Возможна разблокировка карты после ввода неправильного пин-кода три раза?
Ввела три раза пин код неправильно и карта заблокировалась пароль вспомнила, автоматически карта может ли разблокироваться и смогу ли я прийти и снять наличные с банкомата.
Нет, теперь на прием в банк вам надо идти. Только через сотрудника банка разблокируют.
СпроситьЕсли я ввела неправильно пин-код карты банка Возрождение 3 раза, она уже счиается заблокированной или же еще нет? И как ее тогда разблокировать, потому что срочно нужно снять наличные.
Доброго времени суток, Анастасия.
Не все карты блокируются после трех неправильных попыток. Чтобы снять деньги, обратитесь с паспортом в банк.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия
Мы не знаем условий блокировок в банке Возрождение. Например в Сбербанке карта после 3-х неудачных попыток блокируется лишь на сутки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВчера мне срочно нужно было снять деньги со своей карты (виза, банк ВТБ) по дороге попался балтийский банк, там указаны виды карт, которые банкомат принимает. Виза была в их числе. Я вставила карту, ввела пин код и желаемую сумму. Банк отказал мне. возможно в банкомате не было денег. Но и карту не вернул, он засосал ее внутрь. В итоге я без денег, без карты и пин код я ввела. Законно ли подобного вида изъятие моей карты?
Видимо произошел какой-то сбой. Надо было позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному на банкомате и прояснить ситуацию.
СпроситьНесколько раз ввела неправильно пин код карты сбербанка, карту заблокировали, подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Ольга,34
Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Добрый день. Советую обратиться с письменноц претензией в банк для отмены ошибочной транзакции.
СпроситьИ к тому, если карта мамина но она не может, вернее не получается пойти в банк и снять деньги, и попросила меня снять тогда как быть. И если я через банкомат через час примерно пойду попробую снять деньги, но введу правильный пин-код, я смогу снять тогда наличные?
Снова здравствуйте, Анастасия.
Если карта уже заблокирована (то есть Вы в этом убедились по надписи в банкомате), то теперь снять и разблокировать только через банк можно.
СпроситьКуда писать заявление или как поступить в данной ситуации?
Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.
Нужно взыскивать денежные средства и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьПо ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?
У меня отец ему 68 лет неправильно ввёл пин код и карта заблокировалась к которому номеру была привязана карта номера телефона утерена её не восстановить. Мы уже 5 раз ездили в отделение почта банк писали заявление на смену номера телефона и бесполезно. Он не может уже три месяца получить пенсию что ему делать. Ведь в банке его и фотографируют и с паспортом и заявлением.
Обратитесь в пенсионный фонд с заявлением о доставке пенсии. Можно через госуслуги или личный кабинет ПФР.
Сменить доставщика пенсии можно не посещая Пенсионный фонд — отправив заявление дистанционно - в электронном виде на портале госуслуг gosuslugi.ru или в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Пенсии» - «Подать заявление» - «О доставке пенсии».
Спросить