Зафиксированный разговор с тайным покупателем в фирменном салоне МегаФон - нарушение или законная практика?
Я работаю в фирменном салоне мегафон у меня был тайный покупатель и он записал разговор с подругой при входе в салон и продолжил писать до выхода из салона! Законна ли это?
В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Обратитесь в страховую компанию и ознакомьте их с выплаченной Вами суммой. Дважды за один и тот же ущерб взыскать нельзя.
СпроситьЖене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Писались ли претензии ранее неизвестно, от нас действий юридического характера еще не было, пытались на словах договориться
СпроситьНеустойку, штраф, компенсацию морального вреда согласно Закону о защите прав потребителей. Убытки, ущерб согласно статье 15 и 1064 ГК РФ
СпроситьЯ в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там.
Заранее благодарна.
Ольга.
Обращайтесь в суд по месту Вашей регистрации и потом взыщет долг через приставив. Удачи вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьОльга, здравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, которую он должен рассмотреть в течении 10 дней. В случае если деньги не поступят - обращайтесь в суд.
Для составления грамотной претензии обратитесь к юристу.
Успехов Вам!
СпроситьЗаказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
У меня в салоне сотовой был тайный покупатель при входе он включил диктофон после этого он подошел для консультации к прилавку и продолжал запись! Хотя при входе я разговаривала со своей знакомой. Законно ли это? что можно сделать?
Решил продать машину, разместил объявление, позвонили с салона и сказали что есть покупатель, но автомобиль необходимо оставить в салоне. Я оставил и заключил договор на предоставление услуг по продаже тс, но выяснилась неприятная подробность, покупателя не существует. ВОПРОС я хочу забрать из салона свой авто, может ли салон каким либо образом препядствовать этому?
Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Можно взыскать его стоимость и неустойку в претензионном порядке на основе норм ГК и документов на покупку, есть возможность их сбросить?
СпроситьКуплен а/м в салоне, салон закрылся. Авто на учет не встало по причине отсутсвия ПТС, на руках только копия с печатью салона. Как ввести а/м в рамки закона? Спасибо.
В жилом доме открыт салон. Девочки с этого салона пьют по ночам и орут. В последнее время стали пить с мужиками потночам в этом же салоне.
Что салон-это притон ваших местных проституток Пишите заявление в полицию ст 141 УПК РФ.
СпроситьНапишите в отдел полиции о нарушение тишины и покоя после 23:00.
с 23:00 до 07:00 — обычным гражданам грозит предупреждение или административный штраф от 1 до 2 тысяч рублей. Такое же наказание предусмотрено для тех, кто делает ремонт с 19:00 до 09:00 и с 13:00 до 15:00, а также по воскресеньям и праздничным дням.
Спросить