Возможность возврата оперативной памяти с возвратом денег при ее неисправности
Я приобрел оперативную память для ПК. Прийдя домой, я обнаружил, что она неисправна. Могу ли я вернуть ее в магазин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте.
Вообще компьютеры и их комплектующие такого рода относятся к технически сложным товарам, а они обмену и возврату не продледат, если не имеют недостатков.
Продавец может пойти на встречу, например, если Вы будете просить обмен на более дорогую модель.
С уважением.
СпроситьОП считается технически сложным товаром и принимать к возврату магазин не обязан, но могут пойти навстречу добровольно, хотя такой обязанности нет. Срок тот же, 14 дней с момента покупки.
СпроситьЗдравствуйте. Комплектующие к компьютеру относятся к перечьню технически-сложных товаров, Утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей такой товар возврату и обмену не подлежит. Вы можете попытаться и обратиться к продавцу с данным вопросом, но решение останится за ним.
СпроситьЕвгений, добрый день.
Не знаю, почему мои коллеги считают ОП технически сложным товаром и ссылаются на постановление, так как в перечне его нет, а этот перечень является закрытым и не может быть расширен.
Исходя из этого, вы имеете полное право вернуть товар.
СпроситьКупил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.
Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.
Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.
Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?
Заранее спасибо!
Здравствуйте! В случае отказа в суд обращайтесь. Основание - статья 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ приобрела обувь придя домой обнаружила что они доставляют неудобство. На следующий день я вернулась в магазин с обовью за денежными средствами. Обувь мою приняли и сказали, что денежные средства вернуть в течении 10 дней якобы по закону. Правомерны ли действия продавца?
Была приобретена оперативная память для ноутбука в магазине Технопоинт. Память не подошла по напряжению. Есть ли возможность сделать возврат денежных средств или обменять на другую оперативную память? 14 дней с момента покупки еще не прошли. В магазине сказали что возврат сделать нельзя согласно ст.18 и ст.25.
все верно вам сказали, если не докажете, что товар неисправен или вас ввели в заблуждение продавцы относительно тех. характеристик
Спросить5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьДобрый день, Вы можете его вернуть в течение 14 дней если сохранили упаковку, чек и товарный вид. А на карту памяти не переносятся приложения в адроиде 4 и выше, так что проблема скорее всего в версии андроида, а не самом устройстве.
СпроситьСегодня купила оперативную память на компьютер Сегодня купила оперативную память на компьютер, но компьютер не заработал. Возможно ли как ее вернуть в магазин и получит обмен или деньги. Магазин отказывается принимать, только через сервисный центр. Кемеровская обл. Г.Новокузнецк магазин ДНС. В магазине проверили, тоже не работает.
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и применить к ним еще и финансовые санкции.
СпроситьВ августе этого года преобрел через интернет магазин оперетивную память стимостью 14700 рублей, она оказалось бракованной, два раза мне ее меняли по гарантии (гарантия пожизненая), сейчас когда у них в наличии ее не осталось, мне предложили выбрать другой товар или вернуть деньги, но уже 9700 рублей, обосновав тем, что цена на оперативную память снизилась, и теперь она стоит 9700 рублей. Насколько правомерны действия интернет магазина, и как мне действовать в такой ситуации?
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Уплаченной за товар суммой является 14700 рублей. Их и требуйте.
С уважением,
СпроситьДва дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Подскажите пожалуйста точнее как можно правильно преподнести им своё не согласие с их действиями.
СпроситьСегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?
Приобрела защитное стекло на телефон, продавец в магазине мне его не продимонстрировал. Прийдя домой обнаружила, что оно разбито. Могу ли я вернуть покупку или обменять на подобное?
Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителя, продавец обязан предоставить вам товар, указать все его достоинства и недостатки, также вы можете вернуть товар в течение 14 дней.
Спросить