Возможность возврата денег за аннулированную бронь путевки в Эмираты в связи с авиакатастрофой
Вопрос. Полагается ли штраф за анулирование броня путувки в эмираты за 2 месяца? Можем ли мы возвратить деньги за бронь в Эмираты на 6 мая 2016 г.. В связи с авиакатастрофой мы психологически не хотим поехать. Договор еще не составлен. Тур стоит 93000 рублей. Я перечислила на карту 45000 рублей. Я спросила у агентства говорят что будет штраф 17000 рублей за отказ. Можем ли мы возвратить свои деньги. Правы ли поступает агентство? Спасибо заранее)))
Данные штрафы предусмотрены договором, который вы заключали с агентством. Поскольку официально чрезвычайной ситуации нет, то придется платить штраф.
СпроситьСитуация такая, оплатили Новогодний тур на паром с бронированием новогоднего вечера в баре, через месяц после оплаты нам говорят что отменяют бронь на новогодний столик (это было основным условием поездки) без объяснения причины и столов для брони у них больше нет. Мы хотим отказаться от тура и забрать деньги, может ли компания выставить нам штраф? (Они говорят о 100% штрафе за отказ от тура)
Добрый вечер!
Вы имеете полное право отказаться от договора на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ
Кроме того, это они нарушили условия вашего договора, поэтому ни о каком штрафе не может быть и речи.
СпроситьСтатья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволяет вам отказаться от тура При этом штраф 100% не предусмотрен к оплате Согласно этой статье вы обязаны возместить только затраты понесенные в связи с исполнением вашего заказа-если эти затраты имеются.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта, требование об уплате штрафа, является нарушением прав потребителя и наказывается в соответствии с положениями ст. 14.8 КоАП РФ.
Наличие штрафов и неустоек по отношению к потребителю в договоре является незаконным, а любые их требования будут считаться ничтожными, вне зависимости от наличия согласия самого покупателя Компания обязана вернуть потраченную на тур сумму в полном виде, за вычетом понесенных расходов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ забронировал квартиру за 20 т.р., к сожалению у меня не получится ее купить (проектная декларация еще не вышла), хотел бы вернуть эти деньги, по договору брони деньги не возвращаются... Я хотел ее продать, агентство говорит что бронь продать нельзя, а переоформить можно только на родственников, подтверждая документами степень родства. Они предлагают оформить договор по уступке, т.е. я так понял, что в договоре (после выхода проектной декларации) будет прописано: застройщик-агентству, агентство - мне, я - покупателю квартиры. Вопрос: Возможна ли такая схема, и не заплачу ли я потом какой-нибудь налог по этой уступке?
Вы задали некорректный вопрос. Если вы оплатили деньги по агентскому договору, но вам отказывают в сделке,-значит вы имеете право требовать возврата уплаченных средств, потому что сторона, обязанная оказать услугу по договору, уклоняется от ее исполнения.
СпроситьВопрос такой: бронировали квартиру в Сочи на период отдыха (август) месяц назад, 2 мая отказались от брони, ранее нами бвла внесена предоплата 4500 р, по договору с риелтором (имеет статус ип), бронь (деньги) не возвращается за 30 дней и меньше при отказе от брони. Мы отказались за 90 дней, прошло две недели, бронь риелтор так и не вернула, мотивируя это тем, что не нашла еще новых жильцов на август и деньги потратила на рекламу. Имеется договор с ее печатью, но в нем не прописаны сроки возврата. Имеет ли права риелтор удерживать и не возвращать бронь, и как добиться возврата денег? Спасибо!
Добрый день!
Отправляйте ей досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет у неё такого права. Вам нужно написать претензию в её вдрес.
С уважением.
СпроситьС момента написания претензии за не вылет в Египет 8 ноября 2015 года в тур агентство прошло уже более 10 дней. Мне говорят, что тур оператор (Натали-тур) перечислил Деньги, но они не поступают на счет тур агентства, хотя после озвучивания этого факта прошло 7 рабочих дней. Может ли тур агентство не добросовестно отнестись к своим обязательствам и не выплачивать деньги? И какие действия предпринять мне дальше? Спасибо.
Здравствуйте Подавайте жалобу в роспотребнадзор и в ростуризм.
Также готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьКак поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Направляйте письменную претензию агентству. Если ее не удовлетворят - обращайтесь в суд и просите взыскать возврат денежных средств, неустойку, штраф в размере половины взысканной суммы.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. 11 ноября мы оплатили 50% стоимости путевки от Капитал тур через агентство. 15 ноября принесли вторую часть суммы. В тур агентстве нам сказали, что у капитала проблемы, счета заморожены и неизвестно состоится наша поездка или нет. Вылет у нас должен быть 17 декабря. Ситуация с Капитал туром до сих пор не ясна. В агентстве нам говорят, что надо требовать деньги через страховую компанию. Судя по тому, что везде пишут, уже понятно, что страховых выплат хватит только первым обратившимся. А у нас еще нет официального отказа в услуге. Деньги, мы отдавали агентству, договор у нас с агентством. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право требовать от агентства возврата внесенной нами суммы?
да вы имеете право подать в суд с требованием возврата денежных средств тур агенством, ситуация сложная, тур агенство является юридическим лицом, руководители могут просто переписать все имущество юр. лица осуществить операцию банкротства и тогда долги будут погашатся за счет имущества юридического лица, но тут тоже есть свой ньюанс, а именно существуют очереди должников, изначально долги будут выплачены гос. органам банкам, налоговым , а уже потом физ.лицам, порядок по которым будут выплачиватся денежные средства физ. лицам устанавливать будет суд.
С уважением Михаил!
СпроситьОбратитесь с письменными претензиями в агенство и в "Капитал тур". В Вашем случае в обязательном порядке должен быть досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьДо этого я задавала вопрос: Если я обратилась в агентство недвижимости, заключив с ними договор, но квартиры представленные не подошли по требованию. И нашла квартиру без посредников, то имею право расторгнуть договор, забрав полностью заплаченные деньги в агентстве? Но выяснились новые обстоятельства. Оказывается это агентство взяло объявление другого агентства в свою базу и квартиры, которые они мне представили относятся к другому агентству по праву. В этом уже случае я могу потребовать расторжение договора с возвратом денег, чтобы оплатить правомочному агентству данной квартиры?
Заключила договор в турагенстве. Оплатила полностью, попросила № брони заявки у выбранного мной туроператора. Мне было сказано, что они (агенство) бронировали через интернет-магазин туров, т.е. третьих лиц и бронь на них, о чем в договоре не указано. При запросе у туроператора наша бронь не подтверждена, решили сразу отказаться из-за неизвестности. Нам выплатили сумму за вычетом штрафа туроператора. Правомерны ли действия агентства, если по факту мы не смогли установить бронирование и оплату нашего тура, можно ли вернуть неустойку. Спасибо.
вы сами отказались от тура...вам вернули деньги ...о какой неустойке может идет речь??
СпроситьОформили бронь, вылет 2.07. Хотим отказаться от брони в связи с тем что не успеваем получить паспорта. Туроператор говорит надо заплатить штраф. Только за что? Мы не чего ещё не подписывали и бронь не вносили.
Здравствуйте, если вы не подписывали ни каких договоров с туроператором, то ни какой штраф вы не обязаны оплачивать.
СпроситьВчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?
Доброго времени суток!
Нет конечно, если договор заключен не был, ничего оплачивать Вы не обязаны в данном случае
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДобрый день.
Условие о бронировании мест должно быть оформлено документом (договор), в противном случае доказать возникновение обязательств практически - невозможно.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если не был заключён договор, то Ничего оплачивать вы не обязаны
Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить