Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту мужа - как вернуть деньги и возможность подать в суд?

• г. Ленинск-Кузнецкий

Такая ситуация, я хотела внести деньги на карточку через банкомат Сбербанка на карту мужа 18500. Банкомат выдал чек с ошибкой и не зачислил ничего на счет. Мы с мужем сразу же поехали в отделение сбербанка, там сказали что пока они ни чего не видят необходимо приехать завтра с утра, мужу с утра надо было на работу поэтому в офисе сбербанка нам сказали что могу приехать я завтра одна с паспортом мужа, карточкой на которую закидывались деньги и чеком. Наследующий день я приехала написала заявление, в банке сказали деньги вернут через 5-10 дней. Следом пришла смс о том, что ответ по обращению поступит на телефон в течение 15 дней. Неоднократно узнавала судьбу моего заявления, сказали что еще не рассмотрено. В итоге спустя 22 дня денег так и не пришло, поехали еще раз в банк-там сказали что срок рассмотрения заявки увеличен до 30 дней. Подали повторно заявление уже от имени мужа (сотрудник банка сказала что т.к заявление составили на меня а карточку указали мужа, идет расхождение информации поэтому возможно продлили сроки рассмотрения,-еще и меня обвинили в том что я должна была смотреть что подписываю, хотя сотрудники банка сами мне предложили так написать заявление) Опять пришла смс что рассмотрение заявки от 9-15 дней. Сейчас мне нечем платить кредит, получается банк может пользоваться месяц или больше моими деньгами, а я должна буду либо платить штрафы за просрочку кредита, либо брать деньги под большие проценты и платить кредит этому же банку? Могу ли я подать в суд на банк? Какую компенсацию в случае обращения в суд можно попросить?

Ответы на вопрос (1):

В суд можете обратиться, руководствуясь законом "О защите прав потребителей". Компенсацию морального вреда можете заявить эквивалентную Вашей сумме, которую своевременно не перевели. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Банкомат не зачислил деньги на карту, выдал чек с ошибкой, в банк написала заявление, сказали в течении 15 дней рассмотрят, но пришла смс на тел, что банку требуется ещё время на рассмотрение 30 дней, законно ли это? И как быть?

Платил за кредит через банкомат, деньги забрал, а потом просто вернул карту и высветилось на экране операция не может быть выполнена. Чек не выдал и деньги не зачислил. Произошло 18.06.15. Сразу позвонил по многоканальному телефону в банк и объяснил ситуацию, сказали ехать в офис и писать заявление. На следующий день приехал в офис и написал заявление, прошло 1,5 месяца, все время переносилу дату рассмотрения моего заявления. После жалобы через пару дней мне зачислили 6000 руб., вместо 11000 руб. Сказали, больше лишних денег в банкомате небыло. При этом мне и моим родным каждый день звонят из банка по поводу просрочки, даже на работу звонили. Шлют СМС не приятного содержания. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в этой ситуации?

Моя свекровь хотела снять деньги в банкомате сбербанка, операция прошла успешно но банкомат деньги не выдал но выдал чек что та сумма которую она хотела снять списана со счета. Т.к. свекровь не разбирается в этих делах она позвала сотрудницу банка, та ей сказала что эта чек баланс. На следующий день она заказала выписку которая показывала деньги были списаны со счета. Свекровь написала заявление в банк, ей сказали что в течении трех дней позвонят. Спустя неделю она сама позвонила в банк и ей сказали что 25 дней будут рассматривать её заявление. Что ей делать? Полиция отказывается брать заявление пока банк не дал ответ!

У меня через систему "сбербанк онлайн" украли деньги. Это было в ночь со 2-го на 3-ье июля. Обнаружив это утром, я позвонила в Сбербанк, но они сказали, что нужно писать заявление в офисе. Я приехала в офис, написала претензию. Даже сотрудник меня уверил, что деньги, как правило, банк возвращает, главное - оперативно проинформировать. На след. День пришло смс из банка, что принято мое обращение и будет рассмотрено через 7-15 дней. Через 15 дней пришло еще смс, что продлили срок рассмотрения еще на 30 дней. Через 30 дней попросили время до 2-го сентября. Сегодня пришло сообщение, что дело рассмотрено. Я перезвонила и выяснилось, что деньги мне не вернут! До этого я слышала в одной передаче, как юристы рассказывали, что в случае краж с карты, если потерпевший обратится в банк в течении суток, банк обязан деньги вернуть. Если задержаться с заявлением хоть на одну минуту, банк не обязан отвечать за кражу. Скажите, пожалуйста, есть ли действительно такая статья закона, обязующая банк возвращать деньги клиенту? Оператор сбербанка сказала, что если я пришлю им ссылку на этот закон, то их юристы рассмотрят и вынесут решение.

В банкомат вносились деньги, в итоге его заглючило и ни денег на счету ни карточки нет. Так как это все произошло в отделении банка было написано заявление о возврате денежных средств на счет и карты. Карту вернули в течении 15 дней, на счет заявления о возврате денежных средств сказали ответа пока нет, на вопрос сотруднику банка когда? Был ответ в течении 30 дней, спустя 30 дней в банке выдали бумагу с отказом в возврате денег на счет и сказали что смысла нет писать заявления повторно, что ответ будет один - отказ. Что делать в таких случаях, если все таки деньги вносились, и на счет не поступали? Спасибо!

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 августа этого года я вносила денежныесредствана карту через банкомат ПАО Сбербанк, в банкомате произошол сбой и он выдал мне 1000 рублей назад, а 12000 тысяч не выдал назад но и не зачислил на счетПосле всего я обратилась по телефону в банк. У меня приняли мое обращение и установили сроки его рассмотрения в течении 15 дней, когда этот срок истек банк продлил рассмотренияеще на 15 дней. Но и после истечения этого срока ответа и денег я не увидела, т.к. банк продлил срок рассмотрения еще на 30 дней. После этого я написала претензию в банк, обещанный срок рассмотрения был 7 дней, после истечения банк продлил на месяц. Скажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и законны ли такие сроки рассмотрения претенщий и обращений. Спасибо.

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

У меня такая ситуация: в воскресенье я пошла в банк, чтобы внести через банкомат деньги на карточку. Ну вот, я внесла в банкомат необходимую мне сумму и хотела было нажать на экране банкомата внести на карточку, но не тут то было, экран банкомата стал белым. Спустя пару секунд банкомат вернул мою карточку, но деньги так и остались там. Чек о том что деньги внесены на карту не пришел. Делать было нечего. Постояв пол часа в надежде на то что деньги вернут, не дождавшись возврата денег я пошла домой. Я несколько раз возвращалась в банкомат в это день, но он прежнему не работал. Так как это было воскресенье т.е. не рабочий день сам банк не работал. И в понедельник был выходной. Я во вторник снова пошла в банк и рассказала все что произошло и мнесказали написать заявление. Когда я написала заявление мне сказали: В течение дня деньги придут на крту. Я прождала целый день, второй, третий, но деньги так и не пришли. В следующий раз я пока не ходила так как каникулы. Я прошу вас помогите мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение