Неправильная установка счётчика - возможность требования дополнительной оплаты

• г. Купино

У меня такой вопрос. Нам подключили 3 фазы и поменяли счётчик по электроэнергии на трёхфазный (тоесть шестизначный) но работники отметили своей рукой пять цифр и в документах отметили что он 5 значный. Но,спустя год при очередной проверке они заметили что мы неправильно платим и так как это их ошибка заставили нас поменять счётчик мы согласились но за замену счетчика с нас взяли 3000 р, А теперь и требуют заплатить ещё 50000 р за все 1,6 года пользования правы ли они?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! данное требование не правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Но,как нам быть нам угрожают судом и сказали что они всё равно высудят эти деньги.

Спросить
Пожаловаться

Пусть подают в суд. В качестве доказательства ошибки установщиков, предоставьте документы - чеки, подтверждающие оплату, акт снятия показаний, договор (при наличии).

Спросить
Пожаловаться

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?

Добрый день. Вопрос такой: энергосетевая компания заставила установить счётчик на дом, т. к. счётчик на столбе сломался (два года мы платили по среднему, без счётчика). Счётчик, который мы поставили ещё не опломбировали, ждем. А буквально на днях всей улице заменили счётчики, кроме меня. Законно ли то что они заставили меня установить счётчик и почему всем установили а мне нет. И куда обратиться чтобы узнать как должно быть? В энергосетевую обращаться бесполезно.

При проведении проверки энергетической компанией было указано в акте 6 цифр по 7 рядному счетчику. Соответственно в течении нескольких лет подавались данные по первым 6 цифрам, теперь при очередной проверке выявлена ошибка работника электросетей и выставлен счет за предыдущие года и при этом расчет от предыдущей цифры без корекции невписанной последней цифры т.е. их ошибка а нам платить дважды. Как быть?

Год назад заставили поменять счетчик находящийся в квартире. Поменяли на счетчик день ночь за свои деньги. Теперь они устанавливают счетчики в подъезде обычные. Могу ли я отказаться от этого счетчика т.к у меня стоит счетчик в квартире? Или подать на них в суд?

При очеребной проверки показаний счетчика, нам сообщили что счетчик слабо мотает и подлежит замене. Счетчик поменяли с сделали перерасчет. Обязаны ли мы платить этот перерасчет.

Газовщики заставили поменять счётчик газа по срокам ещё два года он может работать и он исправлен, но паспорт его был утерян. Сегодня его поменяли на новый и за работу взяли 1400 руб. после замены требуют ещё 520 руб. Законно ли это.?

Местные электросети потребовали сменить в квартире счетчик за электроэнергию платим вовремя по счетчику косяков нет. Как и могут ли они потребовать замену, ведь это все снова деньги на соседней улице в домах они сами заменили все счетчики а сейчас у них как бы нет средств на замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожайлуста, правы ли работники водоканала, предъявив нам задолженность по воде на 9000 руб. за прошедшие три года, если мы платили все это время ежемесячно по счетчику без задолжностей, а после проверки оказалось счетчик истекшего срока годности, и они пересчитали на колличество прописанных людей. Предписание на замену счетчика было выписано в феврале 2013, после чего счетчик сразу поменяли и зарегистрировали и опламбировали. Спасибо.

В моем магазине (отдельно-стоящее кирпичное здание) счетчик эл.энергии находится на складе. Раз в два месяца приходят электрики для всяких проверок счетчика. Приходится присутствовать при проверке счетчика, закрывать на этот период магазин т.к.я сам и продавец. Для меня это потеря покупателей и прибыли. Поэтому последние три месяца, когда поток покупателей больше (сезонность) я стал отказывать электрикам в доступе к счетчику, объясняя им это тем, что счетчик находится на складе ТМЦ, а у меня нет времени находится там с ними. Теперь при появлении электриков для очередной проверки и не попав в щитовую они пугают меня что отрежут мне кабель электроэнергии. Имеют ли они такое право? За электроэнергию плачу ежемесячно, исправно и полностью.

Менял старый счетчик на холодную воду за свой счет. Работник после замены старого счетчика унес его с собой, сказав что они сдают счетчик на проверку или что-то в этом духе. Имел ли он право на это или он просто сдает старые счетчики на металлолом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение