Промсвязьбанк требует оплату за смс-информирование, несмотря на сломанную карту без денег на ней - законно ли это?

• г. Псков

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу. ..

Ответы на вопрос (1):

Если карта была сломана, надо было обратиться в банк для замены. Вы согласие на получение платной услуги давали, банк услугу предоставлял, обязаны оплатить. Отказ в закрытии счет по причине задолженности за услугу незаконный, банк вправе обращаться в суд за взысканием долга. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!

У меня в банке открытие 2 карты мир и одна виза. До этого дня по картам мир, смс информирование было бесплатным, по карте виза смс информирования не было. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с трёх карт у меня сняли деньги за смс информирование, хотя о том, что эта услуга стала платной мне никто не сообщил. Могу ли я потребовать возврата денег?

Возникла следующая ситуация. В 2014 году в банке БИНБАНК была оформлена кредитная карта. В договоре одним из пунктов было прописано смс-информирование по карте, однако картой за весь этот период я не воспользовалась. В этом году выяснилось что за мной числится задолженность, которая была сформирована за счёт подключенного смс информирования. Т.к. картой я не пользовалась и не активировала ее, считаю что услуга смс-информирование была мне не предоставлена.

Подскажите, пожалуйста, может ли банк выставлять сумму за не оказанную услугу?

Заранее спасибо.

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?

Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

3 года назад была оформлена дебетовая карта банка Русский стандарт, с 5-летним бесплатным годовым обслуживанием. Картой воспользовались всего несколько раз, потом карту закрыли. Теперь без конца звонят, присылают СМС некий коллекторский агент с требованием оплаить некий долг за СМС-информирование. Перезвонила в банк-действительно, есть долг за СМС-около 500 рублей. И сумма вроде незначительная, но с какой стати платить? Все деньги с карты были сняты, карта оставалась пустой, ни одной СМС банк не присылал, за что тогда платить-то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня была открыта социальная банковская карта на которой была подключена услуга смс информирования которой я не пользовался 2 года и вообще карта карта была утеряна, за это время накопился долг 2000 рублей о долге я узнал когда открыл новый счет для перечисления пособия по безработице в этом же банке, могут ли и имеет ли право банк вычесть в счет уплаты долга деньги с пособия?

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка).

За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?

25 декабря я получила дебетовую карту банка Открытие взамен старой, с истекшим сроком действия. Обслуживание по карте было бесплатным, поскольку это был зарплатный проект, смс-информирования я отключила, поскольку хватало мобильного приложения. К тому же, я сменила регион проживания и не пользуюсь больше номером телефона, указанным в договоре. Но 9 января по новой карте было произведено списание суммы в размере 59 рублей за смс-инфо. Я попыталась отключить данную услугу в приложении, но нужно было ввести код подтверждения из смс, а доступа к номеру телефона, на который приходят уведомления не было. Пришлось отложить отключение данной услуги. Сегодня я обнаружила, что 13 января с моей карты было повторно списано 59 рублей за ту же услугу. При обращении на горячую линию банка Открытие мне сказали, что ошибки нет. Якобы, сумма от 9 января была Списано за услугу в декабре 2019 (при том, что карту я получила 25 декабря (!)), а платёж от 13 января - в счёт оплаты смс-информирования за январь 2020. Очень прошу Вас прокосультировать, законны ли данные действия банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение