Аэрофлот - Обязана ли авиакомпания компенсировать затраты на билет после снятия с рейса из-за нарушения режима проживания в другой стране?
Сняли с рейса когда летел в москву, из-за нарушения режима проживания в другой стране, о котором мне заранее не было известно, должна ли мне Аэрофлот компенсировать затраты на билет?
В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).
Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.
Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.
В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.
Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.
Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?
Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Сможете или нет Вы отсудить, зависит от конкретных обстоятельств: от того, как Вы сформулируете исковые требования, как обоснуете эти требования в суде, а также от того, какие возражения и документы представит ответчик и от того, насколько Ваши или его доказательства покажутся суду убедительнее. И всё это зависит от мастерства адвоката, к которому Вы обратитесь для представительства в суде. Но если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обратиться в суд имеете полное право.
СпроситьЕсли из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьМы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.
Добрый день!возьмите официальную справку-подтверждение от фирмы где вы брали билет,с подтверждением того,что рейс из Анапы был задержан ,и вашей вины нет,форс-можор!
СпроситьКак подать жалобу на "Аэрофлот"?
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Здравствуйте Татьяна.
Для начала необходимо выполнить претензионный порядок, т.е. составить аргументируемую претензию к компании. После чего можно будет предпринимать конкретные действия.
С Ув. Артем Сергеевич, т.33-39-76, 8-908-6-612-618
Для доп. вопрсов:
СпроситьКупил билет у Аэрофлота на стыковочный рейс Париж-Донецк, с пересадкой в Москве. Позднее стало известно об ограничении въезда на территорию Украины (я гражданин РФ, 25 лет). Теперь лететь буду до Москвы, а потом на другом самолете в Ростов (билет купил отдельно).
Вопрос: могу ли я рассчитывать на компенсацию второй части стыковочного рейса (Москва-Донецк) со стороны Аэрофлота?
Добрый день,
Я думаю нет, т.к. ограничение въезда можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам и вины перевозчика в этом нет
СпроситьПравомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.
Татьяна, шансов выиграть это дело у Вас практически нет.
При приобретении электронного билета, билет на бумажном носителе сохраняется.
Спросить26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).
Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.
Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Уважаемая Татьяна!
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Ваши требования совершенно справедливы, т. к. потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) (ст. 29).
Пишите письменную претензию "Аэрофлоту". Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31). В противном случае надо будет добиваться возмещения в судебном порядке.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьПри приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Вам надо письменно заявить о страховом случае и потребовать выплатить страховую сумму. Для более детальной консультации надо изучить сам полис и правила страхования.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСпасибо за ваш ответ. Я все это сделала. Но в бланке заявления на выплату страховой суммы указала р/с сбербанка, а не мой. как ни странно сбербанк в платежном документе на мое имя сделай оплату на свой расчетный счет. У меня есть и копия бланка и переписка с Ингосстрах и Сбербанком. Результат нулевой.
СпроситьВ результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Добрый день!
Пишите претензию в Аэрофлот с Вашими требованиями в 2 экземплярах, на 1 пусть поставят отметку о принятии (вх.№, дата, должность, ФИО, подпись), либо направляйте ценным письмом с описью вложения.
На данную претензию они обязаны будут ответить. В случае получения отказа от возмещения либо отсутствия ответа в течение 1 месяца, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Претензию мы уже отправили со всеми вложениями (подтверждающими убытки). Аэрофлот ответил, что обязательства перевозчика выполнил, задержка рейса произошла по причине плохих погодных условий, поэтому ничего компенсировать авиакомпания не будет.
Спросить