Вопрос о трудовой дисциплине учителя - через сколько минут ученики имеют право покинуть урок?
Учитель опаздывает на урок, при этом нарушает трудовую дисциплину (из Единые требования к педагогу), а так-же за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет. Если он его не открывает, и даже не является к кабинету после звонка, через сколько минут ученики могут уйти с урока?
данный вопрос нужно решать совместно с учебной частью школы (завучем и директором)
СпроситьИмеет ли право учитель не впускать ученика, в кабинет до начала урока, для того чтобы он оставил там свой портфель? Сам учитель при этом находится в кабинете? На просьбу оставить вещи (учебники и тетради) всегда отвечает отказом, при чём не в вежливой форме. Скажите прав учитель в этой ситуации или нет? И ещё,подскажите, пож-та,где можно почитать информацию о нормах поведения ученика и учителя? Буду очень благодарна.
Дарья, мой Вам человеческих совет - попытайтесь поговорить с учителем без скандала. Если сразу написать жалобу на имя директора и в Рай. отдел образования - Вашего ребенка может быт и начнут впускать в класс, но отношение учителя к Вашему ребенку не будет хорошим. А ребенку в школе учиться и ещё долго.
С уважением, Сергей Данилов
СпроситьДевочка нарушила правила внутреннего распорядка, единые требования в школе. Села на подоконник во время перемены, другой ученик стянул её с подоконника. Она получила травму руки. Мама потребовала моральный ущерб со школы 500 000. Есть или нет вина ребёнка или только школы. Учитель был в кабинете, на рабочем месте, дежурный учитель зашёл в свой кабинет. Произошло за 1-2 минуты до звонка на урок.
Здравствуйте. Школа во всех случаях понесёт ответственность, но 500000 точно никто не присудит, сумма компенсации будет в разы меньше.
СпроситьРазъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Я работаю в школе учителем музыки с недельной нагрузкой 7 часов, расписание составлено администрацией так, что у меня в понедельник 1 урок, а во вторник, среде и четверг по 2 урока. В четверг я пришла к 4 уроку (за 20 минут до урока), на перемене перед уроком ко мне пришли ученики 1 класса. Ребятишки стали показывать сделанные на предыдущем уроке бумажные самолётики. Две девочки вышли в коридор, где находились двое дежурных учителей. А Мальчик остался в кабинете, попросив меня расправить его самолётик, чем мы и занялись. Но через несколько минут в кабинет вернулись девочки, обе держались за лоб. При расспросе выяснилось, что они в коридоре столкнулись друг с другом лбами. Потом зашли дежурные учителя, классный
руководитель... Итогом разбирательств директора - виновата я, надо было смотреть за детьми и в коридоре, и в кабинете, потому что я должна отвечать за здоровье детей за 15 минут до урока и во время урока. И объяснить им, что оставить находившего в кабинете ребёнка я не могла, а в коридоре были дежурные учителя... не могла. Виновата и я тоже. Разъясните, пожалуйста. Спасибо.
Вина - это действия (или бездействие), совершенные умышленно или по неосторожности. В вашей ситуации, очевидно, вины нет.
Поскольку поведение детей сложно прогнозировать, то даже держа за руки обеих девочек нельзя исключать их столкновение.
Для того, чтобы чтобы избежать претензии со стороны родителей школы часто принимают внутренние документы, в который довольно подробно регламентируют действия учителей и их ответственность при возникновении подобных ситуаций.
Уточните есть ли в вашей школе такие документы. Возможно там вы найдете решение вашего случая.
СпроситьНа первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока.
Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать.
Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя.
Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет?
Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина.
Подскажите как быть?
Екатерина! Здравствуйте!
Боюсь, Вам не удастся привлечь к ответственности учителя, так как прямых доказательств того, что телефон забрал учитель нет. Можно думать на кого угодно.
Если бы он забрал телефон или не отдал, но, этого В Вашем случае не произошло.
СпроситьОтвет отключен модератором
Столкнулся с проблемой в написании жалобы на школьного учителя. Пишу вам с просьбой помочь. Ситуация следующая: на уроке со стороны учителя были оскорбления в сторону ученика (касательно телосложения/внешности), а так же требование покинуть урок и попытка силой вытащить ученика из кабинета. Ученик покинул урок самостоятельно в соответствии с требованием. Учитель не имеет права совершать подобные действия, и, думаю, это не стоит просто так оставлять. Прошу помочь в составлении заявления, его основной части.
Какие проблемы: жалоба пишется в свободной форме с подробным изложением обстоятельств ситуации и требованием принять меры к учителю
Спроситьбыло что-то подобное и у нас в начальной школе, учитель оскорблял учеников, они молчали дошло до рукоприкладства, потом жалоба в прокуратуру, возбудили дело, учитель тихо мирно уволился, прошел суд осудили, а чтобы писать надо знать подробности и полную информацию, если есть интерес могу составить жалобы, за оплату соответственно, обращайтесь но предоставьте сведения
СпроситьВ школе вызвали в кабинет к завучу, за пропуск урока физ-ры, хотя я присутствовал на уроке и так как был освобождён он физ. нагрузок (имеется мед. справка) читал параграф в учебнике по физ-ре, чтобы пересказывать его на следующий урок. В кабинете завуча сказали писать объяснительную на имя завуча по поводу пропуска урока. Должен ли я писать объяснительную?
Сергей, ничего не Вы не обязаны писать.
Требовать объяснительной могут только с родителей по закону, и то они как законные Ваши представители имеют право отказаться от написания:
СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей
1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
СпроситьОтличник участвовал в олимпиаде, после которой ему нужно дойти до дома, раздеться и сходить в туалет, было онлайн обучение и урок в зуме, ученик не успел подключиться вовремя, т.е. к началу урока. Учитель не пустил этого ученика на свой урок, ученик писал и просил подключить его, и так связь неудовлетворительная, учитель лично ничего не ответил ему и следующим шагом удалил с конференции. Где тот регламент, в котором прописаны, когда ребёнок после олимпиады может присутствовать на уроке и кто не прав? Объяснение учителя: по регламенту школы опоздание на 10 мин к подключению даёт ей право не пустить ученика😄
Здравствуйте.
Такой регламент устанавливает школа.
Нужно говорить с директором.
Эти олимпиады ничего не дают ученику, а дают только школе - на это и опирайтесь. Ни о каких преимуществах победителям олимпиад, про которые будет рассказывать басни директор, не верьте.
Напишите директору заявление о том. что отныне и впредь требуете не привлекать Вашего ребенка ни на какие олимпиады - тогда директор пойдет на переговоры.
СпроситьЯ педагог дополнительного образования, работаю в школе, за сколько минут до звонка я должен приходить к уроку, и через сколько уходить после окончания урока?
Учитель математики самостоятельно ставит 2 урока вне расписания (не факультатив). Дети обязаны посещать эти уроки. И на них даже пишут проверочные работы. А это 7,8 урок с 15 до 17. Законны ли действия учителя?
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;
- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.
Спросить