупной розничной сети (дистанционная продажа). Получил, открыл коробку и сразу захотел обменять (немного криво проклеены -- брак или нет, не знаю), но в любом случае товар абсолютно новый, не был в употреблении, сохранен товарный вид и все ярлыки. Но при обращении продавец предлагает лишь вернуть уплаченные средства, а обмен якобы невозможен, т.к. эта процедура (обмен или возврат) осуществляется только через розничный магазин, где этого товара нет в наличии. Вопрос: что делать, если мне нужны именно эти кроссовки, в интернет-магазине, где я их заказывал, они есть в наличии, но мне отказывают в обмене, отсылая в розницу? Проблема еще и в том, что куплены они были со скидкой, а сейчас цена изменилась и при возврате и повторном заказе придется платить уже значительно больше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение