Проблемы с оплатой кредита в банке Открытие - почему банк угрожает судом, несмотря на своевременные платежи и подтвержденные документы

• г. Новосибирск

Мой муж платит кредит в банк Открытие! В своё время были просрочки, но все проценты были уплачены. Теперь после каждого внесения платежа (своевременного) муж отзванивается сотруднику службы безопасности, который с ним работает, сообщает о совершении платежа. Данный сотрудник информирует его о том, что просрочек нет и всё оплачено вовремя, все платёжные документы так же на руках. Однако из банка постоянно приходят письма (обычно по дате отправленные через день-два после фактической оплаты) о том, что платёж не поступил и банк в случае неуплаты будет вынужден подать в суд, также регулярно (включая нерабочее время и выходные) поступают звонки на мобильный телефон мужа от сотрудников банка, а также автоответчика, что платежи просрочены и имеется значительная задолженность (около 20 тысяч рублей) и грозят судом. После таких звонков муж перезванивает снова сотруднику, который работает с его задолженностью по кредиту, и тот отвечает, что просрочек нет и всё оплачено вовремя. Это продолжается уже почти год. И банк за это время не скоординировал работу с сотрудником безопасности, работающим с моим мужем. Имеет ли право банк угрожать судом? Может ли заёмщик в такой ситуации подать в суд на банк за необоснованные обвинения и угрозы с их стороны?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вам целесообразнее написать жалобу в ЦБ РФ

Спросить
Пожаловаться

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

В 2006 г я получила кредит на покупку телевизора в Банке Ренессанс Капитал, все платежи осуществляла через почту за 10-12 дней. В 2007 г снова получила кредит в этом банке на покупку сотового телефона, платежи все также осуществляла через почту. И вот в декабре 2008 года мне приходит СМС на сотовый телефон о том, что у меня имеется просроченная задолженность на сумму 300 руб. Позвонив в Банк, мне сообщили что задолженность образовалась в декабре 2006 года из-за несвоевременного поступления денежных средств. Сотрудники банка говорят что виновата почта, судитесь с ней, но просрочку погасите. Кредит 2007 года я выплатила, но сотрудники банка списали с моего последнего платежа задолженность кредита 2006 года. И теперь задолженность образовалась по кредиту 2007 года. Как быть в данной ситуации-погашать задолженность или продолжать отстаивать свои права?

Заранее спасибо за ответ.

У мужа оформлен кредит в банке Русский стандарт. Кредит мы платим, но постоянно приходят смс и поступают звонки о просрочке платежа (просрочки допускались), а сейчас поступают звонки с угрозами от сотрудников банка, о том что если не заплатит об этом узнает вся деревня (уже были звонки в Администрацию посёлка) и родственникам. Контактный телефон при оформлении кредита был дан только мой. Имеет ли банк право угрожать (даже были фразы, что приедут и разберутся) и звонить по другим телефонам и разглашать информацию о клиенте и задолженности?

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.

Случайно внесла очередной платеж по кредиту не на тот счет (старый кредитный счет). На данный момент сотрудник банка эти деньги перевел деньги на тот счет, на который это было необходимо (при чем, списав с меня процент за данную операцию). Плюс я оплатила следующий обязательный платеж, включая проценты по просрочке. Следующий платеж только в середине апреля. Однако сотрудники банка, несмотря на отсутствие задолжности, сначала сами звонили, а теперь передали сведения в службу безопасности, невнимая моим объяснениям и не перепроверяя данные. Что можно сделать в данном случае, чтобы прекратились эти звонки. Плюс переживаю, так как имею карту в данном банке по зарплатному проекту. Может ли банк заблокировать её или списать с неё денежные средства.

Мы с супругом выплачивали потребительский товарный кредит в Хоум-кредит Банке (посредством ООО НКО "Рапида". 22 октября 2016 года мной был оплачен последний платеж. 1 декабря 2016 г. поступил звонок от сотрудников банка, что последний платеж не поступил. После выяснения всех обстоятельств потери платежа выяснилось, что платеж все-таки поступил в банк, но эксперт банка объяснила, что якобы данный счет был арестован службой судебных приставов и теперь мы все равно должны банку 1985 рублей 80 коп. Я была в шоке и пыталась выяснить, как могли ФССП арестовать данный счет, если мы выплачивали товарный потребительский кредит. Денежных счетов наличными, картой и вкладов в данном банке мой муж не открывал! Эксперт банка не стала больше разговаривать и сказала, разбирайтесь с ФССП по месту жительства. До этого сотрудник банка сказал, чтобы мы оплатили "задолженность", а потом разбирайтесь, где деньги. Но все платежки у меня на руках, платеж прошел, что подтвердили и в магазине и в ООО НКО "Рапида". Могло ли иметь место, что ФССП могли арестовать счет по выплате по договору за товар и должны ли мы проплачивать данную сумму еще раз? Вообще - это закономерно или нет со стороны как ФССП арестовывать такие оплаты, так и со стороны сотрудников банка требовать повторной оплаты последнего платежа? Получается, что ФССП без уведомления нас "украла" деньги у банка? А банку какая выгода терять эти деньги? Объясните, пожалуйста! Что-то я впервые слышу о наложении арестов такого характера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочка платежа по кредиту. По моему кредитному договору, я обязана погашать кредит в размере 5000 руб до 30 числа ежемесячно. В сентябре я сделала платеж 30 числа. Деньги зачислены на счет банка только 2 октября. Банк накладывает на меня штраф, сначала его размер мне не сообщают, позже дочь мне говорит, что нужно доплатить 500 рублей. 26 октября я плачу 5500. В ноябре мне вновь приходит смс, с требованием оплатить кредит. Затем звонит сотрудник банка и сообщает мне, что у меня недоплата 3000 и требует срочно погасить задолженность. Я в недоумении, откуда такие цифры, ведь фактически я все погасила. Сегодня взяв все платежные чеки я пошла в отделение банка и там мне пояснили, что мой платеж пошел на оплату штрафа, оказывается его размер был более 500 рублей и так как я, получается, недоплатила, о чем я совсем не знала, на меня вновь наложен штраф за просрочку платежа и уплаты недоимки по прошлому платежу. Вправе ли банки взымать с ежемесячного платежа по кредиту сначала штрафы, а на оставшуюся сумму вновь накладывать пени и штрафовать человека за просрочку платежа?

Я получил кредит от банка. Были просрочки, однако оплату провожу регулярно (по мере поступления денег, но реже 1 раза в месяц), поэтому образовалась задолжность. Сотрудники банка постоянно названивают мне на телефоны угрожая что меня будут привлекать к уголовной ответственности, также звонят моим родителям, подвергая их волнению (я им о кредите ничего не говорил), а недавно написали письмо на мою работу о том, что у меня имеется задолжность. В письме имеются все мои личные данные. После этого письма - на работе у меня образовались неприятности... (с руководством). Скажите, законны ли действия сотрудников банка и можно ли на них подать в суд? Заранее спасибо за понимание...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение