Возможно ли вернуть машину после покупки в автосалоне и восстановления гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Купила 6 дней назад в автосалоне (не официальный дилер) машину, сказали что новая, без пробега, стояла год в компании которая купила не пользовались и решили выставить на продажу. Машина была в пленке без следов износа. Подпичали договор купли-продажи. Поставила на учёт. Но, сейчас в ходе эксплуатации вижу что с машиной что-то не то, не работают кнопки, кривые детали, не хватает клипс под капотом, а так как в салоне сказали что сервис-книжка утеряна, поехала в салон ниссан восстановить гарантию (она до 2017 года, машина 2014 года выпуска) а там сообщили что машина не на гарантии, так как она была сделана в утилизацию заводом производителем и восстановлена. Хочу вернуть машину. Возможно ли это и что нужно делать? Помогите ( ( (

Ответы на вопрос (3):

Рассторгайте договор через суд

Спросить
Пожаловаться

Возможно вернуть, нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение покупки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена!

В таком случае Вам нужно направить претензию к автосалону с просьбой вернуть средства по договору ( ссылаясь на то, что в договоре данная машина числилась как новая и никаких неисправностей в ней нет ), в случае если они не ответят на Вашу претензию Вам нужно будет обратиться в суд с иском, и они должны будут не только вернуть Вам деньги за автомобиль, но и компенсировать Ваши забрать на гос пошлину и затраты на юридическое сопровождение Вашей ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Куплен новый автомобиль без пробега, в октябре 2013 года, договор купли-проджажи и акт приема это подтверждают, обратившись в сервис утверждают что срок гарантии истек в июне 2016, когда авто поступило в салон. Что сделать чтоб вернуть гарантию?

Купил машину в салоне по ДКП, поставил на учет, через 5 месяцев выясняется, что женщина которая поставила машину на продажу в салон подала на угон, салона уже не существует, следователь требует сдать автомобиль, что делать и каковы шансы остаться с машиной? Спасибо.

Купила машину в салоне 1.5 года назад, сейчас пошли пузыри по краске. Машина на гарантии. Ремонт делать не хочу. Можно вернуть машину в салон и свои деньги?

Купили машину б/у в 2014 году как купили оказалось что движок надо менять т.к. машина вообще не на ходу оказалась. Оформили только договор купли продажа на учет так и не поставили. Сейчас 2015 год хотели ее продать а оказалось что в 2015 году за не уплату коммунальных услуг бывшего хозяина машину поставили под арест. Что нам сейчас делать?

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Купила в автосалоне автомобиль с пробегом, стоимостью 510 тыс, при оформлении сказали что нужно еще доплатить 37 тыс за оформление и гарантию, ладно за оформление заплатила от гарантии отказалась так как уже не было денег. Забрала машину приехала домой спустили сразу оба колеса передних, муж когда увидел машину сказал что она еще и битая была о чем мне менеджер не сообщил.

Потом в Птс увидели что машина 2010 года а при покупке брали как 2011 год. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в автосалоне машину, все документы были переданы. Но в момент постановке машины на учет оказалось что не хватает одного договора. Оказалось, что автосалон А, купил (передал) машину автосалону Б. По этому факту была сделана запись в ПТС. Но сама машина не была поставлена на учет. Теперь у нас нет договора между салонами. И крайний салон отказывается его нам предоставить. Мотивируя тем, что его просто нет.

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение