Как решить проблему с отказом службы поддержки сайта в возврате средств на электронный кошелек после автоматического пополнения?

• г. Симферополь

На сайте произошло автоматическое пополнение счёта с электронного кошелька. Служба поддержки данного сайта отказывается возвращать средства на электронный кошелёк.Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд, если известны реквизиты. Если нет, тогда можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Какой это вид договора и как его правильно оформить?

Моделируем ситуацию:

1. Есть сайт интернет-магазина (на ООО УСН 6% доход), который продает купоны номиналом 1000 рублей со скидкой, допустим за 900 рублей. Скидка может предоставляться за участие пользователя в какой-то бонусной программе по продвижению сайта.

2. Купив купон номиналом 1000 рублей за 900 рублей со скидкой, покупатель получает возможность получить услугу пополнения счета другого сайта 2, допустим это счет интернет провайдера, погасив купон. При этом покупатель обязан верно указать данные для пополнения, если хочет воспользоваться данной услугой, иначе деньги уйдут другой счет и сайт 1 не несет ответственности за ошибку.

3. Сайт 1 пополняет счет покупателя на сайте 2 по факту погашения купона.

4. Номинал, оплачиваемый сайтом 1 счета покупателя на сайте 2, исходя из номинала купона, равен 1000 рублей.

5. Платеж осуществляется сайтом 1 посредством использования электронной системы расчета (допустим, Qiwi), где предусмотрена возможность оплаты сайта 2, указав данные аккаунта. На данном моменте внимание акцентируется на том, что пополнить счет пользователя на сайте 2 может кто угодно со счета своего электронного кошелька.

Подытожим:

У нас получается, что сайт 1 предоставляет услугу пополнения счета покупателя сайта 1 на сайте 2. Покупатель сайта 1 должен верно указать соответствующие реквизиты сайта 2 в отдельной форме, иначе сайт 1 выполнит пополнение неверного счета. Платеж производится через электронную платежную систему, предусматривающую такую возможность для любого владельца кошелька в этой системе.

Таким образом, никакого договорного соглашения между сайтом 1 и сайтом 2 нет, так как сервис предоставляется через доступную систему электронных платежей.

Ну и вопрос:

Как это правильно оформить, какой это будет тип договора, как этот момент включить в соглашение при регистрации покупателя на сайте 1?

Здравствуйте! Дело в том, что я работаю фрилансером на сайте продажи цифровых услуг. Сайт является посредником. У меня на кошельке сайта были заработанные деньги, я заказал вывод средств на электронный кошелёк. В правилах сайта указано, что выплаты производятся не более 10 рабочих дней, но прошло уже 14 рабочих дней. В ответ служба поддержки кормит лишь обещаниями, что в конце дня, завтра, и так уже неделю. Скажите, как заставить администрацию сайта выплатить положенные мне деньги?

У меня есть электронный кошелек Qiwi. Я его пополнила и перевела на другой кошелек той же системы. На кошельке получателя служба безопасности поставила ограничения на исходящие платежи. Деньги зависли. Я подала заявку на возврат денежных средств, а получатель подал заявку на блокировку кошелька, чтобы в дальнейшем мне вернули средства. Но служба поддержки приняли заявки и ничего не делают. Прошло 5 дней. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации.

Обнаружила свои фото на эротическом сайте - размещены незнакомым мне пользователем, соответственно согласия на размещение я не давала. Обязан ли сайт удалить фото по моему требованию?

Написала в службу поддержки сайта - в ответ молчание. Как быть? Контакты сайта найти не могу.

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!

После регистрации на сайте "без комплексов" списали 200 р. Предупреждения о том что сайт платный не было. Списание произошло автоматическо по привязанному мобильному банку. Как вернуть деньги. На платные сайты не регистрируюсь НИКОГДА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет мошенничество. Сайт FTC (Future Texhnologies Company) обманывает людей фальшивыми, купленными отзывами (настоящие отзывы невозможно оставить по непонятным причинам).

Также после попытки вывести какое-либо количество денежных средств, сайт начинает писать, что либо введены некорректно данные, либо произошла ошибка при переводе средств (на электронные кошельки, дебетовые карты и т.д.).

После беседы с "консультантом" сайта он перестает отвечать на сообщения, а после вовсе диалоговое окно для консультирования пропадает и больше не появляется (самому его открыть никак нельзя).

Служба поддержки этого сайта тоже не отвечает на сообщения, после того, как им зададут вопрос на типе: "вы вообще собираетесь возвращать те деньги, которые должны?" И т.д.

Нужна помощь по написанию заявления и возврате денежных средств.

Сегодня на одном сайте заказал взлом странички вконтакте, оплатил (899 руб) но нечего не произошло! Потом наткнулся на "пользовательское соглашение" этого сайта. Было написано что данный сайт просто эмулятор и не какого взлома нету и было подмечено что деньги заплаченные это добровольная поддержка данного проекта и администрация не несет никакой ответственности. Можно ли вернуть деньги и наказать администрацию сайта? Спасибо!

Сегодня на одном сайте заказал взлом странички вконтакте, оплатил (899 руб) но нечего не произошло! Потом наткнулся на "пользовательское соглашение" этого сайта. Было написано что данный сайт просто эмулятор и не какого взлома нету и было подмечено что деньги заплаченные это добровольная поддержка данного проекта и администрация не несет никакой ответственности. Можно ли вернуть деньги и наказать администрацию сайта? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение