ООО ВЛ Сервис Уссурийск отказалось вернуть сумму за диагностику устаревшей мясорубки Мулинекс

• г. Владивосток

Обратилась в ООО ВЛ Сервис Уссурийск для ремонтамясорубки Мулинекс. Выдали мне квитанцию о приеме товара и акт приема-сдачи работ, в котором описание ремонта-диагностика 300 руб. Через день был звонок, что мясорубка не подлежит ремонту, потому что модель снята с производства, детали уже не поступают. Я пришла за деньгами-300 руб, а мне отказались ворачивать, потому что провели диагностику. Сумма небольшая, но вопрос такой: зачем было брать мясорубку в ремонт, если знают, что модель устаревшая и помочь мне не смогут? В чем заключалась диагностика? Кто прав: ООО или я? Я Байда Евдокия Семеновна, пенсионерка. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Евдокия Семеновна. В данном случае, с точки зрения закона, ООО будет право, к сожалению

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, если мясорубке менее 10 лет то они обязаны отремонтировать, не хотят можно взыскать ее стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей.

Имеют ли право они требовать от меня деньги? (в акте приема есть пункт - В случае отказа от ремонта вышеуказанного оборудования заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу)

Спасибо!

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?

Обратилась в фирму по ремонту стиральной машинки (причина не работал блок управления). По телефону специалист по ремонту сказал что выезд будет стоить 200 руб я согласилась. По приезду специалистов было озвучено диагностика 1000 руб и вскрытие машинки 1000 руб Квитанцию они не оставили (хотя я заранее сказала что мне нужны будут документы и акт) Через 2 дня сервис выдал мне квитанцию диагностика 1000+ выезд за город 1000 руб Я с этим была не согласна и разбиралась снова. Когда я сказала что с меня взяли 1000 руб за вскрытие она сказала что это входит в диагностику. На следующий день она прислала уже другую квитанцию где диагностика была 1000 руб + разбор/сбор 1000 руб) Чувствую что меня дурят. Каждый раз новая информация то так, то так При диагностике в ходе манипуляций замкнуло двигатель (появился запах проводов) Сказали что его надо менять или покупать новую машинку. Акта о диагностике я не получила сказали что акт выдается после ремонта. А если вам надо было сразу надо было заранее предупредить до приезда специалиста. Но мне же нужно знать в чем причина, что именно сломано какие траты и почему замкнуло двигатель просто так ничего не происходит а они машинку вскрыли и что то делали. Подскажите какие действия с моей стороны сейчас и на какие статьи закона мне сослаться. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение