Удар без вины - ГИБДД не увидела вину водителя, который не уступил дорогу при развороте, но отказывается возместить ущерб

• г. Магнитогорск

Ситуация заключается в следующем. Я двигался на своем автомобиле по главной дороге состоящую из трёх полос. С полосы в встречного направления (так же состоящую из трёх полос) в месте оборудованном для выполнения разворота выехал другой автомобиль который не уступил мне дорогу. Из-за чего мне пришлось прибегнуть к экстренному торможению. Мою машину занесло, развернуло и выбросило на газон, а в последствии ударило об столб. Вопрос вот в чем в ГИБДД дежурный не увидел вены автомобиля который сделал разворот, а мне сказал что моя скорость была превышен вот и последствия. На мой вопрос, а что было бы если я совершил столкновение с этим тс,дежурный сказал тогда это был бы другой разговор, улыбался и добавил мол мое решение можете обжаловать. Что мне делать мое тс восстановлению не подлежит.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в Вашем случае только обжаловать постановление.

Спросить
Пожаловаться

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

Ехал на автомобиле как вдруг в моем направлении выскочил встречный автомобиль. Избегая лобового столкновения я принял влево к центру дороги, пропуская его, и начал торможение авто.

Но через мгновение встречный автомобиль, находившийся на моей полосе движения, резко свернул в мою сторону и произошло столкновение, в результате удара мой автомобиль выбросило на полосу встречного движения. Выяснилось, что водитель встречного авто был в состоянии алкогольного опьянения. Кого могут признать виновником ДТП?

Я на своем автомобиле двигался в прямолинейном направлении в левой полосе по дороге с двумя полосами попутного направления. Подъезжая к участку сужения дороги с правой полосы встречного направления под знак конец полосы 5.15.5 на мою полосу выехал автомобиль BMW без каких либо указательных знаков о перестроении. Однако я не уступил место на проезжей части и продолжал движение в своем ряду и в прямолинейном направлении. Автомобиль BMW продолжая создавать помехи двигался рядом справа от моего автомобиля. Дабы избежать столкновения мне пришлось немного сместиться влево к разделительной полосе и продолжая движение вдоль разделительной полосы, но не пересекая её наши автомобили приблизились к участку сужения с поворотом вправо. На этом участке произошло ДТП. Сначало меня обвинил инспектор. Вменяя мне обвинения в том что я выехал за пределы разделительной полосы и соответственно нарушил ПЛД. Он не верил моим словам, однако я предоставил на дознании запись с видеорегистратора, подтверждающую что мой автомобиль не пересекал дорожной разметки. Тогда обвинение сменилось на то что я не соблел боковой интервал и инкреминировали мне п 9.10 ПДД. С обвинениями я категорически не согласен. Прошу дать комментарии по данной ситуации.

Двигаясь на автомобиле по трассе в колонне автомобилей, занесло на дороге, и врезался в отбойник своей полосы, от отбойника машину отбросило на встречную полосу, там встречный автомобиль снес уже остановившийся поперек дороги мой автомобиль. ДПС вменяют выезд на встречную полосу, в результате чего ожидается лишение прав. Вопрос верно ли квалифицируют ДПС мои действия, ведь автомобиль после удара об отбойник был неуправляемый? Что делать?

Двигался на своем автомобиле по второстепенной дороге и выезжал на главную с поворотом налево. Главную дорогу переходили пешеходы, дорога имеет по 3 полосы в оба направления. Вместе с пешеходами я начал движение с выездом на главную дорогу, автомобили в обоих направлениях остановились пропуская пешеходов, но на ближайшей ко мне стороне дороги третий ряд был свободен и по нему мчался автомобиль не снижая скорости и чудом не сбивая пешехода врезается в мой автомобиль. ГИБДД соответственно признают виновником меня так как у меня был знак Уступи дорогу, мои объяснения во внимание не принимают, соответственно возмещение по ОСАГО я не получаю. Я раздобыл видео где четко видна описанная мною ситуация, пешеход чудом избежал последствий, а мой автомобиль пострадал. Есть ли у меня хоть какие то шансы, через суд получить возмещение по ОСАГО. Хотя бы частично. Благодарю.

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На т-образном перекрестке я двигался по главной дороге. С второстепенной дороги совершал поворот налево другой автомобиль. Разрыв в разделительной полосе на главной дороге достаточно большой чтобы можно было не под прямым углом совершать поворот налево с второстепенной дороги. Но водитель встречного автомобиля пренебрег этой возможностью и тем создал мне, совершающему разворот на главной дороге, помеху. Я незаметил, что он выехал на главную дорогу, т. к. смотрел помеху справа. Я ударился об его левую заднюю часть автомобиля левой передней своего авто. Кто виноват в данной ситуации?

Двигаясь по дороге имеющей 2 и более полос в каждом направлении, имеющей ширину 16 м. остановился для поворота налево. Сверху двигался автомобиль, который совершил столкновение с моим автомобилем. После замера ширины дороги было установлено, что мой автомобиль выехал на полосу встречного движения на 20 см. По страховке мне ни чего не светит, поэтому думаю есть ли шанс взыскать с дорожной службы ответственной за нанесение дорожной разметки (балансодержателем) на данной дороге ущерб причиненный моему автомобилю (по аналогии с взысканием ущерба при попадании в яму)

Я двигался на своём автомобиле по главной дороге в городе (т.е. ограничение скорости 60 км/ч), но с превышением скорости. Второй участник ДТП выехав со второстепенной дороги за 20 метров до моего автомобиля, не соблюдая знаков приоритета, стал пересекать мою полосу движения, перпендикурярно движению моего автомобиля. В результате произошло ДТП. Пассажирка второго усастника ДТП от полученных травм скончалась в больнице. Тормозной путь моего автомобиля составил 18 метров. Экспертиза показала, что минимальная скорость с которой мог двигаться мой автомобиль при данном тормозном пути составляет 59,9 км/час. Второй участник ДТП пожилой человек, дал показания что мой автомобиль он не заметил, хотя видимость составляет 200-300 метров. Какие последствия для меня возможны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение