Как обменять товар в магазине

Купил оперативную память, по всем характеристикам она должна была работать на моем компьютере, но позже выяснилось, что именно моя материнская плата поддерживает только опеределленные модели (как сказали, чипы должны быть с 2 сторон) , а купленная модель с одной стороны, но при этом ни где не указано со скольки сторон находятся чипы, так как закрыты радиатором (пластмассой), в магазине отказались обменять товар, из за того, что упаковка была вскрыта. Что делать, как обменять или вернуть деньги?

Очень надеюсь на вашу помощь. 20,01,2016 В Воронеже купили принтер ребенку с целью печатать фотографии, но печатать на фото бумаге 10 на 15 он не может, даже нет функции выбора печать на фотобумаге, хотя продавец-консультант уверял что фото будет отличного качества, когда муж у них же покупал фотобумагу 10 на 15, бумага даже пробита вместе с принтором в одном чеке. Чек есть, гарантия 1 год, и 2 недели на обмен или возврат товара, но 25,01,16 муж привез принтер в магазин с целью обменять на другой, естественно заправленный краской, т.к мы его проверяли, но магазин отказал в обмене, т.к принтер уже заправлен. Что делать, как обменять товар, ведь по закону дается 2 недели на обмен, даже если товар тебе просто не нравиться, а тут товар не выполняет функции обещанные продавцом-консультантом? Спасибо!

Добрый день купила палас овальной формы, внук пролил воду комнатной температуры, палас по краям стал волнами, которые не распрямляютя после высыхания, с момента покупки прошло три дня, могу ли я обратиться в магазин для обмена товара с доплатой на другой. В инструкции написано, что xистить моющим пылесосом, что же с ним будет тогда?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять товар если он мне не нравится. Муж купил ребёнку санки, а меня не устраивают. Если могу то с чего начать придя в магазин? Спасибо.

Как часто сталкиваетесь с просроченным товаром в магазине

. Согласно Кодексу об административной ответственности РФ, держать на витрине просроченный товар нельзя. Запрет подтверждается пятым пунктом первой главы закона «О защите прав потребителей». Владелец магазина должен своевременно изъять просрочку. Если же покупатель отравится вашим

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
8 прав потребителя при возврате или обмене товара в магазин

Купленная в магазине вещь не всегда отвечает ожиданиям. Брак или несоответствия часто не обнаруживаются сразу. Но товар можно вернуть обратно и забрать потраченные деньги или обменять. Ниже 8 прав потребителя, о которых должен знать каждый.Замена бракованного товара Любой бракованный

У меня такая проблема купили планшет в марте месяце, уже 2 раза сдавали по гарантии, дефект один и тот же,чинят, возвращают (планшет весь потертый, то зарядка отк азывает, то клавиша громкости звука не работает) через 1 день планшет снова не работает, говорили в магазине, что после 2-го ремонта можно сдать на проверку качества, но когда обратились в магазин с этим вопросом, они отказались нам в чем либо помочь, предложив сделать не зависимую экспертизу, можем ли мы каким либо способом забрать деньги или обменять товар?

Телевизор Sony при цифровом вещании при выключении не отключается внутренняя подсветка экрана - сине серый экран, при аналоговом вещании все нормально. Новый такой же в магазине проверили у нас на дому - такой неисправности нет. Сказали отвезут на ремонт в СЦ г.Челябинска из Нефтеюганска, т.к. поменять могли бы только в течении 14 дней, а прошло 7 мес. Как можно обменять товар на новый не дожидаясь 46-го дня, т.к. отремонтированный не хотелось бы брать, да и не факт что отремонтируют и в какие сроки должны предоставить на время ремонта другой телевизор и должен ли этот телевизор показывать цифровые каналы, продавец сказал что предоставят намного проще модель, у которой основные функции показывать каналы, но о цифровых речь не идет?

Или вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть.

Спасибо. До свидания.

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен.

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

Купила в магазине М.видео айфон 4s активировали его с помощью sim-карты. Сначала показалось, что всё нормально, но потом при закачивании обновлений он стал сильно нагреваться, а также при зарядке телефона и при использовании. Через 3 дня после покупки товара мы пришли с сервис центр с просьбой обменять товар. На что нам сказали, что товар является технически сложным и мы его АКТИВИРОВАЛИ (вставили сим-карту) и, поэтому обратно они его не могут принять и обменять. Только если отправить в Сервис-центр в Москву, а это ещё около 20-ти дней, и не факт, что товар будет исправлен. Скажите, имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара? Буду вам очень признательна за помощь!

Здравствуйте. Купили телефон, важным моментом была мощная батарея, продавец уверил, что мощность 4000 мАп. Товар был куплен, уже дома, когда ставили сим карту, выяснили, что батарея 2800 мАп. Хотим вернуть деньги, или обменять товар, но магазин против.

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Я приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её .

Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр...

Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству.

У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.

Приобрел некачественный товар, наручные часы. При покупке работали, но как собирался подарить эти часы они не заработали (на подарок покупал, и поехал подарить эти часы) Со дня покупки не раскрывали в коробке лежали. Отнес данный товар в магазин где приобретал, они предложили лишь ремонт... А я хочу обмен товара или возврат денег. Вправе ли я это сделать?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?

Юрист: можно ли по фото чека вернуть товар в магазин?

Юрист по защите прав потребителей Мария Свиридова рассказала, как можно вернуть товар в магазин по фотографии чека. Она отметила, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара или получении гарантийного обслуживания. Об этом пишет Aif.ru. Эксперты посоветовали

Купил дорогой телефон, в магазине проверил работают ли клавиши, сенсор, наличие дефектов на корпусе. Пришёл домой снял пленку с дисплея и увидел там скол на дисплее размером с кончик иглы. Смогу ли я вернуть товар в магазин и доказать что именно это не моя вина? А так же отправят ли товар на экспертизу или обменяют сразу на другой?

Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались.

Что мне делать?

Я работаю на кассе, и всегда покупатели наезжают на меня что бы я пошла и обменяла товар, например сегодня такая ситуация была, одна женщина купила шоколадку а шоколад уже порванными был, и она этого не заметила, я у неё спарсила шоколад уже открытый или вы открыли? Она ответила что она не открывала и я у неё спрасила вы будете покупать или нет? И она на меня наезжала идите поменяйте товар! И я ответила я не буду поменять идите сами поменяйте На кассе большая очередь. И сейчас думаю моя обязанность это или покупателя. Кто должен поменять товар покупателя? И как ответить в таких ситуациях?

Купили чайник, осмотра в магазине не было, дома обнаружили трещину на поставке. 2 недели ещё не истекло, чайник в магазине обменять отказываются.

Как вернуть или обменять товар, если не сохранился чек

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда после совершения покупки в магазине выясняется, что приобретенный нами товар оказался ненадлежащего качества или попросту не подходит по размеру или цвету, а чек на него мы не взяли или вовсе выбросили. Сразу возникает

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Здравствуйте, мы купили в магазине мужу джинсы не больше двух недель назад, чеки с бирками естественно выкинули, одевал он их всего раза 4, и тут сел в машину и они разошлисьпосередине вдоль заднего кармана. Джинсы по размеру, причём всегда покупаем их в том магазине и никогда не было подобного случая, это явно брак.

Можно ли вернуть или обменять джинсы, без наличия чека?

Купила боллер в интернет-магазине. Через месяц повезла его на дачу и вызвала мастера для подключения, однако водонагреватель оказался не рабочим. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Я же хотела бы обменять его на другой. Мои действия. Почта моя vica70@mail,ru

Здравствуйте. Покупала в мвидео телевизор в рассроску. Выбор пал на витринный вариант, конечно мне хотелось абсолютно новый, но мне сказали, что он последний, на складе их больше нет. Оформив его, подойдя к пункту выдачи удивлению моему не было предела, когда они его, не сняв ножку, стпли упаковывать в пузырчатую пленку и все! На мои вопросы "Почему нет коробки?! Почему не сообщили заранее!?"Мне ответили, что коробки они не хранят и это вина консультанта! Попросив позвать его, мне сказано было что он на обеде. Ладно, мне его упаковали в несколько слоев и мы повезли домой (везли, естесственно на заднем сидении). Придя домой и распоковав, была в ужасе! (корпус расколот!) В магазине не могла этого увидеть, т.к. это место было заклеено наклейкой. Написав на почту, пока никакаго результата! Как действовать, что б обменяли?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Пол года назад приобрела планшет в магазине ДНС, за 12 тысяч рублей, с гарантией 1 год. За эти пол года сдавала в ремонт уже 3 раза с одной и той же проблемой, но сервисный центр поломок не находит и возвращает оборудование в рабочем состоянии. Написала притензию, что вернуть деньги и сдать товар, но мне отказали и вернули опять в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги или хотя бы обменять на другой товар, куда обратиться и как написать заявление в магазин.

Купил электрический датчик двигателя в магазине autodoc.ru , он оказался неисправным, работники магазина отказываются принять товар, ссылаясь на их правила по гарантии, что нужно заключение СТО, о неисправности запчасти правомерны ли их действия или я не обязан им доказывать факт несправности и они должны мне обменять на аналогичный товар?

Купила сыну золотую цепочку. 20000 заплатила наличными и 46000 взяла в кредит в магазине. Когда приехали домой обнаружили, что замок несмыкается до конца, но решили оставить. Все было хорошо, но сейчас она растягивается. Товар куплен 3 недели назад. На какой закон я могу сослаться, что б мне поменяли товар или вернули мои деньги? Спасибо.

Приобрела 20 дней назад в Красноярске в магазине Эльдорадо зеркальную фотокамеру, вчера она отказалась работать и выдала ошибку - отсутствие связи камеры с объективом, привела товар в Эльдорадо, продавец консультант совместно с сервисным работником магазина экспериментально поставили новый объектив и проблема не исчезла, сказали косячный аппарат и отправили в один единственный сервисный центр в Красноярске, Эбису называется, где за 1 день проверки фотоаппарата якобы нашли окись (фотоаппарат не намокал, не был во влажной среде) и гарантия не распространяется на данный ремонт, около 10 тысяч сказали обойдется, сказали что докажут мне предоставят фото о неисправности, причем фото отказались выслать по электронной почте, которую я указала, ссылаясь на внуренний регламент, якобы клиент сам приходит на следующий день и они показывают фото. Странно все это, помогите юридически обменять фотокамеру, ведь я обращалась с ней бережней бережного, практически не пофотографировала толком еще.

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?

Вчера купили серебряную цепочку в подарок, она не подошла, магазине отказываются поменять на другую или вернуть деньги. Имеют ли на это право?

Возврат товара в магазин

Закон, регулирующий порядок возврата товара При об­на­ру­же­нии по­ку­па­те­лем де­фек­тов при­об­ре­тен­но­го то­ва­ра по­ку­па­тель впра­ве вер­нуть товар ненад­ле­жа­ще­го ка­че­ства, при этом по­тре­бо­вав его за­ме­ны на ка­че­ствен­ный товар или воз­вра­та упла­чен­ной за него

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

17.09.2014 г. купил бензопилу Штиль в магазине, которой начал пользоваться спустя 3 месяца после покупки. При первой же попытке распилить, выяснилось что пила работает не так как нужно. Сдал в магазин на гарантийный ремонт, через месяц пришло заключение при осмотре обнаружено: перенос метала со стороны глушителя по причине перегрева - заводского дефекта нет. В гарантийном ремонте отказано. Подскажите, что мне теперь делать? Как заставить продавца вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Я знаю точно, что я пилу не перегревал.

Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Здравствуйте, ребёнок купил настольную игру монополия, дома открыл её, а в игре отсутствуют денежные знаки, чек в магазине не взял, можно ли вернуть или обменять игру?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.

Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.

Купили в специализированном магазине кроссовки для занятий баскетболом. После трех тренировок на носке стала слазить краска. В магазине отказываются обменять либо вернуть деньги 11000 рублей. Правы ли они? Купили в январе 2016 года. Срок гарантии 1 месяц.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение