Отказано в возмещении ущерба от повреждения товара при транспортировке - анализ статей ФЗ и требования к перевозчику

• г. Красноярск

Приветствую вас, гуру закона! Отказала транспортная в претензии по порче товара. При транспортировке упаковка была повреждена, товарный чек из упаковки утерян, на товаре (детские стулья для кормления) имеются сколы пластика и царапины. Товар на месте получения не осматривался, поскольку был упакован под реализацию. При вскрытии упаковки в домашних условиях выявились многочисленные повреждения. Груз был застрахован. ПЭК ссылается на ст.87 ФЗ п.1 ст.8. А как же ст.796? что написать в ответ на отказ, чтобы доказать, что ответственность ТК есть за перевозку? В общем, буксовать хочу с перевозчиком: (

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ксения. Тут без ознакомления с документами трудно вам "пониженную включить для уверенной буксовки"! Обратитесь лично к юристу на ваше усмотрение. Шансы у вас точно есть на получение страховки или снижения стоимости за товар по порче при транспортировке.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.

На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.

Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.

Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?

Транспортная компания перевозила по ж/д 2 ящика из ДСП с товаром (двери). При получении груза повреждение ящика заметить было нельзя (было повреждено дно, проломано внутрь, что привело в повреждению товара внутри ящика), это выяснилось после вынимания товара из него. Трансп. Компании были предъявлены фотографии, претензии. Теперь транспортная обвиняет грузоотправителя в сдаче груза в поврежденном ящике. При приемке груза к пересылке, о повреждениях отметок не было. Подскажите, на какой закон можно сослаться, где грузоперевозчик должен нести ответственность за целостность груза, принятого к перевозке.

Я являюсь грузополучателем, 100% гарантии, что груз был отправлен в нормальной упаковке, стоимость поврежденного товара составляет 22285 руб. Буду вынуждена заказывать товар повторно, т.к. починить или отреставрировать товар невозможно. Хотелось бы чем-то компенсировать убытки.

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.

Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Транспортная компания ПЭК разбила груз (керамическая плитка). При получении мы не заметили порчу товара, обнаружили битые сколы уже дома. Подали претензию на следующий же день. Нам отказали по причине того, что при получении груза мы на заявили о его порче. Груз был застрахован отправителем. Что делать? Есть ли шансы добиться справедливости?

Транспортная компания желдорэкспедиция сломала столешницу при пересылке пополам. Был отправлен кухонный гарнитур, все приехало целым кроме столешницы. При приемке была составлена рекламация. В ответ на претензию, транспортная сказала, что упаковка груза была плохой, а отправитель отказался от дополнительной упаковки и груз был принят к доставке на "особых условиях", т.е. с освобождением «Ж.Д.Э» от ответственности за сохранность и качество груза, о чем есть пометка в накладной. Все это решалось при отправке отправителем, я как получатель об этом узнала только из ответа по моей претензии от ТК. Столешница из лдсп не является хрупким грузом, ее очень тяжело сломать, она толстая, на ней можно прыгать толпой, ей ничего не будет, ее именно переломили, приложив немалое усилие, может быть скидывали с машины. Упакована она была так же как вся мебель, в картонные коробки и мягкий пенополиэтилен. Так как столешница была сломана, пришлось заказывать еще одну. Вторая была упакована точно так же, но никаких пометок в накладной о том, что груз принимается на особых условиях и упаковка не соответствует, уже нет, то есть в этот раз точно такая же упаковка полностью устроила приемщиков груза. Эта столешница приехала целой, но в одном месте пробили упаковку и откололи небольшой кусок. Рекламация составлена не была, груз был застрахован, письмо с претензией и фотографиями отправлено в транспортную без акта о повреждениях.

Теперь вопросы:

1. Освобождает ли от ответственности в рамках закона РФ желдорэкспедицию эта пометка "на особых условия", неужели по ней они действительно могут ломать грузы, а им при этом ничего не будет?

2. Можно ли доказать, имея фотографии упаковки в первом и втором случае, что если во второй раз к упаковке не было претензий, то, значит, и в первый раз упаковка столешницы была достаточной, а эта отметка о плохой упаковке относилась к остальному кухонному гарнитуру, и, значит, возмещение они сделать все-таки обязаны?

3. Если при водителе транспортной повреждение замечено не было, но на следующий же день была оформлена претензия об испорченном товаре, а груз был застрахован, может ли транспортная и страховая отказать в выплате и законен ли будет такой отказ? Есть фотография, где видно повреждение упаковки сразу после того, как столешницу достали из машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение