Как истребовать страховую сумму за первое ДТП при отказе страхователя от ремонта
ДТП-КАСКО - направление на ремонт.
Страхователь хочет выплату вместо направления. - Идет годовая переписка с взаимным несогласием. По истечении года второе дтп (другая страховая компания ОСАГО)-признано страховым случаем, опять направлениеи на ремонт - машина на стапелях. Вопрос: как истребовать страховую сумму за первое ДТП?
Спасибо
Михаил.
Попал в ДТП, Машина кредитная поэтому оформлена Каска с франшизой и есть ОСАГО, у виновника ДТП Осаго. Страховая компания по КАСКЕ даст направление на ремонт, но франшизу придется платить мне. Могу ли я получить ещё страховую выплату от страховой виновника ДТП.
Имеет ли право страховая компания отказать в выплате денег по страховому случаю ОСАГО (авария), если клиент отказался от их направления в конкретную ремонтную компанию. Другими словами, клиент не хочет делать ремонт в той организации, которую ему указала в направлении страховая компания и вместо этого хочет взять деньги и сделать ремонт машины в другой.
Попал в ДТП, не виновник, КАСКО есть без учета износа, машине 1,5 года на гарантии.
По полису каско страховая предлагает
1) ремонт по направлению страховщика (у них всего 1 плохой сервис) или
2) выплата по калькуляции.
Хочу отремонтировать машину у ОД, какие мои действия, чтобы заставить страховую выдать мне направление к ОД на ремонт?
В договоре каско есть след. Пункт - В случае если срок действия гарантийного обслуживания заводом-изготовителем ТС не истек и страхователь может подтвердить это документально, по требованию страхователя восстановительный ремонт ТС может производиться на СТОА, факт проведения ремонта на которой не послужит основанием для прекращения заводом-изготовителем срока гарантийного обслуживания ТС. проще говоря, могу я ссылаясь на данный пункт договора, принудить страховую выдать мне направление к ОД? большое спасибо за внимание!
У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией?
Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС:
Уважаемый Артур Алишерович!
В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее:
Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем.
АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю.
Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании.
С уважением,
Курчаков Алексей Александрович
Служба контроля качества сервиса.
АО "АльфаСтрахование"
Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
После ДТП я признана потерпевшей, я хочу получить направление на ремонт в качесте возмещения убытков, а не денежную выплату. Страховая компания устно мне отказала, мотивирую тем, что по ОСАГО у них не заключен договор на СТО, а заключен только по КАСКО. Правомерно ли это или стоит добиваться дальше и писать письменное заявление с требованием направления на восстановительный ремонт?
По страховому случаю мне пришло направление на ремонт, в направлении ошиблись с моделью автомобиля. Затянули с корректировкой данных по модели автомобиля и должны выписать новое направление на ремонт с корректными данными. Новое направление будет выписано с нарушением сроков рассмотрения заявления.
Можно ли, учитывая, что первое направление выписано с неправильными данными модели автомобиля требовать от страховой компенсацию за нарушение сроков выдачи направления?
Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?
Попал в дтп, в котором признан виновным. Машина кредитная, застрахована по каско и осаго.
В полисе указано, что ремонт осуществляется только по направлению страховой компании.
Вопрос: можно ли добиться выплаты денежного эквивалента, вместо ремонта по направлению, либо выплаты напрямую в банк (в полисе выгодоприобретатнлем указан банк)?
Произошло ДТП, виновник не я. Обратилась в свою страховую компанию "Югория" по полису КАСКО. Жду направление на ремонт. Машина не на ходу. Необходим эвакуатор. Кто должен оплачивать его услуги? Я или страховая компания? Страховая на этот вопрос пока точно не отвечает.