Необходимость приобретения нового газового счетчика - возможность взыскания стоимости с компании?
У меня подошло время отдавать газовый счетчик на плановую проверку. На газовом участке обьяснили, что мне придется покупать новый счетчик либо искать самому стекло, которое стоит на циферблате счетчика, т.к. у них нет в наличии. Суть в том, что на этом счетчике они засверлили отверстие для установки пломбы, а по новым каким-то их нормам сейчас стекло должно быть целое. В итоге я купил новый счетчик. Вопрос: могу ли я возместить с них стоимость нового счетчика?
Здравствуйте. Да, если тут имеет место их вина. Пишите им претензию, если откажут, обращайтесь в суд
СпроситьУ меня подошло время отправлять счетчик на проверку. У нас, в горгазе г.Моздока говорят, что у них нет стекол. Поэтому предлагают купить новый счетчик. У меня вопрос правомерно ли это? Ведь не я дырявил стекло для установки пломбы.
Здравствуйте.У меня подошло время отправлять счетчик на проверку. У нас, в горгазе г.Моздока говорят ,что у них нет стекол. Поэтому предлагают купить новый счетчик. У меня вопрос правомерно ли это? Ведь не я дырявил стекло для установки пломбы.Вопрос обязан я покупать за свой счет или они должны вернуть мне сумму покупки
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Если Вы собственник помещения в котором меняют счетчики, то Вы покупаете счетчик за свой счет, а они устанавливают.
СпроситьЯ меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.
В газовом хозяйстве объяснили, что если сданный на проверку счетчик окажется неисправным, то придется покупать новый. А вот деньги за проверку не вернут. Но среди услуг по проверке счетчика сказано: ремонт счетчика. Почему проверка приравнивается к ремонту, а сам ремонт не производится?
Необходимо изучить договор, который Вам должны предоставить. Возможно предоставляется услуга по "проверке", а не "поверке" счетчика. Вот за проверку и берут деньги, а за поверку и ремонт отдельная стоимость.
СпроситьМы поменяли газовый счётчик на новый электронный т. к. закончился срок эксплуатации старого. Через некоторое время к нам заявился работник газовой службы якобы для проверки счётчика. К счётчику приставил какой то прибор, на мою просьбу сделать отметку о проверке, сказал что не нужно. После его посещения мы заметили, что счётчик стал показывать расход газа в несколько раз больше. Мы подозреваем, что работник газовой службы при помощи своего прибора перепрограммировал наш электронный газовый счётчик.
Здравствуйте,
С ума не сходите)) это невозможно. И прибор совсем не для подобных целей
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНе исключено, что это был мошенник, представившийся работником газовой службы. Лучше поинтересоваться в газовой службе, что это было.
СпроситьНедавно установили новый счётчик на воду самостоятельно, пломба со старого сняли. Срок поверки давно прошёл, поэтому платили по тарифу, как без счётчика. Если приглашать мастеров для установки пломбы и платить по счетчику, нужно ли менять наш счётчик на новый или можно зарегистрировать этот, только с показателями, которые он накрутил.
Доброго времени суток. Если срок эксплуатации данного ИПУ не истек или он в рабочем состоянии, тогда его смело можно использовать. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте! ПП №530 от 31 августа 2006 г. «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» пункт 141 гласит «Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами-потребителями, а также иными потребителями, присоединенными к электрическим сетям напряжением 0,4 кВ и ниже, используются приборы учета класса точности 2,0 и выше. При присоединении к электрическим сетям напряжением 0,4 кВ и ниже новых энергопринимающих устройств потребителей, за исключением граждан-потребителей, устанавливаются приборы учета класса точности 1,0 и выше.» 140. Гарантирующий поставщик, энергосбытовая организация или сетевая организация (в случае заключения с потребителем договора оказания услуг по передаче электрической энергии) на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом". Следовательно, только в случае несоответствия класса счетчика Вы обязаны его менять. Более того, требование об установке конкретно счетчика за свой счет это нарушение и УФАС уже должна назначать штрафы газовикам. Так что мой Вам совет-письменно обращайтесь с просьбой установить Вам счетчик фирмы Гранд, когда откажут то в суд об обязании.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
(п. 81(13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 6 мая 2011 г. N 354).
Спросить
Уважаемая Светлана Ивановна,
я полностью согласна с 2мя предыдущими ответами юристов, т.е. что вам должны бесплатно заменить счетчик.
Однако на деле получится все наоборот, т.к. сами газовики считают по-другому. Вот, например, на официальном сайте ГазпромМежрегионгазЛипецк дан официальный ответ :
Доставка газовых счётчиков на поверку, затраты на поверку, а также на ремонт счётчиков, их замену и возможные затраты на изменение внутридомовых газовых сетей в связи с заменой счётчика возложены на абонентов, поскольку они являются собственниками приборов учёта газа и несут бремя их содержания (ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Так что, скорее всего, вам придется доказывать законность бесплатной замены счетчика. Если вам газовики откажут - обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьГазовый счетчик сдох по причине разряда элемента питания. Организация требует установить новый счетчик, должен я платить за установку счетчика? Стоимость счетчика 2200 р., установка 1300 р. Хотя мне нужно только заменить счетчик.
☼ Здравствуйте, Никто вам ничего не должен, если вы собственник квартиры, вы должны сами этот счётчик купить и заплатить за его установку
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУстановка счетчиков на газ, свет и воду будет осуществляться за счет средств организаций, предоставляющих коммунальные услуги. Соответствующие поправки в Жилищный кодекс могут рассмотреть уже в ноябре 2017 г. В настоящее время услуга платная
СпроситьПодошел срок поверки газового счетчика. Специалистами газовой службы счетчик был снят и мы отвезли его в мастерскую на поверку, но там нам сказали, что счетчики такой марки они не поверяют (G10T). Вправе ли газовая служба заставить нас купить новый газовый счетчик.
В такой постановке вопроса - нет, конечно. Просто они имеют право взыскивать с Вас за потребление - как при отсутствии показаний счетчика, вряд ли Вы будете согласны.
СпроситьНе в праве ничего с вас взыскивать у них нет полномочий, всё оплачено муниципалитетом по договорам которые муниципалитет обязан по закону заключать с ресурсниками и ЖКХашниками. А народ просто грабят эрэфовские пираты заставляя шантажом и обманом платить на благотворительные подставные счёта 40702, а по закону должен быть открыт счёт пользователя начинающийся на 408.
СпроситьВам необходимо обратиться в лицензированную организацию которая имеет полномочие на поверку счётчика ВАШЕЙ модели. Ваш счётчик наверняка входит в реестр разрешённых к установке в РФ приборов
учёта газа, иначе бы его не допустили К ПЕРВИЧНОЙ установке. Следовательно ваш прибор учёта разрешён к установке в РФ и менять его не следует. Требования газовой службы в этой связи о замене будут незаконными. Дело в том, что не все организации, занимающиеся поверкой приборов учёта (счётчиков) имеют полномочия на поверку ВСЕХ моделей газовых счётчиков и очевидно та организация куда вы обратились за поверкой не имела разрешения на поверку счётчиков G10T.
СпроситьПропали цифры на газовом счетчике он на гарантии до 2026 года. Что делать? Счётчик устанавливала в 2014 году газовая служба свой. Стоимость счётчика и работу оплатили мы газовой службе.
В этом случае предъявлять исполнителю письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьПроблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Здравствуйте.
Отказ совершенно неправомерен. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
Спросить