Могут ли сотрудники банка требовать погашения задолженности до истечения срока оплаты?

• г. Оренбург

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?

Ответы на вопрос (1):

Такие вопросы законом не регламентируются

Спросить
Пожаловаться

При погашении просроченной задолженности и внексении очередного платежа сотрудник банка ошиблась и выдала новый график платежей, в результате чего появилась задолженность, на которую начисляются проценты за просрочку. Что делать в даной ситуации?

Ситуация следующая.

У родственника был кредит в банке. Оплата производилась согласно расчетам договора. Последний платеж произведен согласно расчетам сотрудника Банка. Через год начали поступать звонки от службы взыскания задолженности (СВЗ) этого банка. Дабы их пресечь родственник поехал в Банк и написал заявление в котором предъявил выписки по оплатам и просил разобраться в ситуации почему по вине сотрудника, неправильно рассчитавшего сумму платежа, произошла задолженность. Сотрудник принявший заявление сказал что рассматриваться оно будет в течение 10 дней. Несмотря на это СВЗ терроризирует звонками и на моюильный и на домашний (и в выходные и в будние дни). Как это пресечь? Имеют ли они право звонить если человек, по их мнению имеющий задолженность, добровольно съездил в банк и разбирается в этой ситуации.

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

Столкнулся с проблемой платежа по автокредиту, есть незначительная задержка в 5 дней от даты списания средств, с 1 дня просрочки поступают ежедневно звонки из банка, вежливо объясняю о задержке моей з/п,а так же о том что смогу внести обязательный платеж через 8 дней от даты списания (если не учитывать срок зачисления средств,+3 дня). Банк нарушает указанные в договоре меры воздействия по возврату просроченной задолженности, а именно поступает более 2 х звонков в день. На 5 й день задержки поступил очередной звонок от сотрудника банка, работающего в отделе взыскания, и в правокационной форме начала требовать уплаты долга, имеется подтверждающая аудио запись звонка (распространять не имею права, информация для понятия общей картины) Вышеуказанный сотрудник отдела предъявил требование банка, погасить задолженность в течении 2 х дней, в противном случае будет зафиксирован официальный отказ от оплаты в установленные сроки. Своего согласия на отказ я не давал. На сколько правомерны действия сотрудника отдела взыскания? Спасибо.

Законно ли судебный пристав арестовал мой кредитный счет? В данной ситуации я не могу погасить очередной платеж по кредиту до того момента, пока не погашу задолженность перед приставами. А сумма для погашения задолженности перед приставами более чем 100 т.р. Получается, что и банк начисляет пени за просрочку платежа и перед приставами нет возможности погасить долг полностью. Какие мои действия в данной ситуации?

В связи с новогодними праздниками у нас не получилось внести очередной платеж по кредиту так как банк не работает в связи с этим просрочка будет 4 дня первый раз какая сумма задолженности будет начислена банком и можно ли ее погасить в день внесения очередного платежа?

Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)!

В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев.

В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп.

Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи!

Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня.

Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность.

Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь!

С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж платит кредит в банк Открытие! В своё время были просрочки, но все проценты были уплачены. Теперь после каждого внесения платежа (своевременного) муж отзванивается сотруднику службы безопасности, который с ним работает, сообщает о совершении платежа. Данный сотрудник информирует его о том, что просрочек нет и всё оплачено вовремя, все платёжные документы так же на руках. Однако из банка постоянно приходят письма (обычно по дате отправленные через день-два после фактической оплаты) о том, что платёж не поступил и банк в случае неуплаты будет вынужден подать в суд, также регулярно (включая нерабочее время и выходные) поступают звонки на мобильный телефон мужа от сотрудников банка, а также автоответчика, что платежи просрочены и имеется значительная задолженность (около 20 тысяч рублей) и грозят судом. После таких звонков муж перезванивает снова сотруднику, который работает с его задолженностью по кредиту, и тот отвечает, что просрочек нет и всё оплачено вовремя. Это продолжается уже почти год. И банк за это время не скоординировал работу с сотрудником безопасности, работающим с моим мужем. Имеет ли право банк угрожать судом? Может ли заёмщик в такой ситуации подать в суд на банк за необоснованные обвинения и угрозы с их стороны?

Я взял кредит в банке на 5 лет. Из-за несвоевременной уплаты транспортного налога, банк перечислил очередной мой платеж по погашению кредита судебным приставам с целью погашения моей задолженности по транспортному налогу, после чего банк сообщил мне о наличии нарушения мною срока уплаты очередного платежа,, наличие пеней штрафов.

Имеется просроченные платежи в течении 3 месяцев, кредит был взят в сбербанке. Сотрудник банка позвонил и дал 3 дня на погашениезадолжности. При неуплате обещал позвонить родным и на место работы. На данный момент возможности погасить задолжность нет. Имеет ли он право на такие действия и что меня ожидает при неуплате задолжности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение