Проблема с покупкой телефона НОКИА 6700 в интернете - китайский G Cam вместо обещанного товара
В интернете перед новым годом со скидкойпродавали телефон НОКИА 6700 корея в итоге мпе прислали китайский G Cam неисправный сайт указанный не существует телефонов нет вышел на них снова заказав товар обещали разобраться и тишина телефон диспетчера молчит что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Муж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/06/30x30/fce85ceb18370ccd638cb7d4834771f9.jpg)
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо обращаться в отдел по защите прав потребителей по месту Вашего жительства. Они будут обязаны возбудить по этому факту гражданское дело. В суде будет необходимо предъявить письменную претензию, отправленную в адрес магазина. Могу предложить услуги по полному юридическому сопровождению в данном вопросе. Это будет намного оперативнее.
СпроситьПеред новым годом увидел рекламу на Яндексе: Москва,, Квинтаторг",ул.Мневники-25 (адрес отправителя) распродажа телефонов самсунг (если 2,со скидкой). Заказал наложенным платежом-оплатил при получении 12.500 рублей, при вскрытии бандероли обнаружил несоответствие товара (вместо телефонов прислали наручные часы китайского производства). Связался через сайт с отправителем (обьяснили, что произошла ошибка:,, отправьте товар-мы заменим." Отправил - по прошествии времени, там её не востребовали и снова прислали мне как адресату). Попытался связаться с ними снова безрезультатно. Вообщем лоханулся по полной. Где, кого искать не знаю. Проживаю в Башкирии. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте! На сайте должны быть данные владельца интернет магазина, направляйте им письменную претензию, потом иск в порядке закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Заказал телефон на сайте мобизор ни телефона ни денег. Можноли как то вернуть с них ден средства после заказа через неделю сайт не существует обратился в полицию там сразу сказали теряешь время.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Заказал телефон на сайте мобизор ни телефона ни денег. Можноли как то вернуть с них ден средства после заказа через неделю сайт не существует обратился в полицию там сразу сказали теряешь время. По человечески? - правильно сказали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если в полицию вам отказали в возбуждении уголовного дела, вы имеете полное право подать соответствующую жалобу прокурору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276632.jpg)
В полиции так сказали, потому что не хотят лишнее регистрировать. Но скорее всего Вы не один, и если когда то мошенников задержат Вас не найдут, что бы возместить. Поэтому надо настоять на принятии заявления. Иначе - в прокуратуру. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/14/30x30/254531.jpg)
Здравствуйте! Как показала практика, все, что связано с интернет-ресурсами очень сложно доказать, даже сам факт Вашего заказа нигде не зарегистрирован, а это значит, что Вы просто стали жертвой мошенничества, так как сайты не контролируются правоохранительными органами и очень сложно проверить простому пользователю интернета, легальный сайт или нет, обманут или нет! Удачи Вам и старайтесь больше на сомнительных сайтах не заказывать дорогих вещей!
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Заказал по интернету шины, получил счет, оплатил а в ответ тишина, телефон указанный не отвечает. По налоговой проверил ООО ГРЭТТА существует и работает, как мне получить оплаченный товар или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/01/30x30/583137.jpg)
Напишите по адресу ООО претензию о возврате денег, не отреагируют - можно обращаться в суд.
СпроситьЗаказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.
Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.
Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.
Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.
Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.
После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.
Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
ссылайтесь на ЗоЗПП:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Направляйте претензию в адрес интернет-магазина, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьСкажите, а можно ли заставить магазин продать именно LG 360 Cam или обязать через суд. Я просто не понимаю, как правильно действовать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
вы суду вы можете требовать сами , по Вашему выбору, либо требовать от продавца исполнить обязательство по передаче товара, который вы заказали, либо требовать возврата денежных средств. При этом, в вашу пользу присудят еще неустойку и штраф, которая будет примерно равна стоимости товара, плюс судебные расходы (если будете нанимать юриста).
СпроситьБыл сейчас у очень хорошего юриста. Консультировался. К сожалению, денег на юридическую помощь у меня нет. Скажите пожалуйста, как правильно составить претензионную жалобу?
Какие документы нужно приложить к жалобе и в какие субстанции нужно подготовить заявления?
- Департамент товаров и услуг
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
- Предсудебное заявление
Этого достаточно... Или что я упустил?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию и заявление в полицию, если нужно составить указанные документы обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию и написать заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Направьте претензию, а затем обращайтесь в суд, требуйте возврата уплаченной суммы и неустойки.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказал очки ADLENS вместо них прислали BIG Vision заплатил за 2 шт 6700, качество товара не устраивает. Телефон недоступен.
Где мне взять юридический адрес магазина? И как пишется претензия. Сайт до сих пор работает адрес в файле.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/04/30x30/318275.jpg)
Здравствуйте, Владимир. Зная номер ИНН можно в легкую узнать точный юридический адрес продавца (магазина) на сайте Федеральной налоговой службы.
Что из себя представляет претензия:
Пишите: кому (наименование магазина, адрес)
от кого: (ФИО покупателя, адрес)
Опишите подробно вашу проблему
Сформулируйте требования (что просите)
Претензия составляется в двух экземплярах. Один направьте в магазин ценным письмом с описью вложения, второй оставляете у себя.
Всего хорошего!
Спросить